Кв4-039

Сообщение
Автор
Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Кв4-039

#11 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Матвей! Вообще то видно, что это разные машины. Посему думаю, что Кв-039 таки больше не существует.
Отличия, которые бросились в глаза - специфический новодельный буферный брус у Кв-039, количество задвижек крепления дверцы дымовой коробки, отсутствие следов кронштейна паровоздушного насоса на дымовой коробке, отсутствие следов крепления круглой таблички на дымовой коробке.
Если вдруг будете рядом с паровозом в Венгрии, то внимательно смотрите на детали дышлового механизма и на отливки кулисных кронштейнов. Там можно различить выбитые номера, возможно удастся увидеть реальный номер данного паровоза. Ещё номер выбивали на раме в центральной части между колёсными парами.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#12 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Что касается буферного бруса то на Кв4-039 за самодельным стоит оригинальный . Что касается номера нужно посмотреть а паровоздушный насос заменили на венгерский

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#13 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Кстати паровоз за 50 лет эксплуатации явно не раз модернизировался и расположение трубопроводов менялось а трубопроводы вроде на месте

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#14 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

И ещё. Паровоз точно проходил КВР ( есть даже фото) возможно и движущий механизм поменяли

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#15 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

В первое время эксплуатации в Мишкольце паровоз не имел паровоздушный насос но потом его поставили
Вложения
IMG_5613HDRsmall.jpg
IMG_5613HDRsmall.jpg (70.24 КБ) 3424 просмотра

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#16 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

А шов на дымовой коробке не чего не говорит ?

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#17 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

На Кп4 такого нет

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Кв4-039

#18 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Я не спорю, но есть большие сомнения. После удаления массивных и приваренных деталей обычно всегда остаются следы. Здесь же следов не видно совсем.
Движущий механизм чтобы поменять, нужно чтобы он был совсем убитый. Обычно даже на КВР это не делают. Так что "этт вряд-ли!" (С)
Шов на дымовой коробке ничего не говорит. Это специфика технологии изготовления. Т.е. в определённой партии паровозов этот шов на всех паровозах в пределах партии был одинаковый.
Ещё отличие увидел - ручка на дверце дымовой коробки. Если удалили бы старую - следы бы были видны.

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#19 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Кстати есть ещё бумажные выкройки паровоза
Вложения
447,401_kivago5.png

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Кв4-039

#20 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Я посмотрел на разных сайтах и везде написана разная дата постройки
Вложения
hungary309.jpg

Ответить

Вернуться в «Узкая колея»