Крушение 11-8-11
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2015 8:13 pm
- Имя: Олег
Re: Крушение 11-8-11
Гы, гы, гы!!! Они вдобавок ко всему ни управлять ни тем более организовать что-то не способны!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Крушение 11-8-11
Ну что ВЫы так уж глобально то их судите? Просто у них узкая специализация...
Они превосходно справляются с организцией управления финансовыми потоками в собственный карман.
Они превосходно справляются с организцией управления финансовыми потоками в собственный карман.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Крушение 11-8-11
Судить их должен суровый суд народа... никогда не был я кровожадным, но постепенно приходит понимание, что понятия "враги народа", "вредители", а также "банда кровавых собак" - это не абстракция, а конкретика...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Крушение 11-8-11
То есть, машинист по Вашему так, агнец небесный? Если абстрагироваться от того, что везде эффективные, интересно Ваше мнение и мнение Клинова о степени вины бригады.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Был у нас когда то такого порядка случай на станции Келес. Товарняк стоял на красный.Вдруг диспетчер вызывает машиниста товаргяка и просит "милинький отцепляйся и на 500 метров вперёд.Надо подпереть с хвоста пассажирский."
Ну помощник на скоряк 2а башмака под первый вагон,далеко бегать нет времени.Электровоз 80к номера не знаю(приписка ТЧ18 Узбекистан),рванул с ходу,3 секции моши хватает.Догнал пассажирской,сцепился,взял на воздух, откачал.После всего этого машиниста сняли за проезд на красный,помощника в депо слесарем перевели.После долгих разбирательств,машинисту объявили благодарность с помощником,представили к награде какой то и восстановили в должностях.Говорят долго кровь пили.Но если бы не сообразила та баба диспетчер что надо делать,крушению не миновать.По какой причине отказ тормозов у пассажирского ни кто не ведует,всё зависило от правильного регламента и слаженной работы.Что было с лок бригадой впереди стоящего пассажирского,тоже ни кто не знает.Возможно как то наказали.Главное всё обошлось.
Ну помощник на скоряк 2а башмака под первый вагон,далеко бегать нет времени.Электровоз 80к номера не знаю(приписка ТЧ18 Узбекистан),рванул с ходу,3 секции моши хватает.Догнал пассажирской,сцепился,взял на воздух, откачал.После всего этого машиниста сняли за проезд на красный,помощника в депо слесарем перевели.После долгих разбирательств,машинисту объявили благодарность с помощником,представили к награде какой то и восстановили в должностях.Говорят долго кровь пили.Но если бы не сообразила та баба диспетчер что надо делать,крушению не миновать.По какой причине отказ тормозов у пассажирского ни кто не ведует,всё зависило от правильного регламента и слаженной работы.Что было с лок бригадой впереди стоящего пассажирского,тоже ни кто не знает.Возможно как то наказали.Главное всё обошлось.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
Был и другой случай.К крушению отношения не имеет, но бардак на ЖД был.
В период распада СССР часть локомотивов принадлежала своим регионам где они были приписаны.Заведовал в то время тепловозных хозяйством тов.Поддымов ТЧ1.Унали случайно о его внезапной необычной канчине. Повесился на даче в Кибрайском районе.Как выяснилось позже,не официально тов. продал какую то часть тепловозов в Казахстан.А когда узнал о приближающейся проверки и расследованию по этому делу,то решил дело по своему.Что было то было.
В период распада СССР часть локомотивов принадлежала своим регионам где они были приписаны.Заведовал в то время тепловозных хозяйством тов.Поддымов ТЧ1.Унали случайно о его внезапной необычной канчине. Повесился на даче в Кибрайском районе.Как выяснилось позже,не официально тов. продал какую то часть тепловозов в Казахстан.А когда узнал о приближающейся проверки и расследованию по этому делу,то решил дело по своему.Что было то было.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Крушение 11-8-11
Федь, пиши пожалуйста по-русски, читать очень трудно твои посты с ошибками.
По существу: сейчас тенденция на РЖД тупо выполнять инструкции. Как правило, это помогает предотвратить тяжелые последствия. Если бы эти два дятла закрепили бы электропоезд, ничего бы не было. Но они не закрепили и именно в этом их персональная вина. А вот если бы повторилась ситуация с пассажирским поездом в Узбекистане, то тупое выполнение инструкции могло привести к тяжким последствиям. Тем не менее, на все инструкцию не напишешь, иногда нужно соображать. В ситуации на перегоне Кунцево-Фили бригада виновата 100%: и инструкцию не выполнила, и соображать не умеет. Причин того, что соображать не умеют может быть миллион, но то, что они виноваты-безусловно. Хотя я сам машинист и попадал в подобную ситуацию (вставал под токоразделом и клал провод, а после сразу закреплялся) и на всех разбор в существующей должности отстаивал бригады до последнего, в данной ситуации видно, что бригада-идиоты...
По существу: сейчас тенденция на РЖД тупо выполнять инструкции. Как правило, это помогает предотвратить тяжелые последствия. Если бы эти два дятла закрепили бы электропоезд, ничего бы не было. Но они не закрепили и именно в этом их персональная вина. А вот если бы повторилась ситуация с пассажирским поездом в Узбекистане, то тупое выполнение инструкции могло привести к тяжким последствиям. Тем не менее, на все инструкцию не напишешь, иногда нужно соображать. В ситуации на перегоне Кунцево-Фили бригада виновата 100%: и инструкцию не выполнила, и соображать не умеет. Причин того, что соображать не умеют может быть миллион, но то, что они виноваты-безусловно. Хотя я сам машинист и попадал в подобную ситуацию (вставал под токоразделом и клал провод, а после сразу закреплялся) и на всех разбор в существующей должности отстаивал бригады до последнего, в данной ситуации видно, что бригада-идиоты...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Крушение 11-8-11
Ув. Михаил, я мало что могу сказать про действия машиниста. Виновен, не виновен, в чем конкретно виновен - это надо и владеть полной информацией, и разбираться в теме профессионально. Ни того, ни другого у меня нет.
Мои сентенции по поводу эффективных организаторов не касаются виновности участников данного конкретного случая. Но общая тенденция такова - пришел некомпетентный начальник, этакое наглое и самоуверенное невежество, начал рулить направо и налево. За собой тащит свою шайку. Работники, которые реально работают и разбираются - либо изгоняются, либо сами уходят. В результате на работах "в поле" тоже оказываются идиоты, только менее нахрапистые. На фоне которых идиоты-начальники еще могут как-то выглядеть... так происходит в любой отрасли. Исключения - редки. Обратный ход - тоже скорее исключение...
P.S. судя по доступной здесь информации - бригада состояла из долбо(ё)...профессионалов. Практически уверен, что начальники/учителя такие же...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Крушение 11-8-11
У нас в отрасли, т.е. в ИТ, полезность всякого рода менеджеров, да и вообще эффективность и нужность того или иного персонала показывают кризисы. В кризисных ситуациях на выход отправляются большинство "эффективных" менеджеров, и "особенно полезных" сотрудников.
А так-то, дураков ворох. Недавно посчитал сколько всяких управленцев между мной и конечным специалистом в компании партнере. Оказалось 7 человек. Один вопрос решался две недели, была написана туча писем (примерно 120 штук), сделано куча звонков всех эти менеджеров и т.д. Проблема решилась одним моим звонком напрямую, такому же гребцу на той стороне. Записали телефоны друг-друга, теперь контактируем напрямую. За пару дней сделали всю работу которая через эту цепочку заняла бы полгода-год.
А так-то, дураков ворох. Недавно посчитал сколько всяких управленцев между мной и конечным специалистом в компании партнере. Оказалось 7 человек. Один вопрос решался две недели, была написана туча писем (примерно 120 штук), сделано куча звонков всех эти менеджеров и т.д. Проблема решилась одним моим звонком напрямую, такому же гребцу на той стороне. Записали телефоны друг-друга, теперь контактируем напрямую. За пару дней сделали всю работу которая через эту цепочку заняла бы полгода-год.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Крушение 11-8-11
То Андрей и Василий: самое смешное, ребята, что и в Европе тоже самое. Только топик о крушении и аварии, ругать систему нынче модно на всех уровнях, однако вопросов к участникам последнего безобразия на Кунцево-Фили очень много. В основном вопросы "Почему?". А что касается "эффективных, дефективных, молодых и проактивных"-это в другом топике надо обсуждать...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!