6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90 т
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90 т
Шестиосный полувагон грузоподъемностью 90 т постройки Крюковского вагоностроительного завода предназначен для перевозки угля от мест добычи до тепловых электростанций, но может быть использован и для других сыпучих грузов (рис. 29).
Кузов с открытым верхом разделен на четыре секции тремя внутренними перегородками и состоит из двух верхних боковых, двух глухих торцовых и трех средних стен, двух боковых ферм, восьми нижних бортов, откидывающихся вверх.
Верхний пояс боковой фермы изготовлен из швеллера № 14, нижний — из уголка сечением 160Х100Х10мм; стальная обшивка фермы и стойки — из низколегированной стали толщиной 3 мм.
Каркас нижних боковых бортов сделан из зетового профиля № 10, нижний пояс — из уголка сечением 200x200x12 мм, угловые штампованные стойки — из листа толщиной 8 мм, средние стойки — из швеллера № 8, продольная балка борта — из швеллера сечением 130x85x8 мм; обшивка борта — из листовой стали толщиной 4 мм.
Каркас торцовой стены выполнен из швеллера № 14 и двутавра
№ 10, обшивка каркаса — из стальных листов толщиной 4 м.м. Конек средней стены выполнен из листа толщиной 5 мм, ребра коньков — из листа толщиной 6 мм, боковые листы толщиной 4мм.Каркас средней стены состоит из четырёх стоек из швеллера №8 и двух поперечных уголков сечением 75Х75Х8 мм.
Пол полувагона состоит из четырех секций, наклоненных под углом 50°. Его каркас выполнен из уголков сечением 75X75x8 мм, к которому приварены листы толщиной 5 мм.
Открытый кузов позволяет грузить уголь из бункера при помощи экскаваторов, транспортеров и других подъемных механизмов.
Рама полувагона состоит из хребтовой балки, двух боковых продольных балок, двух концевых, двух шкворневых и пяти промежуточных поперечных балок.
Хребтовая балка выполнена из облегченного зетового профиля № 31; продольные балки — из швеллера сечением 200x75x8 мм; концевые — из листа толщиной 8 мм; шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм верхнего листа — толщиной 8 мм и нижнего листа — толщиной 10 мм; промежуточные балки в виде двутавра — из листа толщиной 6 мм. Несущие элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2.
Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков имеет два пневматических привода (рис. 30, а), рычажную систему (рис. 30,6), ограничитель, воздухопроводы и кран управления, расположенный на одном1 из концевых балок. При помощи сжатого воздуха в действие приводится рычажная система одновременно всех разгрузочных люков. Чтобы исключить самопроизвольное открывание люков, установлен фиксатор, который размещается в среднем проеме полувагона.
Сжатый воздух давлением 4—5 кгс/см2 подается от локомотива или от стационарной воздушной сети. Устройство механизма допускает централизованную разгрузку нескольких полувагонов, а также любого полувагона, находящегося в составе поезда. Централизованная разгрузка ведется из кабины специально оборудованного локомотива или с пульта воздушной сети.
Ходовой частью полувагона служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и буксами с роликовыми подшипниками.
Полувагон оборудован автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 с грузовым авторежимом, регулятором выхода штока поршня и типовой автосцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом повышенной эффективности.
Этот полувагон саморазгружающийся имеет кузов и раму цельнометаллической сварной конструкции.Кузов с открытым верхом разделен на четыре секции тремя внутренними перегородками и состоит из двух верхних боковых, двух глухих торцовых и трех средних стен, двух боковых ферм, восьми нижних бортов, откидывающихся вверх.
Верхний пояс боковой фермы изготовлен из швеллера № 14, нижний — из уголка сечением 160Х100Х10мм; стальная обшивка фермы и стойки — из низколегированной стали толщиной 3 мм.
Каркас нижних боковых бортов сделан из зетового профиля № 10, нижний пояс — из уголка сечением 200x200x12 мм, угловые штампованные стойки — из листа толщиной 8 мм, средние стойки — из швеллера № 8, продольная балка борта — из швеллера сечением 130x85x8 мм; обшивка борта — из листовой стали толщиной 4 мм.
Каркас торцовой стены выполнен из швеллера № 14 и двутавра
№ 10, обшивка каркаса — из стальных листов толщиной 4 м.м. Конек средней стены выполнен из листа толщиной 5 мм, ребра коньков — из листа толщиной 6 мм, боковые листы толщиной 4мм.Каркас средней стены состоит из четырёх стоек из швеллера №8 и двух поперечных уголков сечением 75Х75Х8 мм.
Пол полувагона состоит из четырех секций, наклоненных под углом 50°. Его каркас выполнен из уголков сечением 75X75x8 мм, к которому приварены листы толщиной 5 мм.
Открытый кузов позволяет грузить уголь из бункера при помощи экскаваторов, транспортеров и других подъемных механизмов.
Рама полувагона состоит из хребтовой балки, двух боковых продольных балок, двух концевых, двух шкворневых и пяти промежуточных поперечных балок.
Хребтовая балка выполнена из облегченного зетового профиля № 31; продольные балки — из швеллера сечением 200x75x8 мм; концевые — из листа толщиной 8 мм; шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм верхнего листа — толщиной 8 мм и нижнего листа — толщиной 10 мм; промежуточные балки в виде двутавра — из листа толщиной 6 мм. Несущие элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2.
Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков имеет два пневматических привода (рис. 30, а), рычажную систему (рис. 30,6), ограничитель, воздухопроводы и кран управления, расположенный на одном1 из концевых балок. При помощи сжатого воздуха в действие приводится рычажная система одновременно всех разгрузочных люков. Чтобы исключить самопроизвольное открывание люков, установлен фиксатор, который размещается в среднем проеме полувагона.
Сжатый воздух давлением 4—5 кгс/см2 подается от локомотива или от стационарной воздушной сети. Устройство механизма допускает централизованную разгрузку нескольких полувагонов, а также любого полувагона, находящегося в составе поезда. Централизованная разгрузка ведется из кабины специально оборудованного локомотива или с пульта воздушной сети.
Ходовой частью полувагона служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и буксами с роликовыми подшипниками.
Полувагон оборудован автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 с грузовым авторежимом, регулятором выхода штока поршня и типовой автосцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом повышенной эффективности.
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Они вроде на Норильской жд работали? Были ещё такие и 8 осные.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
В.Г.Калмыков,А.Г.Кузнецов "Вагоны промышленного парка" Транспорт 1978г.
Полувагон-хоппер для угля
Шестиосный полувагон грузоподъемностью 90 т постройки Крюковского вагоностроительного завода предназначен для перевозки угля от мест добычи до тепловых электростанций, но может быть использован и для других сыпучих грузов (рис. 29).
Этот полувагон саморазгружающийся имеет кузов и раму цельнометаллической сварной конструкции.
Кузов с открытым верхом разделен на четыре секции тремя внутренними перегородками и состоит из двух верхних боковых, двух глухих торцовых и трех средних стен, двух боковых ферм, восьми нижних бортов, откидывающихся вверх.
Верхний пояс боковой фермы изготовлен из швеллера № 14, нижний — из уголка сечением 160x100x10 мм; стальная обшивка фермы и стойки — из низколегированной стали толщиной 3 мм.
Каркас нижних боковых бортов сделан из зетового профиля № 10, нижний пояс — из уголка сечением 2.00x200x12 мм, угловые штампованные стойки — из листа толщиной 8 мм, средние стойки — из швеллера № 8, продольная балка борта — из швеллера сечением 130X85x8 мм; обшивка борта — из листовой стали толщиной 4 мм.
Каркас торцовой стены выполнен из швеллера № 14 и двутавра № 10, обшивка каркаса — из стальных листов толщиной 4 мм. Конек средней стены выполнен из листа толщиной 5 мм, ребра коньков — из листа толщиной 6 мм, боковые листы — толщиной 4 мм. Каркас средней стены состоит из четырех стоек из швеллера № 8 и двух поперечных уголков сечением 75X75x8 мм.
Пол полувагона состоит из четырех секций, наклоненных под углом 50°. Его каркас выполнен из уголков сечением 75x75x8 мм, к которому приварены листы толщиной 5 мм.
Открытый кузов позволяет грузить уголь из бункера при помощи экскаваторов, транспортеров и других подъемных механизмов.
Рама полувагона состоит из хребтовой балки, двух боковых продольных балок, двух концевых, двух шкворневых и пяти промежуточных поперечных балок.
Хребтовая балка выполнена из облегченного зетового профиля № 31; продольные балки — из швеллера сечением 200x75x8 мм; концевые — из листа толщиной 8 мм; шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм верхнего листа — толщиной 8 мм и нижнего листа — толщиной 10 мм, промежуточные балки в виде двутавра — из листа толщиной 6 мм. Несущие элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2.
Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков имеет два пневматических привода (рис. 30, а) рычажную систему (рис. 30, б),ограничитель, воздухопроводы и кран управления, расположенный на одной из концевых балок. При помощи сжатого воздуха в действие приводится рычажная система одновременно всех разгрузочных люков. Чтобы исключить самопроизвольное открывание люков, установлен фиксатор, который размещается в среднем проеме полувагона.
Сжатый воздух давлением 4—5 кгс/см2 подается от локомотива или от стационарной воздушной сети. Устройство механизма до¬пускает централизованную разгрузку нескольких полувагонов, а также любого полувагона, находящегося в составе поезда. Централизованная разгрузка ведется из кабины специально оборудованного локомотива или с пульта воздушной сети.
