Крушение 11-8-11

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Модельерыч
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
Имя: Олег

Re: Крушение 11-8-11

#321 Непрочитанное сообщение Модельерыч »

A.C. писал(а):
Сб апр 15, 2017 4:20 pm
Но в начальство приходят магистры логистических наук. Фрайера на катушках.
Сертифицированные специалисты по организации взаимодействия системы "дорога-машина-водитель". При этом ни водить машину, ни чинить оную не способны...
Гы, гы, гы!!! Они вдобавок ко всему ни управлять ни тем более организовать что-то не способны!

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4238
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Крушение 11-8-11

#322 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну что ВЫы так уж глобально то их судите? Просто у них узкая специализация...
Они превосходно справляются с организцией управления финансовыми потоками в собственный карман.

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Крушение 11-8-11

#323 Непрочитанное сообщение A.C. »

Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крушение 11-8-11

#324 Непрочитанное сообщение bluxer »

A.C. писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:17 am
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...
То есть, машинист по Вашему так, агнец небесный? Если абстрагироваться от того, что везде эффективные, интересно Ваше мнение и мнение Клинова о степени вины бригады.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#325 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Был у нас когда то такого порядка случай на станции Келес. Товарняк стоял на красный.Вдруг диспетчер вызывает машиниста товаргяка и просит "милинький отцепляйся и на 500 метров вперёд.Надо подпереть с хвоста пассажирский."
Ну помощник на скоряк 2а башмака под первый вагон,далеко бегать нет времени.Электровоз 80к номера не знаю(приписка ТЧ18 Узбекистан),рванул с ходу,3 секции моши хватает.Догнал пассажирской,сцепился,взял на воздух, откачал.После всего этого машиниста сняли за проезд на красный,помощника в депо слесарем перевели.После долгих разбирательств,машинисту объявили благодарность с помощником,представили к награде какой то и восстановили в должностях.Говорят долго кровь пили.Но если бы не сообразила та баба диспетчер что надо делать,крушению не миновать.По какой причине отказ тормозов у пассажирского ни кто не ведует,всё зависило от правильного регламента и слаженной работы.Что было с лок бригадой впереди стоящего пассажирского,тоже ни кто не знает.Возможно как то наказали.Главное всё обошлось.

Федюнь
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
Имя: Фарид
Откуда: Узбекистан Ташкент
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#326 Непрочитанное сообщение Федюнь »

Был и другой случай.К крушению отношения не имеет, но бардак на ЖД был.
В период распада СССР часть локомотивов принадлежала своим регионам где они были приписаны.Заведовал в то время тепловозных хозяйством тов.Поддымов ТЧ1.Унали случайно о его внезапной необычной канчине. Повесился на даче в Кибрайском районе.Как выяснилось позже,не официально тов. продал какую то часть тепловозов в Казахстан.А когда узнал о приближающейся проверки и расследованию по этому делу,то решил дело по своему.Что было то было.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крушение 11-8-11

#327 Непрочитанное сообщение bluxer »

Федь, пиши пожалуйста по-русски, читать очень трудно твои посты с ошибками.
По существу: сейчас тенденция на РЖД тупо выполнять инструкции. Как правило, это помогает предотвратить тяжелые последствия. Если бы эти два дятла закрепили бы электропоезд, ничего бы не было. Но они не закрепили и именно в этом их персональная вина. А вот если бы повторилась ситуация с пассажирским поездом в Узбекистане, то тупое выполнение инструкции могло привести к тяжким последствиям. Тем не менее, на все инструкцию не напишешь, иногда нужно соображать. В ситуации на перегоне Кунцево-Фили бригада виновата 100%: и инструкцию не выполнила, и соображать не умеет. Причин того, что соображать не умеют может быть миллион, но то, что они виноваты-безусловно. Хотя я сам машинист и попадал в подобную ситуацию (вставал под токоразделом и клал провод, а после сразу закреплялся) и на всех разбор в существующей должности отстаивал бригады до последнего, в данной ситуации видно, что бригада-идиоты...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

A.C.
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: Крушение 11-8-11

#328 Непрочитанное сообщение A.C. »

bluxer писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:43 am
A.C. писал(а):
Ср апр 19, 2017 9:17 am
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...
То есть, машинист по Вашему так, агнец небесный? Если абстрагироваться от того, что везде эффективные, интересно Ваше мнение и мнение Клинова о степени вины бригады.
Ув. Михаил, я мало что могу сказать про действия машиниста. Виновен, не виновен, в чем конкретно виновен - это надо и владеть полной информацией, и разбираться в теме профессионально. Ни того, ни другого у меня нет.
Мои сентенции по поводу эффективных организаторов не касаются виновности участников данного конкретного случая. Но общая тенденция такова - пришел некомпетентный начальник, этакое наглое и самоуверенное невежество, начал рулить направо и налево. За собой тащит свою шайку. Работники, которые реально работают и разбираются - либо изгоняются, либо сами уходят. В результате на работах "в поле" тоже оказываются идиоты, только менее нахрапистые. На фоне которых идиоты-начальники еще могут как-то выглядеть... так происходит в любой отрасли. Исключения - редки. Обратный ход - тоже скорее исключение...



P.S. судя по доступной здесь информации - бригада состояла из долбо(ё)...профессионалов. Практически уверен, что начальники/учителя такие же...

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 337 раз
Поблагодарили: 435 раз
Контактная информация:

Re: Крушение 11-8-11

#329 Непрочитанное сообщение Василий »

У нас в отрасли, т.е. в ИТ, полезность всякого рода менеджеров, да и вообще эффективность и нужность того или иного персонала показывают кризисы. В кризисных ситуациях на выход отправляются большинство "эффективных" менеджеров, и "особенно полезных" сотрудников.

А так-то, дураков ворох. Недавно посчитал сколько всяких управленцев между мной и конечным специалистом в компании партнере. Оказалось 7 человек. Один вопрос решался две недели, была написана туча писем (примерно 120 штук), сделано куча звонков всех эти менеджеров и т.д. Проблема решилась одним моим звонком напрямую, такому же гребцу на той стороне. Записали телефоны друг-друга, теперь контактируем напрямую. За пару дней сделали всю работу которая через эту цепочку заняла бы полгода-год.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Крушение 11-8-11

#330 Непрочитанное сообщение bluxer »

То Андрей и Василий: самое смешное, ребята, что и в Европе тоже самое. Только топик о крушении и аварии, ругать систему нынче модно на всех уровнях, однако вопросов к участникам последнего безобразия на Кунцево-Фили очень много. В основном вопросы "Почему?". А что касается "эффективных, дефективных, молодых и проактивных"-это в другом топике надо обсуждать...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ответить

Вернуться в «Метельник»