6-осный думпкар 2ВС-105
- Goshka
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:48 pm
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
И еще парочка "стопяток", тот что с "сараем" уже с ремонта, другой только прибыл в ремонт
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Ащё несколько...
ВГОК Нижний Тагил
ВГОК Нижний Тагил
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Недавно в мою смену... "Прилег" отдохнуть... Экскаваторщик и составитель в норме)
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Сегодня ночью... Бригада протащила его на сходе по перегону и не заметила. На входной стрелке он и навернулся...
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Прошу прощение за мое невежество,а машинист разве не видит по амперметру на пульте ? Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Как бывалые говорят - опытный машинист должен чувствовать свой поезд и свою машину не только по приборам... Я не машинист и не мне судить, что там у них в кабине в тот момент происходило. Ребята молодые. Может быть просто опыта не хватило... Сейчас ревизоры и комиссия вынесут свой вердикт. Парней скорее всего снимут с управления... Радует, что эти 150 тонн не рухнули на автобусы и машины с путепровода, который находится не далеко от этого места.Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 6-осный думпкар 2ВС-105
Эдик, приветЕршов Эдуард писал(а): ↑Вс апр 30, 2017 10:42 pmПрошу прощение за мое невежество,а машинист разве не видит по амперметру на пульте ? Ведь должно быть как-то видно увеличение тока ТЭДов в случае появления схода в составе ?
Когда за тобой 1500-3000 тонн (а по-другому в карьере/ГОКе и быть не может), сход последнего вагона не ощущается совсем. Порой на тепловозе (без вагонов) крадёшься 10-15км/час по путям с гнилыми шпалами на какой-нить подъездной путь за вагонами из-под выгрузки, и только по странному скачку, скрежету, или раскачиванию тепловоза понимаешь, что едешь по земле.
Во Внуково на переезде через Минское шоссе вагонами вперёд ехали... так если б не составитель и рация, так бы все 6 вагонов на шоссе и вытолкали. И в кувет аккуратно припарковали бы. Там переезд не под прямым углом идёт; а по накатанной машинами наледи гружённый вагон идёт, как по рельсам. И машинисту не видно ни хрена.
Если состав на воздухе, там понимаешь, - что вагоны падают. По падению давления в тормозной магистрали. Сразу - в экстренное. Такая свалка возможна даже при скорости в 15-25, если под уклон! И машинист поделать ничего уже не может, особенно с гружёнными дуньками.
А амперметр - это не тот прибор, что бы по нему сход предсказывать. Как-то раз, во время долгого окна, стоя на перегоне, видел, как увяз в грязюке возле полотна кировец, по самые мосты. Тракторист прибежал... "можешь дёрнуть?". Размотал трос, дотянулся до второго вагона, зацепил за маневровую скобу, я на первой позиции поезд натянул (4200 тонн, хопперы с аппатитовым концентратом, аднака)... И... шлепок оторвавшегося троса, и мат-перемат. Я только руками развёл. Амперметр показал 200 ампер. В том месте мне был небольшой уклон, около 1,2 тысячных. Ни рывка, ничего.