Стырено из ВК

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стырено из ВК

#431 Непрочитанное сообщение bluxer »

Р.М. писал(а):
Вт июн 27, 2017 2:38 pm
Станции Расторгуево уже больше 20 лет как нет. закрыли её в 95-м. Теперь это остановочный пункт, история, однако!
Рома, а нет ли у тебя под рукой Никольско-Раковской книжки-справочника по ж.д. линиям? Совсем из памяти вышибло, в каком году электрифицировали Москва-Домодедово. В 48-м или 49-м? Ко мне в деревню электричка пришла в 50-м, после электрификации участка Домодедово-Жилево, к тебе-годом позже, когда дотянули до Ожерелья. А вот первый участок-не помню. А до книги доберусь только завтра...
Кстати, закрыли Расторгуево аккурат после проезда трамваем маневрового на 5-м зонном и въезда в бочину Лотоса..
Нашел, откуда стырили фото. 1946. Значит, это фото одного из первых поездов по вновь электрифицированному участку
https://vk.com/vidnoeoverhear?z=photo-6 ... 2_00%2Frev
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#432 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Книжечки такой у меня нет. Но я думаю, что такой пафосный снимок в ТО ВРЕМЯ могли сделать именно в момент открытия движения электропоездов. Т.е. на снимке первый отправляющийся электропоезд после электрификации. Кстати, если помнишь, Миша, электрички ходили до Коломенской. Бирюлёвские электрички, пмсм, ввели в 80-х годах после реконструкции в конце 70-х станции Бирюлёво с постройкой пешеходных подземных переходов.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стырено из ВК

#433 Непрочитанное сообщение bluxer »

Да, были Коломенские электрички утром и вечером до конца 70-х. До конца 80-х были Бирюлевские, Расторгуевские, Барыбинские, Михневские, Жилевские, Каширские и Ожерельские. В 90-х потихоньку стали отменять Жилевские, вернее, продлевать их до Ступино, т.к. Ступино потеряло статус режимного города в 92 году (точно не помню). ну и с 89-го-появились Узуновские. Столбовских никогда не было (разве что по "окну"), но в маршрутных указателях на тряпках Столбы были. А в конце 90-х появились по выходным летом Ягановские со стоянкой по Михнево 15 минут для подъема/опускания фартуков.
С Бирюлево-ты абсолютно прав. Начальник цеха АЛСН ТЧ Домодедово Братанов (ЦеН) рассказывал, что после строительства подземного перехода по пассажирке, туда сразу электрички организовали. Он в Бирюлево жил...
Ром, а ты помнишь уникальную машину ЭР1/6 (бывшая ЭР6)? Единственная в 70-х-начале 80-х электричка с сиденьями, обшитыми дерматином. Мы с Ленькой Беловым в 95-м ее по Чусавой видели, снимали. Ей тогда присвоили серию ЭР1 с номером 001. Но салон оставался "Павелецкий".... Очень я ее в детстве любил, упрашивал родителей ехать на ней, если видел на вокзале. И иногда родители шли на встречу-ехали с пересадкой, но в "мягкой" электричке...
Последний раз редактировалось bluxer Вт июн 27, 2017 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#434 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Бирюлёвские и сейчас есть по рабочим. Ну были ещё 5 лет назад. Думаю, в них перекрестились Коломенские. Жилёвские хорошо помню :)

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стырено из ВК

#435 Непрочитанное сообщение bluxer »

Совершенно верно. В 90-х я часто ездил с дачи в задних кабинах, сказывалась октябрьская привычка. Так вот, как то познакомился с машинистом, потом долго поддерживал отношения с ним, а когда с линии в АВП ушел работать, то все испытания с Серегой Моревым (тоже, увы ЦеН) проводил. Так вот, он застал еще ЭР1 первых номеров и рассказывал, как эти ЭР-ки давали под поезда здоровья зимой и под грибников летом. Зимой ездили в Жилево, а летом-в Сотников, со сменой кабины по Жилево...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#436 Непрочитанное сообщение Р.М. »

bluxer писал(а):
Вт июн 27, 2017 4:16 pm
Ром, а ты помнишь уникальную машину ЭР1/6 (бывшая ЭР6)? Единственная в 70-х-начале 80-х электричка с сиденьями, обшитыми дерматином. Мы с Ленькой Беловым в 95-м ее по Чусавой видели, снимали. Ей тогда присвоили серию ЭР1 с номером 001. Но салон оставался "Павелецкий".... Очень я ее в детстве любил, упрашивал родителей ехать на ней, если видел на вокзале. И иногда родители шли на встречу-ехали с пересадкой, но в "мягкой" электричке...
Я её очень хорошо помню. Долго ещё был уверен, что на всех Эр1 с завода были такие сиденья )) Ещё помню кожухи над отоплением под окнами, на них было очень удобно стоять и смотреть в окно )), и очень удручали высоко расположенные квадратные окошки без стёкол в дверях, - ничего не было видно ))

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стырено из ВК

#437 Непрочитанное сообщение bluxer »

В них всегда задувал снег зимой, хотя была возможность поставить стекла, но в конце 70-х их почему то не ставили. Во всяком случае, в Домодедово. А еще ходили жуткие истории, что этими окошками людям отрывало голову. Вообще, если высунуть голову по самое туловище, снять питание, поставить на открытие и подать питание-вполне вероятно. Давление в цепях управления 5 Атм, такой гильотиной запросто можно башку снести. Только мне кажется, что это байки. По крайней мере, тот же Морев рассмеялся, когда я задал ему такой вопрос. Да и в моем депо старики-машинисты, заставшие круглые ЭР1 и ЭР2 малых номеров только снисходительно улыбались, слыша этот вопрос...
А еще я очень хорошо помню, как в середине 80-х перегоняли своим ходом до Ожерелья Узловские 22-е: видел неоднократно на перегоне Михнево-Жилево. После Ожерелья их гнали тепловозом, а до-в горячем состоянии. И обкатка, и экономия времени. Гнали их очень оригинально: из Перово, через Воскресенск до Михнево со сменой кабины. Почему их не гнали через Сотников и Жилево напрямую-не знаю. Возможно, что и так тоже гоняли. Но, повторюсь, неоднократно видел 22-е резервом на 78 км и пару раз процесс прибытия с кольца и смены кабины по ст. Михнево...
Кстати, вот сейчас я допетрил: смена кабины по Михнево-это обкатка с двух кабин, практически полноценная обкатка.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#438 Непрочитанное сообщение Р.М. »

bluxer писал(а):
Вт июн 27, 2017 5:17 pm
В них всегда задувал снег зимой, хотя была возможность поставить стекла, но в конце 70-х их почему то не ставили. Во всяком случае, в Домодедово. А еще ходили жуткие истории, что этими окошками людям отрывало голову.
Я слышал тогда про эту байку ))

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Стырено из ВК

#439 Непрочитанное сообщение kudrdima »


Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Стырено из ВК

#440 Непрочитанное сообщение bluxer »

Потрясающая книжка, спасибо, Дмитрий. Эх, жаль не полная, про охоту, рыбалку и достопримечательности главы потеряны. Но все равно, спасибо огромное!!!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»