Кв4-039
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Кв4-039
Матвей! Вообще то видно, что это разные машины. Посему думаю, что Кв-039 таки больше не существует.
Отличия, которые бросились в глаза - специфический новодельный буферный брус у Кв-039, количество задвижек крепления дверцы дымовой коробки, отсутствие следов кронштейна паровоздушного насоса на дымовой коробке, отсутствие следов крепления круглой таблички на дымовой коробке.
Если вдруг будете рядом с паровозом в Венгрии, то внимательно смотрите на детали дышлового механизма и на отливки кулисных кронштейнов. Там можно различить выбитые номера, возможно удастся увидеть реальный номер данного паровоза. Ещё номер выбивали на раме в центральной части между колёсными парами.
Отличия, которые бросились в глаза - специфический новодельный буферный брус у Кв-039, количество задвижек крепления дверцы дымовой коробки, отсутствие следов кронштейна паровоздушного насоса на дымовой коробке, отсутствие следов крепления круглой таблички на дымовой коробке.
Если вдруг будете рядом с паровозом в Венгрии, то внимательно смотрите на детали дышлового механизма и на отливки кулисных кронштейнов. Там можно различить выбитые номера, возможно удастся увидеть реальный номер данного паровоза. Ещё номер выбивали на раме в центральной части между колёсными парами.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Кв4-039
Что касается буферного бруса то на Кв4-039 за самодельным стоит оригинальный . Что касается номера нужно посмотреть а паровоздушный насос заменили на венгерский
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Кв4-039
Кстати паровоз за 50 лет эксплуатации явно не раз модернизировался и расположение трубопроводов менялось а трубопроводы вроде на месте
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Кв4-039
И ещё. Паровоз точно проходил КВР ( есть даже фото) возможно и движущий механизм поменяли
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Кв4-039
В первое время эксплуатации в Мишкольце паровоз не имел паровоздушный насос но потом его поставили
- Вложения
-
- IMG_5613HDRsmall.jpg (70.24 КБ) 3423 просмотра
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Кв4-039
Я не спорю, но есть большие сомнения. После удаления массивных и приваренных деталей обычно всегда остаются следы. Здесь же следов не видно совсем.
Движущий механизм чтобы поменять, нужно чтобы он был совсем убитый. Обычно даже на КВР это не делают. Так что "этт вряд-ли!" (С)
Шов на дымовой коробке ничего не говорит. Это специфика технологии изготовления. Т.е. в определённой партии паровозов этот шов на всех паровозах в пределах партии был одинаковый.
Ещё отличие увидел - ручка на дверце дымовой коробки. Если удалили бы старую - следы бы были видны.
Движущий механизм чтобы поменять, нужно чтобы он был совсем убитый. Обычно даже на КВР это не делают. Так что "этт вряд-ли!" (С)
Шов на дымовой коробке ничего не говорит. Это специфика технологии изготовления. Т.е. в определённой партии паровозов этот шов на всех паровозах в пределах партии был одинаковый.
Ещё отличие увидел - ручка на дверце дымовой коробки. Если удалили бы старую - следы бы были видны.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз