Электровоз ПБ21
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ПБ21
Странно - машина с еще незашитыми окнами и цнлыми литерами в первом сообщении третья фотка сделана в Перми - а тут уже раскуроченная - поэтому я и думаю, что эта фотография сделана тамже.Иван Андреев писал(а): ↑Чт июл 13, 2017 6:44 pmНет, в Москве на задворках Ярославского вокзала. Я уточнял у того человека, который давал мне эти снимки.
Посмотрел у Ракова - он пишет, что машина была передана в Москва-3 Ярославской ЖД из Грузии в 1940-м. А вот про то, в каком году установлена памятником в Перми не пишет.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ПБ21
Хорошая фотография! Родная звезда еще на месте, а вот прожектор уже переделан. В.А.Раков пишет, что в Грузия он эксплуатировался с апреля 54-го по февраль 55.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Электровоз ПБ21
ещё в 1994 году у всех электровозов в "музее"-отстойнике окна были не зашиты железом.
однако электровозы ВЛ22М-1350 и ВЛ22М-1914 http://trainshistory.ru/photoset/image/205
вроде московские https://www.trainpix.org/vehicle/79145/
Возможно фото сделано в Москве в конце 90х, туда зачем-то вывозили электровоз(ы)? или как вариант окна ему заваривали два раза, сразу после отставки от работы и в "музее":
отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%9121Иван Андреев писал(а): ↑Вт июн 21, 2011 11:51 pmмне говорили, снимки были сделаны где то в Москве в конце 50-х - начале 60-х годов.
то есть с 55 по 61 стоял в отстойнике.
С апреля 1954 года и до февраля 1955 года электровоз вновь стал работать на участке Тбилиси — Хашури...
Ремонт был проведён лишь в 1961 году на Перовском ремонтном заводе...
В том же году пассажирский электровоз ПБ21-01 был снят с эксплуатации...
В 1961 году электровоз был установлен в качестве памятника возле локомотивного депо Пермь-2.
Последний раз редактировалось И.К.С. Пт июл 14, 2017 6:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ПБ21
Думаю, что если бы это были б 50-е, то и буфера бы были еще на своих местах. Да и прожектор на фотографии 54-55 годов другой, звезда на месте. Мне кажется, что нынешняя звезда как раз в Перово и появилась в 61-м, ровно как и нынешний прожектор. Да и довели бы до такого состояния эту машину в пятидесятых - это опрос.
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4251
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Электровоз ПБ21
Ну, думать можно что угодно.
Что Сват мне говорил, то я вам и рассказал. Вполне возможно, что как раз перед ремонтом 61-го года и сделаны. Ну, а что машины у стенки частенько подвергаются канибализму, это ни для кого не секрет.
Что Сват мне говорил, то я вам и рассказал. Вполне возможно, что как раз перед ремонтом 61-го года и сделаны. Ну, а что машины у стенки частенько подвергаются канибализму, это ни для кого не секрет.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Электровоз ПБ21
Иван, конечно можно.
Но, на второй фотографии справа видна хорошо рефрижераторная секция Брянского завода, коей до ремонта 61-го быть в природе не должно было быть. Т.е. это не может быть даже 61-м годом. Это все же скорее начало 80-х, может еще 70-е.
Я посмотрел фотографии, наверное в Перми все это собрали в 80-х, может в начале-середине 70-х - когда можно еще было найти такие редкие машины . А до этого после ремонта эта машина стояла долго под забором в Москве, где ее и подвергли первому разграблению. На фотографиях внутри кузова в Перми с целыми окнами видно, что машина уже разграблена, но окна целые. Их наверное и вставили в Перми по приезду из Москвы, но потом опять заварили.
Наверное стоит в Москве узнавать до какого года она стояла здесь, пока не укатили в Пермь на памятник. Или же в Перми, когда создали эту небольшую коллекцию.
С уважением,
Иван
Но, на второй фотографии справа видна хорошо рефрижераторная секция Брянского завода, коей до ремонта 61-го быть в природе не должно было быть. Т.е. это не может быть даже 61-м годом. Это все же скорее начало 80-х, может еще 70-е.
Я посмотрел фотографии, наверное в Перми все это собрали в 80-х, может в начале-середине 70-х - когда можно еще было найти такие редкие машины . А до этого после ремонта эта машина стояла долго под забором в Москве, где ее и подвергли первому разграблению. На фотографиях внутри кузова в Перми с целыми окнами видно, что машина уже разграблена, но окна целые. Их наверное и вставили в Перми по приезду из Москвы, но потом опять заварили.
Наверное стоит в Москве узнавать до какого года она стояла здесь, пока не укатили в Пермь на памятник. Или же в Перми, когда создали эту небольшую коллекцию.
С уважением,
Иван
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Электровоз ПБ21
Комментарий к фото: Электровоз ПБ21-01, СССР, депо Москва-III, Ярославская ж.д. | Фото опубликовано в группе ВК "Советская железнодорожная коллекция" |-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1392 раза
- Поблагодарили: 813 раз
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Электровоз ПБ21
Даже если и не краска, то вплоть до годов 70-х прошлого века - скорее никель, хром был не столь распространен (а сейчас наоборот - так как никелирование прочнее и красивее, но дороже, и наносится исключительно на цветной металл или его напыление).