Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Короче говоря, секция шла без путеочистителя.
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Не то, чтобы совсем без него,прямо на телеге рамка была в форме перевёрнутой буквы "П". Хотя,возможно, не на всех.Они часто сохранялись на вагонах,которые где-то в середине составов всю жизнь ходили.Женя Харьков писал(а):Короче говоря, секция шла без путеочистителя.
Осторожно, двери закрываются
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Иван я понял. Под номером 1270 надо что бы были литые "СССР", литой Герб Союза Советских Социалистических Республик на стальных крыльях, козырьки на некоторых огнях. Звезду обЬемную снять и нарисовать краской, только чтоб с гранями ( двухцветную) и трафарет не "Ленинград-Любань", а какой нибудь " Баку-Сумгаит". Ага!
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Электричка СР3. "Обмоторивание".
....м-да. Чтоб сделать Ср3 полноценно ездящим, крови я себе попортил не просто много,а очень много.
Когда мы собрались в музее LDZ в субботу с коллегами, чтоб обсудить детали предстоящей выставки,я свою поделку взял с собой,прокатить на музейном макете. С моей стороны вышло полное позорище. Ср-ка бодро проехала четверть круга, и стала наглухо. Свет горит,а хода нет..............вобщем все,как всегда во время показов.
Пришел домой,думаю - если не найду причину - грохну её нахрен об стену. Разобрал ходовку и сразу нашел свой косяк.
При установке одной из осей,на днище выпилил на 0.5 мм больше чем надо. "Жестким" музейным макетом ось приподняло,она сдвинулась с посадочного места и заклинила шестерней червяк. Устранить было не сложно,вырезал медную проставку, все еще раз перепроверил, прицепил к вагону три Онеговских цистерны и погонял минут 20. Надеюсь что с приводной вагон больше "кренделей" не выкинет.
.....остальные два вагона надо тотально дорабатывать. Буквально все. От устранения гнущегося днища, до крепления тележек. Средний (моторный вагон) вроде до ума сегодня довел. Видно, что модель делалась только как стендовая, поэтому все упрощено до предела. Поскольку все уже склеено/покрашено - работы по доводке сильно усложняются.
Когда мы собрались в музее LDZ в субботу с коллегами, чтоб обсудить детали предстоящей выставки,я свою поделку взял с собой,прокатить на музейном макете. С моей стороны вышло полное позорище. Ср-ка бодро проехала четверть круга, и стала наглухо. Свет горит,а хода нет..............вобщем все,как всегда во время показов.
Пришел домой,думаю - если не найду причину - грохну её нахрен об стену. Разобрал ходовку и сразу нашел свой косяк.
При установке одной из осей,на днище выпилил на 0.5 мм больше чем надо. "Жестким" музейным макетом ось приподняло,она сдвинулась с посадочного места и заклинила шестерней червяк. Устранить было не сложно,вырезал медную проставку, все еще раз перепроверил, прицепил к вагону три Онеговских цистерны и погонял минут 20. Надеюсь что с приводной вагон больше "кренделей" не выкинет.
.....остальные два вагона надо тотально дорабатывать. Буквально все. От устранения гнущегося днища, до крепления тележек. Средний (моторный вагон) вроде до ума сегодня довел. Видно, что модель делалась только как стендовая, поэтому все упрощено до предела. Поскольку все уже склеено/покрашено - работы по доводке сильно усложняются.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Пн фев 08, 2010 11:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Док, а почему головной вагон с приводом?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Для модели - какая разница в каком вагоне привод? В модели SVT-137 например привод стоит в центральном вагоне, хотя там пассажирский салон и больше ничего. Мне на момент сборки удобнее было делать из первого вагона, так как хотел сразу реализовать все фонари на вагоне и увидеть как это смотрится на этих диодах. Возится с токосъемниками на телегах, только ради освещения у меня желания нет.Женя Харьков писал(а):Док, а почему головной вагон с приводом?
На момент сборки не было спицованых колес,которые можно поставить на тележку с приводом.
Мне было бы очень интересно увидеть ходячую ЭР2 или СР3. Др1А - видел,понравилось - естественно после переделок ходовой и света. Дайте ссылку на видео Эр1/Эр2/Ср3 -если найдете.
Последний раз редактировалось Doctor_MB Пн июл 06, 2009 4:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Ребят, только давайте договоримся картинки обрезать. Нафига постить простыню 1134х850 с пустыми полями. Примитивный графический редактор есть у всех. Обрезать картинку можно даже в убогом пэйнте.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Не разглядывал свою модель, так как спрятана от благоверной, иначе будет истерика. Но при беглом осмотре, нижняя часть разве не взаимозаменяемая. Может можно поменять рамы местами, с моторной секцией?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
В стендовом варианте да. Как только начнешь делать ходовую версию, эта возможность закончится (хотя зависит от того,какую задачу ставить ) . В крайние телеги моей Ср-ки вставлены сцепки СА-3,по рабочему варианту -то есть при желании к ним можно прицепить любой ПС. С ходовой частью я разобрался. Все едет как надо. (позже,когда будет настроение напишу трактат по теме - телеги и прицепные устройства в домашних условиях). Запарился разбираться -почему средний вагон с рельс сходил. Нашел. Нельзя в данной конструкции Ср3, применять точные сцепки типа кади в собственном межвагонном соединении. Сменил на накидную петлю, люфты стали больше,и проблема ушла !Женя Харьков писал(а):Не разглядывал свою модель, так как спрятана от благоверной, иначе будет истерика. Но при беглом осмотре, нижняя часть разве не взаимозаменяемая. Может можно поменять рамы местами, с моторной секцией?
Окончательные доработки такие:
Шкив из фторопласта - выдранный из кассетника (повторить не сложно при желании,деталь не сложная),одетый на ось двигателя -убрал пробуксовки приводного ремешка,добавил тяги. К ходовой у меня больше претензий нет. Едет реально. В конструкцию днища пришлось вставлять импровизированные ребра жесткости,сделанные из кусочков флекса,и приклееных супер-клеем. Без этого -все днище гнется,особенно после установки привода.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Электричка СР3. Производитель Нетужилов. "Обмоторивание".
Смотрел фотки Владимира нашел на модели значительный косяк. Настил пола из досок, на прототипе вдоль рамы, а на модели поперек.Через лобовое стекло головной секции, виден центральный проход между сиденьями, так и должно быть?