Паровоз 1-3-0 серии Нв
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: 2-3-0 Н2
Конечно промах,да ещё какой!mps писал(а):Если не по теме, то переместите куда надо
Фото отличные,но желательно БЫ не сюда (в топике даже есть с чем сравнить)
С уважением,Андрей Р.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии Нв, 1-3-0
Наш ляп,каюсь. В быстро-ссылках,мало того что нет,да еще и картинки попутаны,да и Нв нету. Когда руки дойдут все поправить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Паровозы серии Нв, 1-3-0
Взято: https://vk.com/photo-2336276_456245580
"Дом № 7 по Заводской улице в Климовске. На снимке: паровоз у ворот Ново-Подольского завода (сейчас – КСПЗ), 1946 г.
Фото Валентина Коваленко; из личного архива Виталия Кожевникова"
"Дом № 7 по Заводской улице в Климовске. На снимке: паровоз у ворот Ново-Подольского завода (сейчас – КСПЗ), 1946 г.
Фото Валентина Коваленко; из личного архива Виталия Кожевникова"
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: Паровозы серии Нв, 1-3-0
Хорошее фото. И полувагон, похоже, трофейный.Серокой писал(а): ↑Ср авг 08, 2018 2:40 pmВзято: https://vk.com/photo-2336276_456245580
"Дом № 7 по Заводской улице в Климовске. На снимке: паровоз у ворот Ново-Подольского завода (сейчас – КСПЗ), 1946 г.
Фото Валентина Коваленко; из личного архива Виталия Кожевникова"
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 8:14 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Паровоз 1-3-0 серии Нв
Да уж, отличный паровоз для пригорода оказался - благодаря низкому тендеру (нефтяному или раннему угольному), для бригады не было особой разницы, ехать котлом или тендером вперёд (особенно с контрбудкой, защищавшей от ветра) - что позволяло оборачивать пригородный поезд на разъездах и станциях без круга или треугольника.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка!
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Паровоз 1-3-0 серии Нв
Из ВК.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_46720
В центре кадра с номером 27 интересный паровоз серии Н
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_46720
В центре кадра с номером 27 интересный паровоз серии Н
- Lomm
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
- Имя: Андрей
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 682 раза
- Поблагодарили: 112 раз
Re: Паровоз 1-3-0 серии Нв
Скорее всего,это Коломенский опытный паровоз,один из четырех построенных,типа 1-3-0 с прямоточной машиной Штумпфа,работающий на перегретом паре - Ншп
С уважением,Андрей Р.