СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#321 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Чт июн 29, 2017 11:02 am
Р.М. писал(а):
Чт июн 29, 2017 10:36 am
Это правда, что у нас запрещали эксплуатировать вагоны иностранной постройки
Как это запрещали? Их же было на дорогах как собак нерезаных! Взять тот же Глостер, например
Со времён Глостера и прочих Пфлюгов прошло много времени, и к 1900 году это было уже жёстким правилом.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#322 Непрочитанное сообщение Крок »

То бишь была запрещена даже эксплуатация? Или только закупка для нужд различных железных дорог? Если даже эксплуатация, то ни одного иностранца до наших дней не должно было дойти вообще!

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#323 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Только закупка была запрещена. Если что-то надо было закупить за бугром - испрашивали специальное разрешение. Даже существовал список материалов и изделий, которые разрешено было покупать за рубежом. Ежегодно список обновлялся.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#324 Непрочитанное сообщение Крок »

Теперь все стало ясно. Спасибо за уточнения, прохфессор! :mrgreen:

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#325 Непрочитанное сообщение Wowan »

Если можно, ещё вопрос: а в каком году запретили импорт?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#326 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Так это ж изначально была такая политика, ещё от Николая I. И всё время к этой теме возвращалсиь в разные годы. Другой вопрос, когда ужесточили это? Ответ на этот вопрос мне пока неизвестен.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#327 Непрочитанное сообщение Exval »

Р.М. писал(а):
Чт июн 29, 2017 1:35 pm
Так это ж изначально была такая политика, ещё от Николая I.
ИМХО, все же от Александра II. Точнее, с 1867г, т.е. уже в эпоху МПС.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#328 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Я цитату эту, не помню уже откуда, но помню на память: "...устроить производство всего подтребного для строительства железных дорог у себя, невзирая ни на какие трудности...", приписываемое Николаю I и как иллюстрация этого - производство подвижного состава сразу при строительстве дороги на Александровском заводе ещё в 1840-х годах.

Exval
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#329 Непрочитанное сообщение Exval »

Указ-то был, но на Петербург -Варшавской дороге ПС был заграничный, да и на Нижегородский, если не ошибаюсь. А вот после основания Коломенского завода, действительно, последовал недвусмысленный запрет на зарубежные закупки.

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: СВПС (Спальный вагон прямого сообщения)

#330 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот я и говорю, что всё началось с Н1. Импортное же было на множестве дорог, строившихся в 1850-1870-х годах, т.к. строили частные общества, при образовании которых правительство им даровало данные льготы. Коломенский завод тут не при чём. И импортные вагоны и паровозы к нам поступали до 1893 года, да и позже - паровозы Х, В, трамваи и паровозы и вагоны городских паровых жд. Даже в 20-м веке на Варшаво-Венскую ж.д. чуть было не купили паровозы завода Борзиг.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»