Американские железные дороги
Re: Американские железные дороги
Поезд под локомотивной тягой (электровозной в данном случае)
Работает по системе "тяни-толкай"
Станция (или о.п.) Princeton Junction
Работает по системе "тяни-толкай"
Станция (или о.п.) Princeton Junction
Последний раз редактировалось R40B Сб июн 10, 2017 2:55 am, всего редактировалось 1 раз.
Re: Американские железные дороги
Скоростной МСПС компании Амтрак.
Acela Express.
КУрсируют по маршруту Нью-Йорк - Вашингтон
Acela Express.
КУрсируют по маршруту Нью-Йорк - Вашингтон
Re: Американские железные дороги
Раз уж заговорили о "третьих стрелах" то вот они и внутри и снаружи.
Re: Американские железные дороги
А вот и пантографы крупным планом, и это еще не всё
(загружу потом)
Напоминаю, двухрыжажные уже не используются. Помоему это единственные представители МВПС
США, на которые я видел двухрыжажные пантографы.
(загружу потом)
Напоминаю, двухрыжажные уже не используются. Помоему это единственные представители МВПС
США, на которые я видел двухрыжажные пантографы.
Re: Американские железные дороги
И еще - электропоезд "Стрела-3"
Всё это я сфотографировал на станции Принстон.
Она обслуживается "челночной" веткой, которая отходит от главного хода на станци
Princeton Junction. Ходят по этот векте двухвагонные составы. Перегон всего-то один.
Всё это я сфотографировал на станции Принстон.
Она обслуживается "челночной" веткой, которая отходит от главного хода на станци
Princeton Junction. Ходят по этот векте двухвагонные составы. Перегон всего-то один.
Re: Американские железные дороги
Вот и здание вокзала, который превратили в кафе.
А конечную подвинули, укоротив линию на 500 метров помоему.
А конечную подвинули, укоротив линию на 500 метров помоему.
Re: Американские железные дороги
Есть организационный вопрос:
Америка понятие растяжимое: В нём и разные штаты, регионы, разные эпохи, и разные виды железнодорожного транспорта
(от трамваев до междугородсних экспрессов). Так вот, друзья: будем всё по Америке "сваливать в одну кучу" (т.е. эту тему)
или откыть отдельную тему например о Н.Й.ском метро, о страрине, музеях, итд?
Сделаю как Вы скажите.
Америка понятие растяжимое: В нём и разные штаты, регионы, разные эпохи, и разные виды железнодорожного транспорта
(от трамваев до междугородсних экспрессов). Так вот, друзья: будем всё по Америке "сваливать в одну кучу" (т.е. эту тему)
или откыть отдельную тему например о Н.Й.ском метро, о страрине, музеях, итд?
Сделаю как Вы скажите.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Американские железные дороги
Дизайн 50-х... ) Как в Fallout.
Я сперва думал, это устаревшие, но нет, новые вот трамваи, которые в Сан-Хосе пошли, японской постройки, имеют тот же рубленный топором вид.
Только без блестящего металла, который они так любят.
Re: Американские железные дороги
Не нравится вам дизайн американских вагонов?
Да мне вот тоже когда-то не всё здесь нравилось.
За красотой - ездил в Европу.
Пока
1)понял что в США превыше всего функциональность.
2)Наездился современными метровагонами с хвост и в гриву
тогда понял что старые были достаточно добротными.
Пока я на них не прокатился, никогда я не думал что эти стальные уроды могут быть настолько интересны и внутри и снаружи.
В-не интенера. У этих мостодонтов еще звуки хода напоминают ЭРки, а запах при торможении - тоже.
Да мне вот тоже когда-то не всё здесь нравилось.
За красотой - ездил в Европу.
Пока
1)понял что в США превыше всего функциональность.
2)Наездился современными метровагонами с хвост и в гриву
тогда понял что старые были достаточно добротными.
Пока я на них не прокатился, никогда я не думал что эти стальные уроды могут быть настолько интересны и внутри и снаружи.
В-не интенера. У этих мостодонтов еще звуки хода напоминают ЭРки, а запах при торможении - тоже.