Пригласительный сигнал
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Пригласительный сигнал
Каким «глазом» подаётся пригласительный сигнал (лунно-белый мигающий) на маршрутных и выходных светофорах — тем же, которым и маневровый белый?
Рисунков не нашёл.
Рисунков не нашёл.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Пригласительный сигнал
Вроде да.
http://helpiks.org/1-115211.html
вот тут на рис.3 http://studopedia.su/16_71225_ustanovka ... siyah.html видно на маршрутном горит красный и пригласительный мигающий,выходной красный,входной жёлтый.
По схеме включения мигания белого огня на выходном и маршрутном светофоре тоже видно, что он же и маневровый.
Думаю что совмещён маневровый с пригласительным.
http://helpiks.org/1-115211.html
вот тут на рис.3 http://studopedia.su/16_71225_ustanovka ... siyah.html видно на маршрутном горит красный и пригласительный мигающий,выходной красный,входной жёлтый.
По схеме включения мигания белого огня на выходном и маршрутном светофоре тоже видно, что он же и маневровый.
Думаю что совмещён маневровый с пригласительным.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пригласительный сигнал
Если на светофоре нет отдельной одноглазой головки, то совмещается с белым маневровым. На входных обычно такое не практикуется, если это не "кастрированный" светофор без второго щита на каком-нибудь ППЖТ или узкоколейке. Ставится отдельная головка даже на по схеме 3-1, такой светофор уже сам по себе - редкость, но тоже бывает.
Типичная ситуация - входной светофор прикрывает станцию, которая не допускает сквозного прохода поездов или заканчивается парком. В общем, когда в качестве выходных используются маневровые светофоры или отсутствует централизация на выход. Тогда на входном нет зеленого огня, и головка имеет конфигурацию Ж-К-Ж--Б----|
Если голова маршрутная или светофор карлик, то применяется совмещенный огонь. На метрополитене применяется маневровый сигнал Б-Б (два белых), при такой схеме пригласительные огни не используются, так как подобное практикуется только на деповском веере.
Типичная ситуация - входной светофор прикрывает станцию, которая не допускает сквозного прохода поездов или заканчивается парком. В общем, когда в качестве выходных используются маневровые светофоры или отсутствует централизация на выход. Тогда на входном нет зеленого огня, и головка имеет конфигурацию Ж-К-Ж--Б----|
Если голова маршрутная или светофор карлик, то применяется совмещенный огонь. На метрополитене применяется маневровый сигнал Б-Б (два белых), при такой схеме пригласительные огни не используются, так как подобное практикуется только на деповском веере.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Пригласительный сигнал
Ну, на входных нет белого маневрового.DmitriSkif писал(а): ↑Чт апр 20, 2017 8:40 pmЕсли на светофоре нет отдельной одноглазой головки, то совмещается с белым маневровым. На входных обычно такое не практикуется
(или бывает? — в специальных случаях вроде манёвров с выездом за границу станции?)
К тому же, где-то упоминалось, что, поскольку станционные светофоры отличаются от проходных тем, что их запрещающее показание является абсолютно запрещающим, то входной светофор специально имеет вид (конфигурацию головок), отличающую его от проходных, чтобы дополнительно напоминать локбригаде, что поезд вступает на территорию с другими правилами.
Отсюда и [как правило] две основных головы, даже если основных огней всего 3:
например, входной без зелёного — (ЖК)(Ж⊕)Б---[,
и отдельная голова пригласительного огня.
По поводу пригласительного огня также есть мнение, что он вынесен на отдельную головку, потому что пригласительный — это отдельная система, позволяющая делать движение по сигналам при неисправности основной.
НЯЗ, такое делают только при ПАБ, когда проходных светофоров нет.DmitriSkif писал(а): ↑Чт апр 20, 2017 8:40 pmСтавится отдельная головка даже на по схеме 3-1, такой светофор уже сам по себе - редкость, но тоже бывает.
В этих условиях красный огонь светофора всегда абсолютно запрещающий.
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Пригласительный сигнал
Причём на НМIА, который по главному пути, пригласительный огонь нарисован под зелёной полосой, т. е. он установлен в отдельной головке.
На маршрутном по боковому пути пригласительный над полосой — видимо, в общей головке.
Это такое правило?
И, кстати, тот пригласительный, который отдельно, может также выполнять и функцию маневрового?
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Пригласительный сигнал: немигающтй огонь
Бывают немигающие пригласительные огни?на входных, выходных и маршрутных светофорах предусматривают пригласительные лунно-белые огни мигающие и немигающие
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пригласительный сигнал
Пригласительный (белый мигающий) сигнал бывает только на входном. Поэтому он там всегда отдельной головкой ЖЗ-КЖ-Б. На выходных, маршрутных и маневровых (и в очень редких случаях на входных) белый маневровый немигающий. В этом случае белая головка расположена вместе со всеми головками (например на выходных ЖЗК-ЖБ, на маршрутных ЖК-ЗБ и т.д.). В случае если на входном помимо пригласительного есть и маневровый белый, то тогда в таком случае на светофоре две белые головки ЖЗК-ЖБ-Б.