Паровоз 0-4-0 серии О
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
ДО-ЖДА-ЛИСЬ!
И в наш дворик КАМАЗ с пряниками заехал!
Вот с этого альбомчика и будут колёсики. Те самые, которые с большими противовесами!
В альбоме 1897 года ещё не глядел, но они могут и там быть...
И самое прикольное, что впервые в наш бардак приходит благородная живопИсь с КОВАННЫМИ колёсными центрами, к которым противовесы ПРИКЛЁПЫВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО.
И ещё...
Там ЕЩЁ притаранили 3, или 4 альбома.... Я их ещё не смотрел.
Итак. Коляски от Од
И в наш дворик КАМАЗ с пряниками заехал!
Вот с этого альбомчика и будут колёсики. Те самые, которые с большими противовесами!
В альбоме 1897 года ещё не глядел, но они могут и там быть...
И самое прикольное, что впервые в наш бардак приходит благородная живопИсь с КОВАННЫМИ колёсными центрами, к которым противовесы ПРИКЛЁПЫВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО.
И ещё...
Там ЕЩЁ притаранили 3, или 4 альбома.... Я их ещё не смотрел.
Итак. Коляски от Од
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Ведущая (3-я) ось паровоза Од правительственного заказа 1893 года (тогда они по-другому звались). Знающие - дополнят.
Этот альбом в 2 раза больше предыдущего, поэтому лист снимаю по частям. Иначе будет не разобрать размеров. Некоторые листы ещё и сложены; и по площади они раз в 6-8 больше обычных. На стол целиком не помещались.
Колесо с литым стальным центром
Этот альбом в 2 раза больше предыдущего, поэтому лист снимаю по частям. Иначе будет не разобрать размеров. Некоторые листы ещё и сложены; и по площади они раз в 6-8 больше обычных. На стол целиком не помещались.
Колесо с литым стальным центром
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Тот же паровоз, но колёса уже с кованными центрами, в которые вклёпывались чугунные противовесы.
ВЕДУЩЕЕ колесо (3-я КП)
ВЕДУЩЕЕ колесо (3-я КП)
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Видъ съ правой стороны
Ещё не успел отснять сами кованные центры. Там ещё простыня.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Быстренько сколхозив подсветку из того, чо валялось дома, продолжил...
КОВАННЫЕ КОЛЁСНЫЕ ЦЕНТРЫ Од ЗАКАЗА 1893 года
Бандажи к ним те же, что и на стальные литые центры.
Ведущее колесо Фиксация бандажа от проворота
Сцепное колесо
фиксация бандажа от проворота общее для всех кованных колёс скрепление бандажного замкового кольца
собственно КОВАННЫЕ КОЛЁСНЫЕ ЦЕНТРЫ Од ЗАКАЗА 1893 года
Бандажи к ним те же, что и на стальные литые центры.
Ведущее колесо Фиксация бандажа от проворота
Сцепное колесо
фиксация бандажа от проворота общее для всех кованных колёс скрепление бандажного замкового кольца
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Пальцы для ведущих (с неотъёмным контр-кривошипом)...
...и сцепных осей
Из этого же альбома.
Но на фотке уже одечка без устройства Малета и с кованными колёсными центрами. По крайней мере, судя по теням, отбрасываемым противовесом на спицу и положению очертания противовеса со стороны оси, я вот так вот решил. Может, я и не прав? Поправьте, ежель чо...
Чуть выше - фотка Од с устройством Малета.
У неё (похоже) стальные литые центры. Опять же сужу по отбрасываемым теням и по очертанию противовеса около оси.
Последний раз редактировалось старина_U Сб июл 22, 2017 2:41 am, всего редактировалось 3 раза.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Рама паровоза Од из альбома 1893 года
Помните, что осей у Од только 4; при перечерчивании следите за буксовыми вырезами, элементами рамы и размерами; стразу определяйте перекрытия фоток. Снималось именно с перекрытием. Переименуйте у себя файлы так, что бы кадры, как бы скользили по чертежу. А он - длинный. В один кадр не помещается.
Погнали...
вырез в раме под кран нижней продувки котла
4-я ось
3-я ось
между 2й и 3ей
2-я ось
между 1й и 2й
1-я ось
место привалки цилиндров
передний край (крепление буферного бруса и метельников)
довесок - полная длина рамы и профиль отверстия под болт 7/8" впотай
Надо прерваться.
Проверить, ничего не пропустил?..
Помните, что осей у Од только 4; при перечерчивании следите за буксовыми вырезами, элементами рамы и размерами; стразу определяйте перекрытия фоток. Снималось именно с перекрытием. Переименуйте у себя файлы так, что бы кадры, как бы скользили по чертежу. А он - длинный. В один кадр не помещается.
Погнали...
вырез в раме под кран нижней продувки котла
4-я ось
3-я ось
между 2й и 3ей
2-я ось
между 1й и 2й
1-я ось
место привалки цилиндров
передний край (крепление буферного бруса и метельников)
довесок - полная длина рамы и профиль отверстия под болт 7/8" впотай
Надо прерваться.
Проверить, ничего не пропустил?..