Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Как я понял: возврат на Забайкальскую ж.д в эксплуатацию. ему не светил по одной причине - его там негде развернуть ввиду отсутствия разворотных устройств, как минимум в районе читнского узла
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Под буфера тогда бы и перекрашивать пришлось - заводской красный лампас рисовать.
С уважением, Иван
С уважением, Иван
- Сан Саныч
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Иван расскажите о этом нюансе,почему ?(для пополнения знаний)
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Здесь П36 окрашен так, как красились эти машины при ремонтах в 60-х - начале 70х. С завода с буферами, барельефом на звезде и т. д. эти машины выходили с красным лампасом по всей длине без молнии на будке. Наверное в теме по П36 есть фотографии П36 в таком виде.
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
С уважением,
Иван
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
http://scaletrainsclub.com/board/downlo ... &mode=view
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Александр, добрый день! В Германии он на острове Рюген. Табличку немцы скорее всего перелепили на будку для того, чтобы ее можно было хорошо разглядеть, т.к. машина стоит в крытом помещении.
Паровоз П36-0123, из Шушар, прибыл в музей в Шушары с П36-0251 с Дальнего Востока. Я его видел в Шушарах в 98-м-2000-х годах, он стоял со сгоревшей будкой.
С уважением,
Иван
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Всех с праздником весны и труда
Совсем скоро на стальных магестралях появиться ещё один Су
Совсем скоро на стальных магестралях появиться ещё один Су
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Герб -абсолютно нормально для этой серии паровозов.
Кронштейны для подлокотников
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Спасибо. А тогда ещё вопрос, Никольский говорил, что на 4-м выпуске с водосточными трубами было, что их укоротили для экономии металла, а тут до конца будки.
Зы. Или путаю что, они ж у дверей стали...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз