Паровоз 1-5-0 серии ТЭ (BR 52)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Господа-держатели чертежей фрау.
Запросил у меня помощи наш коллега из Канады, который строит фрау бывшей югославской приписки в большом масштабе.
Отсканьте пожалст всё, что найдёте по дымовой коробке не переделанной фрау (то есть то, что было сделано немцами, без наших модернизаций):
- коллектор пароперегревателя со всеми причиндалами;
- элементы пароперегревателя;
- секции соединительных труб;
- передняя решётка трубчатой части котла;
- конус;
- искрогаситель;
- запорная планка;
и др... др... др... пр...
И фоток нутрянки дымовой коробки, фоток, фоток... Фрау же проходят ремонты сейчас.
оочень надо!
В отместку за чертежи, Горан прислал ссылочку на статистику по югославским машинам: http://www.pospichal.net/lokstatistik/20033-jdz33.htm
Запросил у меня помощи наш коллега из Канады, который строит фрау бывшей югославской приписки в большом масштабе.
Отсканьте пожалст всё, что найдёте по дымовой коробке не переделанной фрау (то есть то, что было сделано немцами, без наших модернизаций):
- коллектор пароперегревателя со всеми причиндалами;
- элементы пароперегревателя;
- секции соединительных труб;
- передняя решётка трубчатой части котла;
- конус;
- искрогаситель;
- запорная планка;
и др... др... др... пр...
И фоток нутрянки дымовой коробки, фоток, фоток... Фрау же проходят ремонты сейчас.
оочень надо!
В отместку за чертежи, Горан прислал ссылочку на статистику по югославским машинам: http://www.pospichal.net/lokstatistik/20033-jdz33.htm
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
За статистику спасибо, но с таким уточнением лучше бы к немецким коллегам обратиться, коль наши альбомы не подходятстарина_U писал(а):то есть то, что было сделано немцами, без наших модернизаций
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Оказывается, можно и советские. Даже нужно. Поскольку Советы не переделанные (или переделанные, но на колею 1435) фрау отдали Югославии
Товарисч рад всему.
Это - из Словении Это - вроде, с немецких... А это - из Франции Вроде отличаются. Вот и надо чертежи, что бы обкурить.
Товарисч рад всему.
Это - из Словении Это - вроде, с немецких... А это - из Франции Вроде отличаются. Вот и надо чертежи, что бы обкурить.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Вот такое качество отсканированных альбомов паровоза ТЭ устроит Вашего товарисча?старина_U писал(а):Оказывается, можно и советские. Даже нужно. Поскольку Советы не переделанные (или переделанные, но на колею 1435) фрау отдали Югославии
Товарисч рад всему
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Кстати, сегодня паровоз Музея истории С-К.ж.д. серии ТЭ-322 отправился в капитальный ремонт в Тихорецкую
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
30.06.2017|13:00
"РЖД Логистика" доставила трофейный паровоз в Музей техники Вадима Задорожного
АО "РЖД Логистика", крупнейший на территории России и СНГ мультимодальный логистический оператор, доставило немецкий военный паровоз серии ТЭ из Белоруссии в Россию для подмосковного Музея техники Вадима Задорожного.
Поезд отправился со станции Кричев Белорусской железной дороги 28 июня в 17:15 и прибыл на станцию Шаховскую Московской железной дороги 30 июня в 05:35. Расстояние составило 701 км, время в пути — 36 часов. На Шаховской экспонат встретила делегация музея во главе с г-ном Задорожным.
Несмотря на солидный возраст, паровоз весом 85 тонн шел на своих осях. Транспортировка велась отдельным локомотивом со скоростью не более 40 км/ч для максимальной сохранности экспоната. На протяжении всего пути следования мини-состав сопровождала бригада специалистов, следящая за его техническим состоянием.
Паровозы серии ТЭ (тип 52) — немецкая военная техника, полученная СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшаяся на железных дорогах страны в 1940-1970-х годы.
