Паровоз 0-4-0 серии О
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
косяк, который кочует из альбома в альбом - это т.н. "вариант". Всё, что я заметил, применительно к сцепным КП, - вариант относится ко 2 сцепной КП. Без слова "вариант" - это 1 и 4 сцепные КП.
Сложнее с ведущей...
Вот там - уж точно ВАРИАНТ.
Ну и на отъёмные контркривошипы внимание. Они там разложены в соответствие с ведущими (3 КП) колясками. Точно не посмотрел, но кажись разные посадочные размеры.
Да, и ещё...
На дырки в противовесах моделлерам можно наплевать: полость внутри противовеса под завязкку заливалась свинцом. Эти отверстия только угадываются под слоями краски.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Вот и маааленькая подсказочка пришла насчёт колёс с большим противовесом.
В коллекции Евгения Киселёва есть альбомчики, из которых выложено несколько сканов.
Из них явствует, что Юго-Западные дороги в 1895 году заказали Путиловскому заводу "товарные паровозы нормальнаго типа о 4 осях". Те самые, которые после переименования получили серию Од. ВСЕ сцепные колёса - с большими противовесами.
И раньше, в 1893 году был заказ Невскому заводу на такие же паровозы (фото из альбома 1910 года):
И в 1897 году был заказ (тот же альбом Невского з-да):
И Бк-358 на С-Злат. жд (потом Од.358) - тоже видимо из этих замесов:
Осталось только дождаться решения по альбомам типов 1893 и 1897 годов. Там и погляжу.
Или, быть может "счастливые обладатели" осчастливят нас сканами раньше, чем я доберусь до них сам (только кривыми путями)?
В Москве есть такой альбом на руках...
В коллекции Евгения Киселёва есть альбомчики, из которых выложено несколько сканов.
Из них явствует, что Юго-Западные дороги в 1895 году заказали Путиловскому заводу "товарные паровозы нормальнаго типа о 4 осях". Те самые, которые после переименования получили серию Од. ВСЕ сцепные колёса - с большими противовесами.
И раньше, в 1893 году был заказ Невскому заводу на такие же паровозы (фото из альбома 1910 года):
И в 1897 году был заказ (тот же альбом Невского з-да):
И Бк-358 на С-Злат. жд (потом Од.358) - тоже видимо из этих замесов:
Осталось только дождаться решения по альбомам типов 1893 и 1897 годов. Там и погляжу.
Или, быть может "счастливые обладатели" осчастливят нас сканами раньше, чем я доберусь до них сам (только кривыми путями)?
В Москве есть такой альбом на руках...
Последний раз редактировалось старина_U Пн июл 10, 2017 4:13 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза