ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Станция Тайшет (?), 7 сентября 1991 года. Фото: Werner & Hansjörg Brutzer.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Гофрирование 2-3-1. Ранний "калининец", по идее...
1956 год, Мурманск. Везут импортных на фестиваль.
1956 год, Мурманск. Везут импортных на фестиваль.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Год должен быть 1957-й. Кстати, вагон сверху — новьё, там и трафарет с годом постройки виден.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
57-й, разумеется)
И, кстати, на заднем плане хорошо видны "канадцы" ранний и поздний.
И, кстати, на заднем плане хорошо видны "канадцы" ранний и поздний.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Кто бы мог подумать. Прямо на Балтах, в паре метров от музея валяется «калининец» 3-3-5. Интересно, не сохранилось ли на нём табличек?
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Как видим крыша не гофрированная, значит Евротрейн накосячил.Wowan писал(а): ↑Ср апр 26, 2017 4:10 pmКто бы мог подумать. Прямо на Балтах, в паре метров от музея валяется «калининец» 3-3-5. Интересно, не сохранилось ли на нём табличек?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Схема гофрирования 2-3-3. Полвагона. Ямуга под Клином. Стоит на искусственной горке, вокруг болотце.
Фонари - круглые. Крыша без гофров. Водосливы.
Ок 4319
Фонари - круглые. Крыша без гофров. Водосливы.
Ок 4319
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
А вот на люке гофры вроде естьneznayka писал(а): ↑Вс апр 30, 2017 9:57 pmКак видим крыша не гофрированная, значит Евротрейн накосячил.Wowan писал(а): ↑Ср апр 26, 2017 4:10 pmКто бы мог подумать. Прямо на Балтах, в паре метров от музея валяется «калининец» 3-3-5. Интересно, не сохранилось ли на нём табличек?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
neznayka писал(а): ↑Вс апр 30, 2017 9:57 pmКак видим крыша не гофрированная, значит Евротрейн накосячил.Wowan писал(а): ↑Ср апр 26, 2017 4:10 pmКто бы мог подумать. Прямо на Балтах, в паре метров от музея валяется «калининец» 3-3-5. Интересно, не сохранилось ли на нём табличек?
Наговариваете Вы на ихнюю семью...