"Нам очень приятно доверие, которое было оказано нашей компании заказом на доставку такого раритетного и обладающего исторической ценностью "груза" - паровоза времен Великой Отечественной войны. Мы сделали все возможное, чтобы максимально бережно переместить экспонат по железной дороге. Уверен, мы продолжим сотрудничество с Музеем техники Вадима Задорожного. В дальнейших планах — доставка еще нескольких единиц железнодорожной техники", — рассказал генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик.
"От лица руководства Музея техники Вадима Задорожного я бы хотела выразить благодарность АО "РЖД Логистика" за оперативную и качественную доставку нашего нового экспоната. Он стал вторым паровозом в коллекции. Мы ведем большую работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, сохранению культурного наследия и сбережению выдающихся образцов конструкторских идей. Наш музей сейчас сосредоточен на расширении железнодорожной экспозиции и воссоздании бронепоездов времен Великой Отечественной и Второй Мировой войны, а также техники и прочего железнодорожного оснащения", — поделилась планами руководитель экскурсионного отдела Музея техники Вадима Задорожного Варвара Мокштадт.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=90059
http://www.gudok.ru/news/?ID=1378643
Военный трофей станет экспонатом музея
В минувшую пятницу из Белоруссии на подмосковную станцию Шаховская доставлен немецкий паровоз (серия ТЭ) времён Великой Отечественной войны.
Здесь силами сотрудников крупнейшего в России частного Музея техники Вадима Задорожного будет восстановлен его исторический облик, а потом паровоз станет частью экспозиции, посвящённой Сталинградской битве.
Маршрут следования необычного поезда разработали в компании «РЖД-Логистика».
– В Белоруссии паровоз прицепили к локомотиву. Этот поезд шёл по отдельной «нитке» графика, со скоростью не более 40 км/ч, – сообщили в пресс-службе этой компании.
В пути на каждой станции уникальный военный экспонат осматривали специалисты, и только после этого он продолжал своё неспешное движение к месту назначения. Всего поезд проехал более 700 км пути за 36 часов.
Немецкие паровозы ТЭ (тип 52) были получены СССР в качестве трофеев и по репарациям, эксплуатировались на железных дорогах страны до 70-х годов прошлого века. Буква «Т» в их названии означала «трофейный», а «Э» – близкий по техническим параметрам советский паровоз.
До отправки в Россию немецкий паровоз хранился на базе запаса локомотивного депо Кричев Белорусской железной дороги.
– Этот локомотив мы восстановили ещё зимой, – говорит заместитель начальника депо Вячеслав Цумаров. – А теперь паровоз с номером 1114 отправили в подмосковный посёлок Архангельское, в частный Музей техники Вадима Задорожного, считающийся крупнейшим на постсоветском пространстве хранилищем экспонатов техники, в том числе и военного времени. Некоторые имеющиеся там раритеты, к слову, можно увидеть на военных парадах в Минске.
Доставка необычного груза военной поры на подмосковную станцию Шаховская – только часть его пути в музей. Затем его нужно будет доставить на территорию музея. Между прочим, вес у старого паровоза немаленький – 85 тонн.
Но, по словам сотрудника музея Семёна Володина, там уже имеется опыт доставки тяжёлой техники таких габаритов.
На музейной площадке уже стоит советский паровоз Л-4674, который старые машинисты, а теперь уже и экскурсоводы зовут «лебедянкой».
Его доставили в музей по железнодорожной ветке, которая проходит в нескольких метрах от ограды музея.
– Оттуда с помощью кранов и домкратов этот экспонат за несколько часов был доставлен на площадку, где и стоит сегодня, – объяснил Семён Володин.
Тем же самым путём попадёт в музей и немецкий паровоз.
Теперь эта уцелевшая часть военной мощи канувшего в Лету германского рейха станет объектом внимания туристов и гостей столицы.
Валерий Осипов
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1378667
https://trainpix.org/vehicle/76668/#n88655
viewtopic.php?t=1921&start=290#p96706
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"РЖД Логистика" доставила трофейный паровоз в Музей техники Вадима Задорожного
АО "РЖД Логистика", крупнейший на территории России и СНГ мультимодальный логистический оператор, доставило немецкий военный паровоз серии ТЭ из Белоруссии в Россию для подмосковного Музея техники Вадима Задорожного.
Поезд отправился со станции Кричев Белорусской железной дороги 28 июня в 17:15 и прибыл на станцию Шаховскую Московской железной дороги 30 июня в 05:35. Расстояние составило 701 км, время в пути — 36 часов. На Шаховской экспонат встретила делегация музея во главе с г-ном Задорожным.
Несмотря на солидный возраст, паровоз весом 85 тонн шел на своих осях. Транспортировка велась отдельным локомотивом со скоростью не более 40 км/ч для максимальной сохранности экспоната. На протяжении всего пути следования мини-состав сопровождала бригада специалистов, следящая за его техническим состоянием.
Паровозы серии ТЭ (тип 52) — немецкая военная техника, полученная СССР в качестве трофеев и по репарациям и эксплуатировавшаяся на железных дорогах страны в 1940-1970-х годы.
"Нам очень приятно доверие, которое было оказано нашей компании заказом на доставку такого раритетного и обладающего исторической ценностью "груза" - паровоза времен Великой Отечественной войны. Мы сделали все возможное, чтобы максимально бережно переместить экспонат по железной дороге. Уверен, мы продолжим сотрудничество с Музеем техники Вадима Задорожного. В дальнейших планах — доставка еще нескольких единиц железнодорожной техники", — рассказал генеральный директор АО "РЖД Логистика" Вячеслав Валентик.
"От лица руководства Музея техники Вадима Задорожного я бы хотела выразить благодарность АО "РЖД Логистика" за оперативную и качественную доставку нашего нового экспоната. Он стал вторым паровозом в коллекции. Мы ведем большую работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи, сохранению культурного наследия и сбережению выдающихся образцов конструкторских идей. Наш музей сейчас сосредоточен на расширении железнодорожной экспозиции и воссоздании бронепоездов времен Великой Отечественной и Второй Мировой войны, а также техники и прочего железнодорожного оснащения", — поделилась планами руководитель экскурсионного отдела Музея техники Вадима Задорожного Варвара Мокштадт.
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 0&id=90059
http://www.gudok.ru/news/?ID=1378643
Военный трофей станет экспонатом музея
В минувшую пятницу из Белоруссии на подмосковную станцию Шаховская доставлен немецкий паровоз (серия ТЭ) времён Великой Отечественной войны.
Здесь силами сотрудников крупнейшего в России частного Музея техники Вадима Задорожного будет восстановлен его исторический облик, а потом паровоз станет частью экспозиции, посвящённой Сталинградской битве.
Маршрут следования необычного поезда разработали в компании «РЖД-Логистика».
– В Белоруссии паровоз прицепили к локомотиву. Этот поезд шёл по отдельной «нитке» графика, со скоростью не более 40 км/ч, – сообщили в пресс-службе этой компании.
В пути на каждой станции уникальный военный экспонат осматривали специалисты, и только после этого он продолжал своё неспешное движение к месту назначения. Всего поезд проехал более 700 км пути за 36 часов.
Немецкие паровозы ТЭ (тип 52) были получены СССР в качестве трофеев и по репарациям, эксплуатировались на железных дорогах страны до 70-х годов прошлого века. Буква «Т» в их названии означала «трофейный», а «Э» – близкий по техническим параметрам советский паровоз.
До отправки в Россию немецкий паровоз хранился на базе запаса локомотивного депо Кричев Белорусской железной дороги.
– Этот локомотив мы восстановили ещё зимой, – говорит заместитель начальника депо Вячеслав Цумаров. – А теперь паровоз с номером 1114 отправили в подмосковный посёлок Архангельское, в частный Музей техники Вадима Задорожного, считающийся крупнейшим на постсоветском пространстве хранилищем экспонатов техники, в том числе и военного времени. Некоторые имеющиеся там раритеты, к слову, можно увидеть на военных парадах в Минске.
Доставка необычного груза военной поры на подмосковную станцию Шаховская – только часть его пути в музей. Затем его нужно будет доставить на территорию музея. Между прочим, вес у старого паровоза немаленький – 85 тонн.
Но, по словам сотрудника музея Семёна Володина, там уже имеется опыт доставки тяжёлой техники таких габаритов.
На музейной площадке уже стоит советский паровоз Л-4674, который старые машинисты, а теперь уже и экскурсоводы зовут «лебедянкой».
Его доставили в музей по железнодорожной ветке, которая проходит в нескольких метрах от ограды музея.
– Оттуда с помощью кранов и домкратов этот экспонат за несколько часов был доставлен на площадку, где и стоит сегодня, – объяснил Семён Володин.
Тем же самым путём попадёт в музей и немецкий паровоз.
Теперь эта уцелевшая часть военной мощи канувшего в Лету германского рейха станет объектом внимания туристов и гостей столицы.
Валерий Осипов
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1378667
https://trainpix.org/vehicle/76668/#n88655
viewtopic.php?t=1921&start=290#p96706
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
https://www.sb.by/articles/kak-provozha ... ovozy.html
Немецкой «фрау» — трофейному локомотиву серии ТЭ 1943 года выпуска, корпус которого украшает звезда Советского Союза, — также уготована почетная роль музейного экспоната. Правда, не в нашей стране. Паровоз с номером 1114 переедет в подмосковный поселок Архангельское, где квартирует Музей техники Вадима Задорожного, считающийся, пожалуй, крупнейшим на постсоветском пространстве хранилищем техники военного времени (и не только ее). Некоторые имеющиеся там раритеты, к слову, едва ли не каждый год мы можем лицезреть в авангарде минских парадов.
— Этот локомотив мы восстановили еще зимой, — Вячеслав Цумаров включает на своем смартфоне видеоролик. На нем видно, как паровоз гудит, свистит, набирает ход и обдает паром окрестности. — Найти подобный раритет, причем в настолько хорошем состоянии, россияне смогли только на БелЖД. А сейчас, насколько нам известно, собираются стилизовать и перекрасить в соответствующие серые тона.
— Есть планы сделать на его базе легкий бронепоезд времен Великой Отечественной войны, — делятся планами в Музее техники Вадима Задорожного. — Тем самым расширим нашу железнодорожную экспозицию. Ведь и железнодорожные войска сыграли огромную роль в Великой Победе. А подобные трофейные паровозы использовались на благо нашей Родины... Почему экспонат все еще в Беларуси? Паровоз — не автомобиль, перевезти его в музей — задача достаточно непростая. Однако в ближайшее время мы это сделаем.
Немецкой «фрау» — трофейному локомотиву серии ТЭ 1943 года выпуска, корпус которого украшает звезда Советского Союза, — также уготована почетная роль музейного экспоната. Правда, не в нашей стране. Паровоз с номером 1114 переедет в подмосковный поселок Архангельское, где квартирует Музей техники Вадима Задорожного, считающийся, пожалуй, крупнейшим на постсоветском пространстве хранилищем техники военного времени (и не только ее). Некоторые имеющиеся там раритеты, к слову, едва ли не каждый год мы можем лицезреть в авангарде минских парадов.
— Этот локомотив мы восстановили еще зимой, — Вячеслав Цумаров включает на своем смартфоне видеоролик. На нем видно, как паровоз гудит, свистит, набирает ход и обдает паром окрестности. — Найти подобный раритет, причем в настолько хорошем состоянии, россияне смогли только на БелЖД. А сейчас, насколько нам известно, собираются стилизовать и перекрасить в соответствующие серые тона.
— Есть планы сделать на его базе легкий бронепоезд времен Великой Отечественной войны, — делятся планами в Музее техники Вадима Задорожного. — Тем самым расширим нашу железнодорожную экспозицию. Ведь и железнодорожные войска сыграли огромную роль в Великой Победе. А подобные трофейные паровозы использовались на благо нашей Родины... Почему экспонат все еще в Беларуси? Паровоз — не автомобиль, перевезти его в музей — задача достаточно непростая. Однако в ближайшее время мы это сделаем.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб июл 08, 2017 9:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз ТЭ (ex 52)
Вроде как его уже доставили на прошлой неделе: http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=90059
Фотография только в статье фуфлыжная - другой паровоз на ней изображен
Фотография только в статье фуфлыжная - другой паровоз на ней изображен