Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Господа, развивайте наблюдательность. Олег, поддержи.
Я ни разу в эксплуатации на линии не встречал букс скольжения вот в таких рамах (условно назову это 18-100М) То, что встречается на фотках сейчас - или музейный фэйк (типа: для пиплА - сойдёт), или голимый внутризаводской хлам, который за ворота завода на общие пути никогда не выходил и не выйдет.
Музей в Барановичах Какая-то заводская платформа Вопрос надо ставить так:
Для подкатки под модели вагонов 60-80х годов 20 века надо запилить рамы тележек ЦНИИ-Х3-0 (впоследствии ЦНИИ-Х3, то есть с усиленными местами, где эти рамы массово трещали. Вот именно эти рамы и пошли в комплект телеги 18-100.
Вот УСИЛЕННАЯ ЦНИИ-Х3, без О (облегчённая) на конце Потом их чуть поменяли и в конце 70х -90-е именно они ходили массово.
И ТОЛЬКО С РОЛИКАМИ. Поскольку от букс скольжения практически избавились уже к концу 80х годов. В старых рамах телеги бегали и на скользунах, и на роликах.
Старая рама ЦНИИ-Х3 - вот такая: И вот эта же рама на роликах: А та телега, которая готова сейчас - это уже рама 90-х годов!
А то: музейщики - молчат; знатоки-вагонники - молчат...
А я молчать не буду!
Что бы потом человека не чмырили за некошерные телеги задним числом.
А как запилить формы - уже решать вам. Минздрав предупредил.
-
- Сообщения: 2691
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 201 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
А как будут эти КВЗ-ЦНИИ с существующими моделями ЦМВ стыковаться? (Речь о вагонах Тиллига/Евротрейна/Хериса/АСМЕ?)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Ну, я собственно особо к телегам и не приглядывался. Так что советчик я еще тот.
Хоть я ЦНИИ-Х3(усиленная),с маленькими окошками и встречал,но их было настолько мало..Точнее вообще редкость.А уж на последней фотографии с отлитой надписью ЦНИИ-Х3-О вообще в живую не видел...
Но припоминается,что тоже обратил как то внимание,на различие размерчиков в чертежиках.
Да собственно,как раз моделистам на это должно быть совсем фиолетово(объясню ниже)..ну окромя твоей мысли,Юрий, что собственно правдиво для букс скольжения,переходных и чистых роликовых.И очень похоже что и з-да изготовителя боковин.Те тоже затейники еще те.... Даже на приведенных выше фотографиях отлично видна разница в литье.Главное то размерчики.
Насчет фиолетово-телега то конструктор лего,со взаимозаменяемыми деталями,даже в одной телеге может быть минимум все три основные детали разных годов выпуска,а это факт-сам лазил,и не однократно списывал номера,года и з-д изготовитель.В порядке помощи ревизорам-толпой то оно быстрее...А а у нас ищут все подноготную вагона,брак то надо на кого то валить.
Так что чисто с родными телегами вагон выходил только с завода изготовителя,до ближайшего деповского ремонта,и по пути своей жизни обрастал не своими телегами,и их деталями.
Хотя сейчас стало пожёсче,и то только благодаря тому что все стало частным,даже в пределах ОАО РЖД,между дирекциями.Драки за свои детали еще те.
А ранее не задумывались,просто ставили готовые телеги/детали,чтоб простой в ремонте вагона был минимальным.
Хоть я ЦНИИ-Х3(усиленная),с маленькими окошками и встречал,но их было настолько мало..Точнее вообще редкость.А уж на последней фотографии с отлитой надписью ЦНИИ-Х3-О вообще в живую не видел...
Но припоминается,что тоже обратил как то внимание,на различие размерчиков в чертежиках.
Да собственно,как раз моделистам на это должно быть совсем фиолетово(объясню ниже)..ну окромя твоей мысли,Юрий, что собственно правдиво для букс скольжения,переходных и чистых роликовых.И очень похоже что и з-да изготовителя боковин.Те тоже затейники еще те.... Даже на приведенных выше фотографиях отлично видна разница в литье.Главное то размерчики.
Насчет фиолетово-телега то конструктор лего,со взаимозаменяемыми деталями,даже в одной телеге может быть минимум все три основные детали разных годов выпуска,а это факт-сам лазил,и не однократно списывал номера,года и з-д изготовитель.В порядке помощи ревизорам-толпой то оно быстрее...А а у нас ищут все подноготную вагона,брак то надо на кого то валить.
Так что чисто с родными телегами вагон выходил только с завода изготовителя,до ближайшего деповского ремонта,и по пути своей жизни обрастал не своими телегами,и их деталями.
Хотя сейчас стало пожёсче,и то только благодаря тому что все стало частным,даже в пределах ОАО РЖД,между дирекциями.Драки за свои детали еще те.
А ранее не задумывались,просто ставили готовые телеги/детали,чтоб простой в ремонте вагона был минимальным.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Когда я говорил,что будут изменены только буксы,это конечно же упрощенное заявление.Имеющиеся файлы боковины,будут редактироваться относительно вот этого чертежа,соответственно все нюансы будут учтены.Надеюсь ,что я ни чего не путаю,время для внесения поправок и уточнений ещё есть.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Да, это те самые. ЦНИИ-Х3-О
Будь я на вашем месте, я бы буксы сделал бы вставкой. Причём не всю буксу, а только лицевую часть. И прилагал бы 2 комплекта лицевых частей букс к комплекту телеги.
Поскольку у букс скольжения было несколько вариантов корпусов и крышек; и у роликовых букс, - помимо крышек на 4 болтах были крышки на 8 болтах; с лючками и без, лючки разной формы. Это было и на грузовых и на пассажирских телегах:
В 70-80е мне часто встречались совершенно рас*здяйские варианты: когда на одной телеге один скат - на скользунах; а другой - ролик. При этом на вагоне трафарет ролика и номер содержит цифры, указывающие на ролики.
А уж вариант, когда крышки роликовых букс, или букс скольжения разные - прорва. Крышки роликовых букс на грузовых и пассажирских вагонах - абсолютно одинаковые. В смысле - 8-болтовую крышку откручиваешь с пассажирской буксы и ставишь на грузовую, или лючок подходит как на 4-болтовую, так и на 8-болтовую крышку. Встречались и 4-болтовые крышки без лючков от польских вагонов с тиснением "РОМЕТ".
Я не просто уверен, что всё это будет иметь спрос, но и настаиваю, что бы было именно так. Поскольку коллекционерам это добавит разнообразия и радости, а производителям вагонов - гибкости.
Более того. Настоятельно рекомендую предусмотреть постановку закладных токоприёмников с токосъёмом через буксы/надрессорную балку/шкворневой узел. Прототип колёсной пары, позволяющий такой токосъём есть; дело только за телегой.
Тогда и хвостовые огни будут рабочие, и прочие кунштюки для грузовых вагонов, типа оборудования теплушки, натурально курящего охранника и тэдэ...
Будь я на вашем месте, я бы буксы сделал бы вставкой. Причём не всю буксу, а только лицевую часть. И прилагал бы 2 комплекта лицевых частей букс к комплекту телеги.
Поскольку у букс скольжения было несколько вариантов корпусов и крышек; и у роликовых букс, - помимо крышек на 4 болтах были крышки на 8 болтах; с лючками и без, лючки разной формы. Это было и на грузовых и на пассажирских телегах:
В 70-80е мне часто встречались совершенно рас*здяйские варианты: когда на одной телеге один скат - на скользунах; а другой - ролик. При этом на вагоне трафарет ролика и номер содержит цифры, указывающие на ролики.
А уж вариант, когда крышки роликовых букс, или букс скольжения разные - прорва. Крышки роликовых букс на грузовых и пассажирских вагонах - абсолютно одинаковые. В смысле - 8-болтовую крышку откручиваешь с пассажирской буксы и ставишь на грузовую, или лючок подходит как на 4-болтовую, так и на 8-болтовую крышку. Встречались и 4-болтовые крышки без лючков от польских вагонов с тиснением "РОМЕТ".
Я не просто уверен, что всё это будет иметь спрос, но и настаиваю, что бы было именно так. Поскольку коллекционерам это добавит разнообразия и радости, а производителям вагонов - гибкости.
Более того. Настоятельно рекомендую предусмотреть постановку закладных токоприёмников с токосъёмом через буксы/надрессорную балку/шкворневой узел. Прототип колёсной пары, позволяющий такой токосъём есть; дело только за телегой.
Тогда и хвостовые огни будут рабочие, и прочие кунштюки для грузовых вагонов, типа оборудования теплушки, натурально курящего охранника и тэдэ...
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Ну,Вы прям мысли читаете ! Так и задумано,крышки букс будут отдельными деталями.А,там просто по другому не сделать в техническом плане,поэтому это единственное верное решение и еще красивое.
Короче,раскрыли всю интригу,все ,уже не интересно.....
Короче,раскрыли всю интригу,все ,уже не интересно.....
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Я правильно понимаю, что новые ЦНИИ-Х3 будут с накладными имитаторами букс?
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Нет, будет универсальная лит форма со сменными типами букс.
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
кто может сказать, частенько ли такое встречалось на просторах Советского Союза
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проект Локодеталь (lokodetal.ru) заказы
Ну Вы пример привели! Списанная бочка, стоящая на деповских путях, приросшая к рельсам всеми фибрами своей души. В депо (Дема, похоже, да?) и не такое увидишь...
А на просторах СССР -могли быть в одной телеги спицованные и цельнокатанные КП, так что почему бы и нет... Но годов до 70-х, не позднее
А на просторах СССР -могли быть в одной телеги спицованные и цельнокатанные КП, так что почему бы и нет... Но годов до 70-х, не позднее
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!