ТГК2
Re: ТГК 2
Разрешите Вам показать свой ТГК 2 модель HO. Ручками с нуля. делал 4 штуки, все предыдущие завершили свой путь на этой земле) а этот ноне жив. но фото он в грунтах еще не крашен. Естественно он ходовой , полный привод и будет с декодером) но попозже)
Декали бы к нему найти и было бы здорово
Декали бы к нему найти и было бы здорово
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: ТГК 2
Офф.
Сообщения о постройке модели, мягко скажу, не в тему. Есть для этого соответствующие разделы форума.
Сообщения о постройке модели, мягко скажу, не в тему. Есть для этого соответствующие разделы форума.
Не факт! Кривизна в деталях заметна...DmitriSkif писал(а): Если допилите, то выглядеть, пожалуй, будет красивее известной цельнометаллической модели!
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГК 2
Хотел бы уточнить пару размеров, кто может помочь?
Нужны точные размеры окон кабины (по внешним кромкам резинок, с указанием толщины резинок и радиусов скругления углов, примерных), и ширина переднего (главного) капота. Точную цифру не нашел, а ради одного размера ехать в музей через полстраны ой как не хочется, в Минске ТГК-2 в свободном доступе, увы, не имеется...
Нужны точные размеры окон кабины (по внешним кромкам резинок, с указанием толщины резинок и радиусов скругления углов, примерных), и ширина переднего (главного) капота. Точную цифру не нашел, а ради одного размера ехать в музей через полстраны ой как не хочется, в Минске ТГК-2 в свободном доступе, увы, не имеется...
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГК 2
А ты туда пройди, да еще попробуй внаглую обмерить его рулеткой. Не те времена, кругом же атмарозки, тэрарысты и пятая калона.
Спасибо, я лучше заплачу 5 рублей и спокойно схожу в музей. Только до музея далековато.
Спасибо, я лучше заплачу 5 рублей и спокойно схожу в музей. Только до музея далековато.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГК 2
Спрос на тепловоз остается острым...
У барановичской машины отсутствуют буферные фонари (он с буферами), а у брестской - мало того, что фонари раннего выпуска (с дополнительными защитными элементами), так еще и отсутствует центральное стекло кабины. То есть даже методом "на первом без света, а на пятом без бумаги" нужный материал не собирается.
У барановичской машины отсутствуют буферные фонари (он с буферами), а у брестской - мало того, что фонари раннего выпуска (с дополнительными защитными элементами), так еще и отсутствует центральное стекло кабины. То есть даже методом "на первом без света, а на пятом без бумаги" нужный материал не собирается.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: ТГК 2
Зеленая книжка редкая, но в сети, если соблюдать осторожность, ее добыть в электронном виде - можно. Ибо очень много сопутствующего мусора на тех сайтах, где можно найти ссылки на ее скачивание.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз