Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#891 Непрочитанное сообщение старина_U »

Крок писал(а):
Сб июл 22, 2017 8:28 am
...Частные локомотивы сейчас на путях РЖД- это чистой воды мафия
От!
Вот с этим согласен полностью!

Но ведь (согласитесь) что поддержка этой самой мафии - прямое нарушение Конституции и антимонопольного законодательства. Цитаты из Конституции - выше. Антимонопольное и ГК РФ - сами проштудируете, зная ЧТО ИМЕННО искать.
На самом деле всего важнее - вагоны сохранить...
Я же писал, что корму у нас не объясняют. Его просто кющают... :mrgreen:

Я тоже считаю, что важнее. Но как бы всё это и до питекантропов донести... :roll:
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#892 Непрочитанное сообщение старина_U »

Василий писал(а):
Сб июл 22, 2017 12:59 pm
...И если есть возможность сохранить какую-то технику, пофигу под кем. Главное что бы осталось.
Вась, ты просто молод и недостаточно видал питекантропов...

Советское время...
Восстановительный поезд в Калинине. Кран "Январец" ПК-45 с прицепными поясными телегами на буксах скольжения, в которых ещё спицевые колёса, рабочий; срок освидетельствования стрелы только подошёл к концу и буферов нет.
Музей на Рижском вокзале - только в задумках. Ещё только бегает молодой Лёша Вульфов, убеждая МПСовских сделать это...
Поговорив с начальником ВП, я пришёл к УРБ (1й зам. НОДА), который меня спровадил к НОДу. Тогда был Л.Я. Толстошеев. 2 месяца мне компостировали мозги, потом ещё месяц этот кран работал на строительстве какой-то постройки в ВП, а затем начальник ВП предупредил, что достраиваем и кран режем. Неделю НОД был недоступен. А в последний день срока я позвонил в калининский ВП и начальник (вздохнув) сказал, что с утра начали ломать будку и резать стрелу.

Вот те и пофигу, под кем...
Кстати, так же прекрасно понимаю РЖД...
:lol: :lol:
И я их понимаю.
Иногда - СЛИШКОМ. :mrgreen: Они такие предсказуемые.... :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 455 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#893 Непрочитанное сообщение Василий »

Нет Юр. Ты меня неправильно понял. Пофиг под кем в том случае если цель достигнута.

Ты зря думаешь что я про железку и ее косность ничего не знаю. Я уже 6 лет с РЖД и московским метро работаю :) Просто нужно учитывать в своей деятельности особенности той или иной конторы и будет счастье иногда. Просто глубо сетовать на то, что гора такая большая, корявая и каменная. Это данность. Но при соответствующем подходе, гору можно перелезть, обойти или разобрать на запчасти.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#894 Непрочитанное сообщение bluxer »

старина_U писал(а):
Сб июл 22, 2017 1:22 pm
Тогда был Л.Я. Толстошеев.
Тля вообще то всегда гнидой был. Как и Райнин. Ничего удивительного.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#895 Непрочитанное сообщение старина_U »

bluxer писал(а):
Пн июл 24, 2017 2:38 pm
старина_U писал(а):
Сб июл 22, 2017 1:22 pm
Тогда был Л.Я. Толстошеев.
Тля вообще то всегда гнидой был. Как и Райнин. Ничего удивительного.
Миша...
Энтомолог ты наш... :mrgreen:

Это вши бывают гнидами... :mrgreen: А наш Т.Л.Я. был просто каззёл. С Райниным не сталкивался... Всевышний миловал. ;)

Я уж и забыл про них,..
... вот напомнил-то... :lol:



Я помню как-то раз стоял по ст. Шлюз на пропуске ЭР200.
Ты же помнишь, наш ТЛЯ любил ездить в кабине и орать оттуда по рации?

Вот я выползаю с обгона, наступаю на предвходной Лихославля... а у меня АЛСН - пииии.... На жёлтый.
Снимаю трубу с рации, даю вызов ДСП, и стараясь подражать грассирующему акценту Леонида Яковлича, вызываю: "Лихославль! Скоростной поезд 2209-й у предвходного... Почему нечётный входной красный???"
Помнишь, там одно время работала дежурной одна коротышка с писклявым голосом? Вот она и была в тот день... :mrgreen:

15-секундный шок...
Потом заплетающийся голос: а...аа... Сейчас-сейчас, Леонид Яковлевич, сейчас-сейчас... маневровый хвостик с главного убирает... а...а... вроде 17й номер уже Крючково прошёл...
А...
Вот, открываю...

Две двести девятый! Маршрут на проход, до Крючково перегон свободен. ДСП - (не помню, как её...)


Я потом, проезжая мимо поста обдуделся подколками (серия из двойных коротких свистков, кто не знает)... Помогала - тоже рядом, в открытой двери выставил руку с пальцем вверх! Обоих давил дикий смех.
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#896 Непрочитанное сообщение bluxer »

Да, это было. Я помню эту тетку, ее Галина кажется звали. А что касается Райнина, так вас он не трогал, его конек пассжирка, а особенно пригородники. Всегда в домой ездил в кабине и всегда для бригады это кончалось плачевно: талон, выговор, премия. А однажды наш, тэчеодиношный машинист Серега Фомочкин (между прочим, сосед Райнина по этажу-на одной лестничной клетке жили) ему удостоверение порвал. Садился наш Дима по Ховрино в Москву, Серега помощника посадил (если помнишь, мы всегда сажали помощников), а сам на отправление стоит. Подходит Дима Райнин (УРБ1) и нагло лезет в кабину, двигая Серегу, они друг друга хорошо знали. А Серега ему говорит-покажите удостоверение и право проезда. Дима ему, ты что, типа, ошалел? Серега-покажи и все. Дима ему показывает, а оно-просроченное. Серега удостоверение тянет в одну сторону, Райнин-в другую. Короче порвал и Райнина в вагон не пустил. И после этого у Димы охота просто так ездить в кабине отпала. Но крови (в т.ч. и моей) это скотина попила много. Там один приличный руководитель был-НОДГ Кобринский В.И. Ну, и НОДТ тоже нормальный-Кельперис В.П. А ДНЦ Воробьева Сан Саныча помнишь? С первого круга.
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#897 Непрочитанное сообщение старина_U »

bluxer писал(а):
Пн июл 24, 2017 6:36 pm
...Короче порвал...
Да!
Помню! У нас пацаны пересказали. :lol:
Там один приличный руководитель был-НОДГ Кобринский В.И. ...
Ну!
Владимир Ильич!
Грамотный, спокойный, рассудительный.

А про кельпериса - не надо.
Со старшим, с Павлом Ильичём, я общался - он был тогда ещё ЦТ! Тогда же и с Кривным познакомился.
Папа - Кельперис - таки да, приятно было общаться.
А вот сынки...
Младшего - не очень знаю; зато старший... Вячеслав Падлыч...
Мало того, он у меня приказал забрать электровоз, когда я АЛСН на микросхемах долизывал, так и спустя много лет, встретив меня на крыльце уже РЖД (с башней, на Ст. Басманной, ни с того взял и брякнул охраннику: "А этого - сюда не пускать. Гоните его в шею". А я-т чо? тока поздоровался с ним... (мож ему показалось, что с ехидцей?..).
Так штааа... Падлыч - чювак неоднозначный. Типичный мажор, полуграмотный в вопросах техники и чванливый с поддаными. ;)
Изображение

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#898 Непрочитанное сообщение bluxer »