Ходовой частью полувагона служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и буксами с роликовыми подшипниками.
Полувагон оборудован автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 с грузовым авторежимом, регулятором выхода штока поршня и типовой автосцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом повышенной эффективности.
Полувагон-хоппер для угля
Шестиосный полувагон грузоподъемностью 90 т постройки Крюковского вагоностроительного завода предназначен для перевозки угля от мест добычи до тепловых электростанций, но может быть использован и для других сыпучих грузов (рис. 29).
Этот полувагон саморазгружающийся имеет кузов и раму цельнометаллической сварной конструкции.
Кузов с открытым верхом разделен на четыре секции тремя внутренними перегородками и состоит из двух верхних боковых, двух глухих торцовых и трех средних стен, двух боковых ферм, восьми нижних бортов, откидывающихся вверх.
Верхний пояс боковой фермы изготовлен из швеллера № 14, нижний — из уголка сечением 160x100x10 мм; стальная обшивка фермы и стойки — из низколегированной стали толщиной 3 мм.
Каркас нижних боковых бортов сделан из зетового профиля № 10, нижний пояс — из уголка сечением 2.00x200x12 мм, угловые штампованные стойки — из листа толщиной 8 мм, средние стойки — из швеллера № 8, продольная балка борта — из швеллера сечением 130X85x8 мм; обшивка борта — из листовой стали толщиной 4 мм.
Каркас торцовой стены выполнен из швеллера № 14 и двутавра № 10, обшивка каркаса — из стальных листов толщиной 4 мм. Конек средней стены выполнен из листа толщиной 5 мм, ребра коньков — из листа толщиной 6 мм, боковые листы — толщиной 4 мм. Каркас средней стены состоит из четырех стоек из швеллера № 8 и двух поперечных уголков сечением 75X75x8 мм.
Пол полувагона состоит из четырех секций, наклоненных под углом 50°. Его каркас выполнен из уголков сечением 75x75x8 мм, к которому приварены листы толщиной 5 мм.
Открытый кузов позволяет грузить уголь из бункера при помощи экскаваторов, транспортеров и других подъемных механизмов.
Рама полувагона состоит из хребтовой балки, двух боковых продольных балок, двух концевых, двух шкворневых и пяти промежуточных поперечных балок.
Хребтовая балка выполнена из облегченного зетового профиля № 31; продольные балки — из швеллера сечением 200x75x8 мм; концевые — из листа толщиной 8 мм; шкворневые балки коробчатого сечения состоят из двух вертикальных листов толщиной 6 мм верхнего листа — толщиной 8 мм и нижнего листа — толщиной 10 мм, промежуточные балки в виде двутавра — из листа толщиной 6 мм. Несущие элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали марки 09Г2.
Механизм открывания и закрывания разгрузочных люков имеет два пневматических привода (рис. 30, а) рычажную систему (рис. 30, б),ограничитель, воздухопроводы и кран управления, расположенный на одной из концевых балок. При помощи сжатого воздуха в действие приводится рычажная система одновременно всех разгрузочных люков. Чтобы исключить самопроизвольное открывание люков, установлен фиксатор, который размещается в среднем проеме полувагона.
Сжатый воздух давлением 4—5 кгс/см2 подается от локомотива или от стационарной воздушной сети. Устройство механизма до¬пускает централизованную разгрузку нескольких полувагонов, а также любого полувагона, находящегося в составе поезда. Централизованная разгрузка ведется из кабины специально оборудованного локомотива или с пульта воздушной сети.
Ходовой частью полувагона служат трехосные тележки типа КВЗ-1М с центральным рессорным подвешиванием и буксами с роликовыми подшипниками.
Полувагон оборудован автоматическим тормозом с воздухораспределителем усл. № 270-005 с грузовым авторежимом, регулятором выхода штока поршня и типовой автосцепкой СА-3 с поглощающим аппаратом повышенной эффективности.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Что то я не прочитав,почти продублировал твой топик,Алексей.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Да ладно Олег, лучше так чем никак
Ты у нас и так полно тем на форуме ведешь, разве за всем уследишь
Ты у нас и так полно тем на форуме ведешь, разве за всем уследишь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Красивый вагончик.Нравятся мне такие монстры.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Норильск, ст. ТЭЦ. Июнь, 2017 год. В ожидании постановки под "нож"
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
А на текстуры можете сфотографировать пожалуйста эти вагоны, да и другие по возможности?
Re: 6-осный саморазгружающийся полувагон грузоподъемностью 90т
Если Вы про тот полувагон, что в Норильске, то нет. Здесь он последний и его уже режут на металлолом...А на текстуры можете сфотографировать пожалуйста эти вагоны