Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Видео
- https://news.sarbc.ru/public/2017/07/20/202453.html
http://video.sarbc.ru/video/6887.html
"Общественники и "РЖД" не могут поделить уникальный правительственный вагон 1959 г. выпуска, стоящий на станции Покровск в Энгельсе Саратовской области. Железнодорожники заявляют, что хотят перевезти реликвию в Саратов, в свой музей, и обещают его отреставрировать. Однако вагон уже и так является частью "непризнанного" музея "Забытая станция", созданием которого занимались энтузиасты-любители поездов. Они доказывают, что экспонат был им подарен. В управлении по охране объектов культурного наследия считают, что вагон является частью единого ансмабля исторических зданий и подвижного состава. Подробности в сюжете СарБК-ТВ."
_____________________________________________
"Энгельс может лишиться уникального музея "
https://www.youtube.com/watch?v=kjzYooeYRkg
http://oktv.media/syuzhety/engels-mozhe ... uzeya.html
http://saratov-news.net/other/2017/07/21/163259.html
Организатор музея «Забытая станция» Валерий Ковляр заявил, что якобы возникла угроза угона со станции «Покровск» уникальных вагонов, являющихся памятниками историко-культурного наследия для сдачи их в металлолом.
По словам Валерия Ковляра, ранее подаренный Волгоградом редкий вагон не дошел до общественного музея из-за действий руководства «РЖД». Он был утилизирован. Как рассказал Валерий Ковляр «Открытому каналу», на данный момент руководство РЖД пригласило для осмотра вагонов специалистов по их утилизации. Компания уже выставила общественной организации счет за содержание имущества на территории железнодорожной станции.
При этом ПривЖД сообщила, что пыталась установить собственника вагонов в течение десяти лет. Однако никто так и не смог подтвердить право собственности на данный подвижной состав. «Третьего мая 2017 года вступило в силу решение Мещанского районного суда города Москвы, которым признано право собственности ОАО «РЖД» на бесхозные вагоны», – сообщили железнодорожники. При этом руководство РЖД сообщает, что рассматривает возможность о реставрации вагонов.
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района Иван Казаченко пообещал приложить усилия к разрешению конфликта между компанией и общественниками. Он отметил, что общественный музей «Забытая станция» не имеет отношения ни к государству, ни к муниципалитету.
_________________________________
Автор фото https://vk.com/angels369
- https://news.sarbc.ru/public/2017/07/20/202453.html
http://video.sarbc.ru/video/6887.html
"Общественники и "РЖД" не могут поделить уникальный правительственный вагон 1959 г. выпуска, стоящий на станции Покровск в Энгельсе Саратовской области. Железнодорожники заявляют, что хотят перевезти реликвию в Саратов, в свой музей, и обещают его отреставрировать. Однако вагон уже и так является частью "непризнанного" музея "Забытая станция", созданием которого занимались энтузиасты-любители поездов. Они доказывают, что экспонат был им подарен. В управлении по охране объектов культурного наследия считают, что вагон является частью единого ансмабля исторических зданий и подвижного состава. Подробности в сюжете СарБК-ТВ."
_____________________________________________
"Энгельс может лишиться уникального музея "
https://www.youtube.com/watch?v=kjzYooeYRkg
http://oktv.media/syuzhety/engels-mozhe ... uzeya.html
http://saratov-news.net/other/2017/07/21/163259.html
Организатор музея «Забытая станция» Валерий Ковляр заявил, что якобы возникла угроза угона со станции «Покровск» уникальных вагонов, являющихся памятниками историко-культурного наследия для сдачи их в металлолом.
По словам Валерия Ковляра, ранее подаренный Волгоградом редкий вагон не дошел до общественного музея из-за действий руководства «РЖД». Он был утилизирован. Как рассказал Валерий Ковляр «Открытому каналу», на данный момент руководство РЖД пригласило для осмотра вагонов специалистов по их утилизации. Компания уже выставила общественной организации счет за содержание имущества на территории железнодорожной станции.
