СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Известный фотоснимок А.С.Бернштейна, думаю что много снимет вопросов по окраске СВПСNgregory писал(а):Коллеги, просмотрел ветку, но так и не понял - СВПС в советское время все так же отделывались снаружи лакированным деревом, или же их красили "по-простому"?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Нет, так точно не натуральнее.
Вообще-то фотография выкладывалась в авторском сканировании.
Вообще-то фотография выкладывалась в авторском сканировании.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Вагоны были обиты тиком и покрыты лаком. Надо искать как выглядит лакированный тик.
По фото определять точный цвет бессмысленно - слишком много искажений.
По фото определять точный цвет бессмысленно - слишком много искажений.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
А кто-нибудь может объяснить: почему именно тиковое дерево было использовано для целей обшивки СВПСов? В чем его достоинства?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Советские СВПС обшивались уже ольхой. В сочетании с советскими лаками цвет наших СВПС был светлее.
Тик - известное дерево, успешно применявшееся в кораблестроении. Палубы корабельные делали из него. Причина - стойкость к гниению.
Тик - известное дерево, успешно применявшееся в кораблестроении. Палубы корабельные делали из него. Причина - стойкость к гниению.
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
У тика еще удивительные механические свойства. Он очень упругий, и у него малая остаточная деформация во влажном виде. Большинство других пород, если их намочить, загнуть и высушить - сохраняют эту неестественную форму. А тик принимает изначальную форму с минимумом искажений.Р.М. писал(а):Причина - стойкость к гниению.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Нашел. Цвет более темный, чем на фото, с коричневым оттенком. К тому же применяли темный лак.D-S писал(а):Вагоны были обиты тиком и покрыты лаком. Надо искать как выглядит лакированный тик.
.
Видимо, вагон из "Стрелы" был отделан уже другой породой, как выше сказано - ольхой или дубом.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)
Ещё...
Яндекс-картинки выдал картинки. Было помечено, что это Владивосток...
Скачав и пересмотрев, я предположил, что это переправка кабака от МОСВ с парижской выставки. И кабак, похоже, постройки какого-то европейского завода. Телеги-то - европейские. Названия файлов - мои предположения.
Заодно и технология транспортировки... Эт - пилотаж!
Наслаждайтесь!
Яндекс-картинки выдал картинки. Было помечено, что это Владивосток...
Скачав и пересмотрев, я предположил, что это переправка кабака от МОСВ с парижской выставки. И кабак, похоже, постройки какого-то европейского завода. Телеги-то - европейские. Названия файлов - мои предположения.
Заодно и технология транспортировки... Эт - пилотаж!
Наслаждайтесь!