Может и так, но ВП как то меня очень спас, после Щевинского УРБТ пришел Пашинин-тот вообще из мажоров. Так вот, когда этот гад меня снять пытался, единственный, кто заступился-ВП. Ладно, Юр, это здесь никому не интересно. Давай при встрече, например на 1520, если пойдешь. А я спать пошел- у нас тут глубокая ночь, а мне завтра еще по управе УБЖД с утра бегать-монголов ловить. Надо Акт выполненных работ подписать, а они очень не любят ничего подписывать. Ох, чую, намучаюсь я с ними...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#899 Непрочитанное сообщение Elwood »

bluxer писал(а):
Пн июл 24, 2017 7:39 pm
это здесь никому не интересно
Вовсе нет, слушаю санта-барбару с огромным интересом 8-)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#900 Непрочитанное сообщение старина_U »

Elwood писал(а):
Вт июл 25, 2017 7:36 pm
bluxer писал(а):
Пн июл 24, 2017 7:39 pm
это здесь никому не интересно
Вовсе нет, слушаю санта-барбару с огромным интересом 8-)
Вот-вот. Спасибо за поддержку.
Миш, мы ж тут не просто балабоним. ;) Мы тут питекантропов показываем... :roll: А то ведь не верят... Наверно потому, шо у сисьадминов талоны с премией не отбирают за падение сервака, или просмотр сисег в рабочее время... :mrgreen:

А барбара там неслабая...

Вот помянул Миша Лёшу... Типа: Пашинин - мажор, потому ему афёры с гаражами, стройматериалами и гнобление локомотивных бригад сходило с рук....

Мища, мамой кланус!
Не мажор Пашинин Лёша! Так, обычный помогала на тепловозе, потом обкатали манёвры месить на юге 6 парка и на юге 3-го ст. Ховрино... Вроде и вместе квасили на юге 3-го парка на снегоборьбе под утро, когда снег кончался. Дёрнуло меня однажды рассказать, что председателем ВОЛЖД - бывший зам. министра, ЦП - С.А. Пашинин. Лёша и прилип: сведи, да сведи...
Ну, при оказии, я испросил у Сергея Афанасьевича добро на контакт. Тот, пожав плечами, сказал: да, пусть его...
Дальше - не знаю, что происходило. Но года через полтора наш Лёша-однофамилец заменил упыря-Щевинского. Т.е. стал УРБТ. Я тихо ржал от расползавшихся слухов про родство С.А. и нашего Лёши.
Встретив как-то раз своего бывшего помощника, я узнал, что наш милый Лёша тоже стал упырём. Почище Щевинского. Потом и Диму Райнина на посту УРБ заменил...
А вот на этом посту он со мной и пересёкся. Пронюхал, нашёл меня, и не постеснялся заломить бешенные бабки просто за непрепятствование перегону тепловоза Тверьвагонзавода на переоборудование (в принципе, там всё решалось и без его соплей: груз на своих осях - и точка). На мои укоры последовало короткое: "А зачем, по-твоему, я здесь ещё сижу??? Не будет бабок, - не будет бизнеса." По слухам, он с ТВЗ - тоже чё-та состриг. И даже взявши с меня бабки, он мне мосх компостировал 2 недели! Не давая выехать тепловозу с депо Ховрино (со слов машиниста-инструктора; местные - обнаглев, месили на нём манёвры и ещё куда-то гоняли на халтуру; а мне потом пришлось объясняться с заводскими за накрученный километраж). Кончилось тем, что я приехал в депо, сам сел за руль (предварительно наорав на всех и напихав *уёв, кто пытался возражать), и пригнал тепловоз на Люберцы-2.

Так что, даже ЗАПЛАТИВШИ на услуги можно было оказаться кинутым. А ты говоришь - сохранно будет...

Там ещё много историй всплывало: слив спиртовых бочек, битьё двухъярусных платформ на горке с последующей распродажей машин, сливы 95 бензина с оформлением актов и штрафами грузоотправителей....
Через некоторое время до меня докатились слухи, что на Лёшу завели дело. Отмазался. Укатил куда-то в Сибирь начальствовать.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»