При этом ПривЖД сообщила, что пыталась установить собственника вагонов в течение десяти лет. Однако никто так и не смог подтвердить право собственности на данный подвижной состав. «Третьего мая 2017 года вступило в силу решение Мещанского районного суда города Москвы, которым признано право собственности ОАО «РЖД» на бесхозные вагоны», – сообщили железнодорожники. При этом руководство РЖД сообщает, что рассматривает возможность о реставрации вагонов.
Заместитель главы администрации Энгельсского муниципального района Иван Казаченко пообещал приложить усилия к разрешению конфликта между компанией и общественниками. Он отметил, что общественный музей «Забытая станция» не имеет отношения ни к государству, ни к муниципалитету.
_________________________________
Автор фото https://vk.com/angels369
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Сб июл 22, 2017 10:52 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Справедливости ради сделаю небольшую ремарку к этой всей истории.
Эти любители-общественники феерические идиоты! Задумать создание музейного комплекса "Забытая станция" на фактически инфраструктуре РЖД и не пригласив саму дорогу к этому проекту - это нужно быть дауном. А еще и стоять долгие годы на ее железнодорожных путях, качая права своей светлой идеей. Отсюда, как мне кажется, и весь конфликт - остальное лишь эмоции. Поведи себя этим любителям правильно, конструктивно с дорогой, предложи свои знания по реставрации этих вагонов до приемлимого уровня, разрисуй свою идею как это может развиться в дальнейшем и отразиться на имидже дороги - проблема бы не существовала как таковая. А ставить себя на голову кого то из начальников выше, не считаться с проблемами и возможностями дороги, стоять упертым как баран рогами в щели ворот - это и есть идиотизм. С дорогой нужно дружить при создании такого проекта, а не по судам бегать! Теперь из-за этого вот идиотизма с озлобленной железной дорогой, под всплеск эмоций и махания судебными бумажками можно действительно в миг потерять всю эту коллекцию багажных Егоровцев, горбатых ЦМВ и 6-тиосного салона Леньки Ильича. И виноваты в этом будут именно любители, которые уже себе небось в синяки грудь отбили, доказывая обратное
Эти любители-общественники феерические идиоты! Задумать создание музейного комплекса "Забытая станция" на фактически инфраструктуре РЖД и не пригласив саму дорогу к этому проекту - это нужно быть дауном. А еще и стоять долгие годы на ее железнодорожных путях, качая права своей светлой идеей. Отсюда, как мне кажется, и весь конфликт - остальное лишь эмоции. Поведи себя этим любителям правильно, конструктивно с дорогой, предложи свои знания по реставрации этих вагонов до приемлимого уровня, разрисуй свою идею как это может развиться в дальнейшем и отразиться на имидже дороги - проблема бы не существовала как таковая. А ставить себя на голову кого то из начальников выше, не считаться с проблемами и возможностями дороги, стоять упертым как баран рогами в щели ворот - это и есть идиотизм. С дорогой нужно дружить при создании такого проекта, а не по судам бегать! Теперь из-за этого вот идиотизма с озлобленной железной дорогой, под всплеск эмоций и махания судебными бумажками можно действительно в миг потерять всю эту коллекцию багажных Егоровцев, горбатых ЦМВ и 6-тиосного салона Леньки Ильича. И виноваты в этом будут именно любители, которые уже себе небось в синяки грудь отбили, доказывая обратное
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А. Райкина вспомнил...
"Я тут долго думал, и наконец понЯл: ну и дураки же вы все!..."
(интермедия про родительское собрание, если кто забыл).
Я тут распространяться не буду, а то за экстремиста сойду. С Вульфовым поговори. К Никольскому ещё отослал бы... Да Сергеич уже только с укором посмотреть сможет откуда-то сверху... Или заслушать позицию А. Кривного (бывш. большая шишка из ЦТ МПС). Или с музейщиками с Рижской... (музей на Рижском вкз в Мск...)
