Стырено из ВК
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
я думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка
Русскому человеку автоматика не помеха!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
У меня где то фото было-временная, полностью деревянная платформа в Подсолнечной. наши дни, найду-выложу..A.G. писал(а): ↑Чт апр 27, 2017 11:32 amя думаю, конструкция высоких деревянных перронов ныне используется при строительстве временных перронов при реконструкции участков линий Мск - Крюково, Мск - Обираловка
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стырено из ВК
Сейчас под платформами видны кое-где бетонные столбики небольшие, следы старых платформ. Не знаю, с и до какого года, но железобетон был всё ж до нынешних.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
Конечно был. На той же КБжд полно жби сооружений. Но платформы проще было делать из дерева: во первых, нагрузка не та, а во вторых дешевле, быстрее и проще. Я открою страшную тайну: до середины 80-х (если не до 90-х) многие пешеходные мосты были с деревянным настилом. Кстати, трагедия в Пушкино тоже произошла с мостом с деревянным настилом... Мосты, разумеется, были железными. А вот платформы-не уверен. По крайней мере, то, что видел на фото-деревянные полностью...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Стырено из ВК
Я не о том. Похоже, что деревянные платформы стояли именно на ЖБ-столбиках. У меня нет фото, но для высоких московских это много где осталось.
Вот сходу нашёл фотку Битцы, обвёл.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
Хорошо бы интернет поисковиками пользоваться научиться
То Серокой: Вы правы, но это было уже позднее. А первоначально столбы делали деревянные (20-30-е годы, время запуска "электрического" пригорода). Я почему так уверенно говорю-есть фото (пересниму, если не затерялись-на даче в альбоме много раз видел), которые запомнились именно тем, что опоры и перекрытия были деревянными. По крайней мере, на Казанском вокзале.. Но вполне допускаю, что капитальные платформы строились сразу на бетонном основании. Кстати, вот в Перово из детских воспоминаний (начало 70-х) была одна островная платформа и деревянный настил. Столбы не помню, помню только, что доски периодически менялись и платформа была полосатая: старые доски вперемешку с новыми..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Стырено из ВК
Офф (почему-то не работает)...
Снимали дачу, неподалеку от платформы Трудовая Дмитровского направления, 68-71 гг. По малолетству часто устраивал отлов ящериц, которые селились в трухлявых торцах деревянного бруса, поддерживающего настил платформы. Ниже до грунта шли бетонные блоки.
Очень смешно было - идешь вдоль платформы понизу, а почти из каждого бревна торчит морда хозяина...
Снимали дачу, неподалеку от платформы Трудовая Дмитровского направления, 68-71 гг. По малолетству часто устраивал отлов ящериц, которые селились в трухлявых торцах деревянного бруса, поддерживающего настил платформы. Ниже до грунта шли бетонные блоки.
Очень смешно было - идешь вдоль платформы понизу, а почти из каждого бревна торчит морда хозяина...
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 419 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Рисунок такой тплатформы, ПМСМ, есть в книге "Модели железных дорог". Это 60-е годы. Я такие платформы застал на БМО, да и хорошо их помню на Павелецком направлении. Там самая свежая платформа такой конструкции была 52 км (её вообще сделали во второй половине 70-х годов, ПМСМ) её и переделали последней.
Вообще железобетон губит соль. Зимой ей обильно посыпают платформы и сейчас. Поэтому по моим наблюдениям ж/б платформа стоит в среднем 10-15 лет.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стырено из ВК
О какая дискуссия из-за моего вопроса). А ведь правда,ничего не знал про деревянные пероны ,высокие и низкие.