Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
да. у декодеров от МД и у ESU до версии 3 было четыре канала генерации звука, в версии 4 уже 8 ! штук, у Zimo тоже вроде 4 или 6 штук. Ухленброк аналогично. Динамик с усилком естественно один. Поэтому если каналов 4, фоном идет основной звук например дизеля, если нажать три кнопки, дополнительные звуки сработают сразу, а если четыре и больше , остальные с задержкой пока не отработают предыдущие.
да. звуковых наборов три типа: работающие по алгоритму (тот же дизель: запуск/ускорение/ровно/замедление/заглушить), случайные звуки (включаются автоматом) и включаемые с кнопки.
Причем конкретный отрок звука можно использовать во всех трёх типах.
Вот так выглядит типичный алгоритм работы дизеля http://www.modelldepo.ru/dcc/index.php? ... _folder=50
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Беспарный ход наверное был, когда выхлопа не слышно?gidra писал(а): ↑Вт май 09, 2017 5:53 pmМожет режим хода был, при котором выхлопа особо и не слышно?
Кстати, сёдня у Пермской "Лебедянки" звуки слушал- её паровоздушник довольно скромно клацает, даже на фоне далеко не самого громкого выхлопа из трубы... Катали её практически на максимальных отсечках, но на котловом манометре только 8 атмосфер. Видимо, маловато, чтобы с небом разговаривать...
Ещё мне интересно, почему звуки выхлопа принято называть "грохот отсечки"? Отсечка ведь- прекращение подачи пара в цилиндр в момент перекрытия паровпускных окон золотником... А потом ещё следует фаза расширения пара, и уже только потом выхлоп... Для красного словца чтоль? Интересно, что скажут по этому поводу уважаемые паровозные мэтры..
Отсечка да, лишь "отсекает" задаваемую порцию пара внутрь машины , а к звуку имеет отношение лишь расширяющийся В АТМОСФЕРУ пар. Тут просто от самой величины отсечки зависит размер той самой "порции". Получается, при одинаковом положении регулятора, чем больше отсечка - тем больше порция пара - громче звук выхлопа.
В общем любой шум при выравнивании давлений создаётся при столкновении молекул газа, обладающих некоей скоростью, с молекулами "неподвижного" воздуха.
Поэтому не особо понятно, как на 8 атмосферах ничего не слышно было. Простой выдох изо рта, и то слышно. А природа шума абсолютно одинакова: что выдох изо рта, что расширение пара до атмосферного давления с ЛЮБОГО начального. Просто громкость должна быть больше, в соответствии с перепадом.
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Да нет же, Лебедянку на 8 атм. нормально слышно было, для максимальной отсечки просто не настолько громко...
Тихо, по сравнению с паровоздушным насосом, звучала Овечка, на видео, которое смотрел Серокой (с его слов).
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Сколько пыхов должен делать паровоз на один оборот колеса?
Ну, она шла, конечно, на малой отсечке, может и потому. На Щербинке на параде видео смотреть бесполезно: ветер свистит и далеко...