Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
По моему это 66W - зазор под водостоком двери (и соответственно рамочка по проему) есть, да и герб такой на КВЗ не ставился, а на поляках был.Wowan писал(а):Гродно, 1973 год.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.
Возможно.
Я подумал, что КВЗ, потому что гофр таки упирается между первым и вторым лувром. Рамочка тут не особо видна. А на втором вагоне не видать левого угольного ящика, который должен быть у польского вагона.
Где модераторы? Можем перенести три последние сообщения в 66W?
Я подумал, что КВЗ, потому что гофр таки упирается между первым и вторым лувром. Рамочка тут не особо видна. А на втором вагоне не видать левого угольного ящика, который должен быть у польского вагона.
Где модераторы? Можем перенести три последние сообщения в 66W?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Он? Фотография продавалась на ebay. Снято, якобы, во Львове.
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
А надпись "МЕСТ СПАЛЬНЫХ-ХХ" ( без упоминания "для сидения" и в одну строку) не смущает?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
У лианозовских была надпись в одну строку?
Хотя... полистал здесь:
1) надпись "мест..." на фото похоже краской, так было у лианозовских, хотя и в 2 строки;
2) у 66W было 4 угольных ящика, а здесь стенка голая... Давайте еще раз обсудим и перенесем.
Хотя... полистал здесь:
1) надпись "мест..." на фото похоже краской, так было у лианозовских, хотя и в 2 строки;
2) у 66W было 4 угольных ящика, а здесь стенка голая... Давайте еще раз обсудим и перенесем.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
На поляках при переходе на гофровый кузов уже была окантовка вокруг проема двери, и таблички накладные с указанием мест. Трафарета о постройке нет, так что вагон уже перекрашивали и оригинальные трафареты с указанием мест не восстанавливали. Моё мнение, что это лианозовец.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР
Тогда переносим в лианозовские.
Верно ли утверждение, что "гофрированные" 66W могли быть как с двумя. так и с четырьмя угольными ящиками?
Верно ли утверждение, что "гофрированные" 66W могли быть как с двумя. так и с четырьмя угольными ящиками?