Roco 2M62 available
Re: Roco 2M62 available
https://www.modellbahnshop-lippe.com/pr ... odukt.html Это AC версия звуковой. https://www.modellbahnshop-lippe.com/pr ... odukt.html DC без декодеров. https://www.modellbahnshop-lippe.com/pr ... odukt.html DC со звуком.
Re: Roco 2M62 available
Джентельмены,
просветите, плз.
Тот факт, что "буферов" на локомотивах этой спарки нет - это историческая достоверность?
Или они в "пакетиках" присутствуют, но на снимки не попали?
Присматриваюсь к АС-версии (под Марклин)... Но пока так и не понял поедет оно или ещё что-то руками донастраивать придётся... Как оно вообще подружится с CS3 Марклиновской...
Всем хорошего дня!
А.
просветите, плз.
Тот факт, что "буферов" на локомотивах этой спарки нет - это историческая достоверность?
Или они в "пакетиках" присутствуют, но на снимки не попали?
Присматриваюсь к АС-версии (под Марклин)... Но пока так и не понял поедет оно или ещё что-то руками донастраивать придётся... Как оно вообще подружится с CS3 Марклиновской...
Всем хорошего дня!
А.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Roco 2M62 available
А почему буфера у него должны быть? Роко сделало сей момент как и положено.AlekseyV писал(а): ↑Ср май 03, 2017 3:10 pmДжентельмены,
просветите, плз.
Тот факт, что "буферов" на локомотивах этой спарки нет - это историческая достоверность?
Или они в "пакетиках" присутствуют, но на снимки не попали?
Присматриваюсь к АС-версии (под Марклин)... Но пока так и не понял поедет оно или ещё что-то руками донастраивать придётся... Как оно вообще подружится с CS3 Марклиновской...
Всем хорошего дня!
А.
С уважением,
Иван
Re: Roco 2M62 available
Отдельные модели М62 Роко сделало с буферами...
Я не раз замечал, что для фото на web-витрину магазины не всегда устанавливают все "накладные".
Я вообще не очень хорошо знаком с Роко, поэтому и полюбопытствовал.
И, к слову, раз уж для точного соблюдения "копийности" буферов там быть не должно рискну спросить для общего развития: "А почему на прототипе их не делают?"
Сейчас в моем Подмосковном Пушкино по утрам я частенько наблюдаю за разогревом спарки М62 - идёт строительство доп.ветки и тех состав и всё остальное, как я понимаю, таскает этот могучий силач - к сожалению не обратил внимание на буферы, но кажется они всё-таки имеют место быть.
И совершенно точно на выхлопной трубе дизеля сверху есть надстройка-дефлектор, которая выглядит как труба с расширением... На модели этого нет, что мне например нравится.
Спасибо что откликнулись...
PS: Я все-таки наверное поднатужусь и рискну прикупить такую АС-версию... Уж больно оригинально выглядит в общем ряду моделей. Жаль,что Марклин РЖД-тему игнорирует совсем...
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Roco 2M62 available
не совсем так: Марклиновский "Сапсан" внешне сделан ИМХО лучше, чем у Пико, но стоит втрое дороже. Да и переделывать на двухрельсовую систему вроде не очень просто.
Re: Roco 2M62 available
Согласен, Сапсан-Веларо пожалуй это второе исключение (встречается ещё паровоз Maerklin 34159)
Этот Сапсан у Марклина умеренно наворочен - мощный малошумящий мотор, MFX-декодер:
Headlight(s)
Long distance headlights
Locomotive operating sounds
Horn
Sound of squealing brakes off
Conductor's Whistle
Station Announcements
Doors Closing
и освещение во всех 5-вагонах - это уже 100Е
В своё время тоже был соблазн приобрести в коллекцию, но как-то скучноват показался на фоне паровозов...
У Пико я видел с Сапсаном только набор 96987D, но тут я думаю всё понятно... Вагона 4, без цифры, и это стартовый набор.
Очевидно, что целевая аудитория разная и ценники соотв. "фаршу".
