Рельсоукладочный кран
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Рельсоукладочный кран
"Строительные и путевые машины"Транспорт 1967г
РЕЛЬСОУКЛАДЧИК
Рельсоукладчик (рис. 381) представляет собой кран на железнодорожном ходу, предназначенный для укладки рельсов в путь, а также для разборки и погрузки на рельсоукладчик старых рельсов при капитальном ремонте пути и сплошной смене рельсов. Передвигается рельсоукладчик локомотивом. На обычной четырехосной платформе 1 закреплены портальные арки 2 со стрелой 4. По нижнему поясу стрелы передвигается самоходная крановая тележка 3, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема, тормоза и концевой выключатель подъемника. Механизм подъема состоит из электродвигателя, соединенного с червячным редуктором, трехступенчатого цилиндрического редуктора и четырех барабанов. Для торможения крановой тележки на свободных концах валов электродвигателей подъема и передвижения установлены электромагнитные тормоза. При работающих электродвигателях тормоза выключены. Питание тормозной системы и стопора поворотной части стрелы осуществляется от компрессора трамвайного типа ТПВ-1, установленного на платформе. В качестве энергетической установки принята электростанция ЖЭС, расположенная в будке. Будка подвешена для того, чтобы иметь на платформе свободное место для размещения рельсов.
Для использования рельсоукладчика на погрузке или выгрузке рельсов в поперечном направлении у стрелы имеется консоль 5, укрепленная на поворотном круге 6 между портальными арками. При перегрузочных операциях в . поперечном направлении консоль вместе с тележкой поворачивается вокруг вертикальной оси и застопоривается. Вращение осуществляется редуктором от электродвигателя.
Управление механизмами рельсоукладчика сосредоточено на главном и дублирующем пультах управления, расположенных в будке.
Для сплошной смены рельсов используются два рельсоукладчика. До выезда их на перегон с пути снимаются противоугоны, удаляется балласт из шпальных ящиков стыковых и пристыковых шпал и производится расшивка третьего костыля на каждой шпале. После закрытия движения место предстоящих работ ограждается сигналами остановки, путь расшивается на участке трех шпал, оставляя четвертую шпалу нерасшитой, все стыки разболчиваются, разбираются переездные настилы.
По прибытии рельсоукладчиков первый из них приступает к снятию старых рельсов. Для этого расшиваются остальные шпалы, после чего рельсы по два поднимаются и перемещаются при помощи крановой тележки рельсоукладчика на его платформу. Второй рельсоукладчик выносит два рельса вперед и опускает их на подкладки. При этом концы рельсов заводятся в наживленные накладки уложенных ранее рельсов. Затем рельсы сболчиваются с нужным зазором и по шаблону пришиваются костылями. Снятые с пути болты, костыли и подкладки грузятся на прицепленную сзади платформу.
Рельсоукладчик допускает погрузку на него 600—700 м рельсов. Дополнительный запас рельсов может быть размещен на платформах, прицепленных к рельсоукладчику, с которых пакеты рельсов перетягиваются на платформу рельсоукладчика.
РЕЛЬСОУКЛАДЧИК
Рельсоукладчик (рис. 381) представляет собой кран на железнодорожном ходу, предназначенный для укладки рельсов в путь, а также для разборки и погрузки на рельсоукладчик старых рельсов при капитальном ремонте пути и сплошной смене рельсов. Передвигается рельсоукладчик локомотивом. На обычной четырехосной платформе 1 закреплены портальные арки 2 со стрелой 4. По нижнему поясу стрелы передвигается самоходная крановая тележка 3, на которой смонтированы механизмы передвижения и подъема, тормоза и концевой выключатель подъемника. Механизм подъема состоит из электродвигателя, соединенного с червячным редуктором, трехступенчатого цилиндрического редуктора и четырех барабанов. Для торможения крановой тележки на свободных концах валов электродвигателей подъема и передвижения установлены электромагнитные тормоза. При работающих электродвигателях тормоза выключены. Питание тормозной системы и стопора поворотной части стрелы осуществляется от компрессора трамвайного типа ТПВ-1, установленного на платформе. В качестве энергетической установки принята электростанция ЖЭС, расположенная в будке. Будка подвешена для того, чтобы иметь на платформе свободное место для размещения рельсов.
Для использования рельсоукладчика на погрузке или выгрузке рельсов в поперечном направлении у стрелы имеется консоль 5, укрепленная на поворотном круге 6 между портальными арками. При перегрузочных операциях в . поперечном направлении консоль вместе с тележкой поворачивается вокруг вертикальной оси и застопоривается. Вращение осуществляется редуктором от электродвигателя.
Управление механизмами рельсоукладчика сосредоточено на главном и дублирующем пультах управления, расположенных в будке.
Для сплошной смены рельсов используются два рельсоукладчика. До выезда их на перегон с пути снимаются противоугоны, удаляется балласт из шпальных ящиков стыковых и пристыковых шпал и производится расшивка третьего костыля на каждой шпале. После закрытия движения место предстоящих работ ограждается сигналами остановки, путь расшивается на участке трех шпал, оставляя четвертую шпалу нерасшитой, все стыки разболчиваются, разбираются переездные настилы.
По прибытии рельсоукладчиков первый из них приступает к снятию старых рельсов. Для этого расшиваются остальные шпалы, после чего рельсы по два поднимаются и перемещаются при помощи крановой тележки рельсоукладчика на его платформу. Второй рельсоукладчик выносит два рельса вперед и опускает их на подкладки. При этом концы рельсов заводятся в наживленные накладки уложенных ранее рельсов. Затем рельсы сболчиваются с нужным зазором и по шаблону пришиваются костылями. Снятые с пути болты, костыли и подкладки грузятся на прицепленную сзади платформу.
Рельсоукладчик допускает погрузку на него 600—700 м рельсов. Дополнительный запас рельсов может быть размещен на платформах, прицепленных к рельсоукладчику, с которых пакеты рельсов перетягиваются на платформу рельсоукладчика.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсоукладочный кран
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсоукладочный кран
Фотки девайса, один вроде сохранили в Шушарах, есть ли еще?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсоукладочный кран
Еще фотка, если у кого есть что по этому крану, выложите пожалуста, неплохой ведь прототип для самоделок, из платформы можно перепилить
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- _ЯР
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 1:25 am
- Откуда: Моск. отд. Окт.ж.д.
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Рельсоукладочный кран
Справочник Дорожного Мастера , 1963 г.
рельсоукладчик РУ-2 "Рекпуть"
_ Первый путеукладчик Платова на перегоне Икша–Белый Раст БМО. 1964 г
_ Путеукладчик В. И. Платова
_ http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozh ... i/ill.html
еще вот такое есть
ПКД
_ http://www.norkin-model.ru/forum/index.php?topic=196.0
рельсоукладчик РУ-2 "Рекпуть"
_ Первый путеукладчик Платова на перегоне Икша–Белый Раст БМО. 1964 г
_ Путеукладчик В. И. Платова
_ http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozh ... i/ill.html
еще вот такое есть
ПКД
_ http://www.norkin-model.ru/forum/index.php?topic=196.0
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Рельсоукладочный кран
путеукладочный кран
1-крановая ферма
2-три портала
3 и 4-крановые лебедки
5-двигатель
6-генератор постоянного тока
7-две крановые независимые тележки
8-верхний пост упр-ия
9-нижний пост упр-ия
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 345 раз
- Контактная информация:
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Рельсоукладочный кран
путевые перегрузчики ПлатоваУральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь