8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Из книги: «Строительные и путевые машины», М., Транспорт: 1967 г.
Рама 4 думпкара опирается на четыре типовые двухосные тележки 1 через две специальные балансирные рамы, распределяющие вес между всеми тележками поровну и позволяющие им свободно вписываться в кривые. Кузов 3 думпкара при разгрузке поворачивается вокруг одной из боковых осей, как у думпкара 4ВС-50. Механизм разгрузки состоит из восьми простых (нетелескопических) цилиндров 2 двустороннего действия, шарнирно установленных на раме с двух сторон. Штоки цилиндров шарнирно связаны непосредственно с днищем кузова. В разгрузке участвуют одновременно четыре цилиндра. Возвращение кузова в транспортное положение после разгрузки производится сжатым воздухом, подаваемым в верхние полости цилиндров.
Остальные узлы думпкара принципиально не отличаются от узлов думпкара ВС-100.
Техническая характеристика серийно выпускаемых думпкаров приведена в таблице 47.
Думпкар ВС-180 (рис. 277). Полная грузоподъемность этого думпкара, 180 т, может использоваться только при объемном весе материала 2,25 т/м3 и более. В случае перевозки грузов с объемным весом 1,75 т/м3 в кузове может поместиться 140 т.Рама 4 думпкара опирается на четыре типовые двухосные тележки 1 через две специальные балансирные рамы, распределяющие вес между всеми тележками поровну и позволяющие им свободно вписываться в кривые. Кузов 3 думпкара при разгрузке поворачивается вокруг одной из боковых осей, как у думпкара 4ВС-50. Механизм разгрузки состоит из восьми простых (нетелескопических) цилиндров 2 двустороннего действия, шарнирно установленных на раме с двух сторон. Штоки цилиндров шарнирно связаны непосредственно с днищем кузова. В разгрузке участвуют одновременно четыре цилиндра. Возвращение кузова в транспортное положение после разгрузки производится сжатым воздухом, подаваемым в верхние полости цилиндров.
Остальные узлы думпкара принципиально не отличаются от узлов думпкара ВС-100.
Техническая характеристика серийно выпускаемых думпкаров приведена в таблице 47.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДУМПКАР ВС-180(2ВC-180)
А.И. Логинов, Н.Е. Афанаскин «Вагоны-самосвалы», Машиностроение, 1975 г.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДУМПКАР ВС-180(2ВC-180)
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Автор: IAGSoft
Комментарий к фото: Восьмиосный думпкар на «кладбище думпкаров» около вагоноремонтного депо ОАО «УралАсбест»
Автор: IAGSoft
Комментарий к фото: Фрагмент восьмиосного думпкара крупным планом
Автор: IAGSoft
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Норильский пром.район, станция ТЭЦ. Стоит в ожидании подачи на резку...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: 8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Есть ли возможность отснять какие-либо детали?
Что за вагон справа?
Что за вагон справа?
Re: 8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Конечно. Сегодня как раз собирался скататься туда поснимать...Есть ли возможность отснять какие-либо детали?
Re: 8-осный думпкар ВС-180 (2ВC-180)
Шестиосный полувагон Крюковского завода. Выложил фотки в соответствующей теме.Что за вагон справа?