Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#11 Непрочитанное сообщение meshgan »

Wowan писал(а):Гродно, 1973 год.
По моему это 66W - зазор под водостоком двери (и соответственно рамочка по проему) есть, да и герб такой на КВЗ не ставился, а на поляках был.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: ЦМВ производства калининского вагонзавода с 1950-го по 1965-й годы.

#12 Непрочитанное сообщение Wowan »

Возможно.
Я подумал, что КВЗ, потому что гофр таки упирается между первым и вторым лувром. Рамочка тут не особо видна. А на втором вагоне не видать левого угольного ящика, который должен быть у польского вагона.

Где модераторы? Можем перенести три последние сообщения в 66W? :)

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#13 Непрочитанное сообщение A.C. »

Он? Фотография продавалась на ebay. Снято, якобы, во Львове.
Вложения
Cegielski.jpg

Аватара пользователя
SM@TRON
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#14 Непрочитанное сообщение SM@TRON »

Львов и есть.
С уважением, Евгений.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#15 Непрочитанное сообщение Wowan »

А это точно «поляк»? Не лианозовский?

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#16 Непрочитанное сообщение A.C. »

Аргументируйте, перенесём в случае чего...

энТузиасТ
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 10:23 pm
Откуда: Москва

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#17 Непрочитанное сообщение энТузиасТ »

А надпись "МЕСТ СПАЛЬНЫХ-ХХ" ( без упоминания "для сидения" и в одну строку) не смущает?

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#18 Непрочитанное сообщение A.C. »

У лианозовских была надпись в одну строку?

Хотя... полистал здесь:
1) надпись "мест..." на фото похоже краской, так было у лианозовских, хотя и в 2 строки;
2) у 66W было 4 угольных ящика, а здесь стенка голая... Давайте еще раз обсудим и перенесем.

Аватара пользователя
meshgan
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
Имя: Михаил
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#19 Непрочитанное сообщение meshgan »

На поляках при переходе на гофровый кузов уже была окантовка вокруг проема двери, и таблички накладные с указанием мест. Трафарета о постройке нет, так что вагон уже перекрашивали и оригинальные трафареты с указанием мест не восстанавливали. Моё мнение, что это лианозовец.

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Плацкартный вагон модели 66W производства ПНР

#20 Непрочитанное сообщение A.C. »

Тогда переносим в лианозовские.

Верно ли утверждение, что "гофрированные" 66W могли быть как с двумя. так и с четырьмя угольными ящиками?

Ответить

Вернуться в «Вагоны»