Я вообще разницы по ценам между разными производителями на примерно одинаковые модели не замечаю. Рынок в Европе явно перенасыщен и "сидят" все плотненько. Вполне здоровая конкуренция, имхо. Рекомендуемые цены изначально явно завышены и их игнорят дружно. И, на сколько заметил, сами корифеи-немцы активно критикуют и Марклин и пр. за ценники выше 300Е ожидая и требуя супер-качества. К слову, про сервис Марклина - обратился по e-mail за запчастью для вагончика (сломалась пока ехало оттуда). Чуть более чем через месяц ответили с уточнениями, что именно нужно и что готовы помочь... В очередной раз убедился, что ценники объективны и за клиента, за рынок идёт борьба.
Ещё раз спасибо за отклик.
Всего доброго.
А.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Roco 2M62 available
М62 Роко делало изначально как модель европейских железных дорог. А там как известно винтовая сцепка, и отсюда буфера. Пресс-форма изначально делалась именно под буфера, поэтому и потом наши М62 получили их по наследству вместе с европейской сеткой на холодильнике, европейскими тележками.AlekseyV писал(а): ↑Чт май 04, 2017 1:30 amОтдельные модели М62 Роко сделало с буферами...
Я не раз замечал, что для фото на web-витрину магазины не всегда устанавливают все "накладные".
Я вообще не очень хорошо знаком с Роко, поэтому и полюбопытствовал.
И, к слову, раз уж для точного соблюдения "копийности" буферов там быть не должно рискну спросить для общего развития: "А почему на прототипе их не делают?"
Сейчас в моем Подмосковном Пушкино по утрам я частенько наблюдаю за разогревом спарки М62 - идёт строительство доп.ветки и тех состав и всё остальное, как я понимаю, таскает этот могучий силач - к сожалению не обратил внимание на буферы, но кажется они всё-таки имеют место быть.
И совершенно точно на выхлопной трубе дизеля сверху есть надстройка-дефлектор, которая выглядит как труба с расширением... На модели этого нет, что мне например нравится.
Спасибо что откликнулись...
PS: Я все-таки наверное поднатужусь и рискну прикупить такую АС-версию... Уж больно оригинально выглядит в общем ряду моделей. Жаль,что Марклин РЖД-тему игнорирует совсем...
Здесь же Роко решило модернизировать пресс-форму именно под советский вариант М62 и 2М62. Поэтому и 2М62 в этом плане получился так, как и должен быть.
Весь наш ПС (практически) оборудован автосцепкой СА-3, при которой буфера не нужны. Хотя для смягчения ударов вагон о вагон буфера применяются на пассажирских вагонах, дизельпоездах, электричках. Ну и теже наши М62, работавшие с пассажирскими поездами оборудовались с начала 2000-х буферами.
Насчет надстройки-дефлектора - это машины, на которых в ходе капремонтов был заменен дизель на Д49.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Roco 2M62 available
и никто не скажет, что воспроизведён достаточно нехарактерный 5ти дверный кузов, хотя 0068 номеру он и соответствует - это предпоследняя дабл-Машка в таком кузове
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Roco 2M62 available
Александр, ну не совсем предпоследняя, а предпредпоследняя с таким кузовом - 068, 069, 071. 070 была уже первой "нормальной", а потом уже с 072 они пошли серийно.
С набором от Sancheza это не столь страшно - выпиливаются 2 двери в нерабочюю кабину, вклеиваются стенки из набора, дремелем удаляются ступеньки с поручнями на раме, и уже серийная двойная Машка до 200 каких-то номеров, когда другие двери с выштамповкой вокруг ручки пошли.
С уважением,
Иван
С набором от Sancheza это не столь страшно - выпиливаются 2 двери в нерабочюю кабину, вклеиваются стенки из набора, дремелем удаляются ступеньки с поручнями на раме, и уже серийная двойная Машка до 200 каких-то номеров, когда другие двери с выштамповкой вокруг ручки пошли.
С уважением,
Иван