Поговори на тему: Интертрэк и вопросы совместной работы с любителями; Иван Паристый и некоторые вопросы сохранения подвижного состава; Память поколений; и тэдэ...
Какому-то козлу (не иначе) взбрело в голову в метро процитировать слова министра Конарева про память поколений. А я его знаю, как уничтожителя музейной коллекции техники. А?..
Хватит, пожалуй. А то меня опять понесёт...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Юр, мы подумали об одном и том же человеке? Дабы не распространяться, ответь в личку плз!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ни Вульфов, ни Никольский, ни пацаны (тогда еще считай пацаны) работавшие в ИНТЕРТРЕКе, ни те же Огнев с Ульянцевым, вылизывавшие свои ТЭП10 и ВЛ8, 22, не работали в отрыве от железки. Никто не строил планы создать музей или наладить ретродвижение в отрыве от нее. Здесь же наблюдается именно такой подход. Результат - всем видно и понятно
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ну да... Савелич... Оберчук с Макуровым - тоже пацаны зелёные. Царствие им небесное...
Только вот я не согласен.
Под эржидовскую эгиду силой загоняли. Ставя в такие условия.
Не знаю по поводу Огнева, а с Женей Ульянцевым у нас ещё на заре постановки на ход ВЛ22м-1892 были обсуждалки на эту тему. Так вот главный резон "залезания под крышу" МПС, Женя двигал тезис, что В ОДИНОЧКУ НЕ ПОДНЯТЬ обслуживание локомотива; что ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ, КВАЛИФИКАЦИИ... и тэдэ.
Я ему тогда доказал, что и без МПСовский соплей можно 1892 поставить на ход. И когда мы его гнали своим ходом на Киевскую весной 1989, или 90го (уже не помню), Женя тогда и признался, что в одиночку он бы не решился на это всё.
А чуть позже у нас с А. Кривным была дискуссия по поводу независимых музеев, где он чётко заявил: ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ; БУДЕМ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ. НЕ ДАДИМ частным локомотивам свободно ездить, иначе утратим контроль...
С тех пор ездят только "блатные": Интертрэк, Ретросервис, Балттранссервис... и др... У них учредители - правильные; и взаимоотношения - ПРАВИЛЬНЫЕ... Им - можно. И только ИМ.
А мы - корм. А у корма не спрашивают... и не позволяют...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ретросервис никуда не ездит, поскольку в штате нет ни одного машиниста, помошника, кочегара. Ездят на паровозах только ржд-шные бригады. Даже на маневрах при депо.
А Интетрека нет уже больше 20 лет.
Ну а БТС ездят, да, одни.
А Интетрека нет уже больше 20 лет.
Ну а БТС ездят, да, одни.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
И правильно сказал: хочешь частный музей со своими тараканми (вагонами) - делай себе свои пути, депо и т.п., как например сейчас делает Музей Задорожного. Нет возможности - будь добр учитывай свои хотелки с дорогой.
Частные локомотивы сейчас на путях РЖД- это чистой воды мафия
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
На самом деле всего важнее - вагоны сохранить...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Я вот с А.С. согласен.
РЖД, частники, это все лирика и коньюктура текущего момента. А утраченые вагоны - уже не вернуть. И если есть возможность сохранить какую-то технику, пофигу под кем. Главное что бы осталось.
Кстати, так же прекрасно понимаю РЖД. Так или иначе, они владельцы инфраструктуры. Хочешь использовать - то на их условиях. Не хочешь и весь такой независимый - ищи деньги и строй все (или покупай) все что угодно с нуля.
РЖД, частники, это все лирика и коньюктура текущего момента. А утраченые вагоны - уже не вернуть. И если есть возможность сохранить какую-то технику, пофигу под кем. Главное что бы осталось.
Кстати, так же прекрасно понимаю РЖД. Так или иначе, они владельцы инфраструктуры. Хочешь использовать - то на их условиях. Не хочешь и весь такой независимый - ищи деньги и строй все (или покупай) все что угодно с нуля.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!