Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение старина_U »

Трамваи "желание" начали появляться вместе с железными дорогами. Даже на Мальцовской узкоколейке был личный вагон Мальцова.
В то же советское время у начальника Окт жд была служебная мотриса с конца 40-х (как рассказывали деды). В 1980 году я первый раз увидел в Бологое голубой Д1 из 2 вагонов того же Н Окт. Те же первые АЧ - были сразу же приватизированы начальниками разного уровня. На Московско-окружном отделении была у НОДа мотриса АЧ... А может она относилась и к начальнику Московской дороги. Стояла в Лихоборах, в стойле; на окнах - аккуратные жалюзи.

А насчёт "по тупичкам"...
Ну да. Чего-то стояло.
Только такого добра было гораздо больше по разным посёлкам ПМС, СМК, СМП... представлявших собой группу путей неподалёку от какой-нибудь станции, уставленную вагонами от переселенцев и 18-метровиков до 2-х и 4-осных егоровцев и ранних ЦМВ.
К примеру, в тенистом тупичке, у бывшей нефтекачки на Павелецком вокзале периодически торчали 1-2 подобных вагона. По малолетству я их не разглядывал. Какие-то 4-осные, подобные егоровцам, с грибками на крыше и без... А на ПМС Решетниково - вообще поле до леса вдоль ветки на Туркмен - уставлено; и пути напротив звеносборочной базы - тоже. В 3 ряда. Там были даже вагоны метро!

Больше попадались ЦМВ с надписями "Летучка ШЧ..."; "Тензометрическая лаборатория"; "Путеизмеритель"; "Лаборатория контактной сети"...
Изображение

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Эх, не любят фотографы с Паровоза ИС вагоны снимать :cry:
На заднем плане сразу два служебных немца, причем в зеленой ливрее, что сейчас редкость...
Вложения
22-38-56-20170829_599748.jpg

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А там эстетицкие требования...

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Да я так, больше за поворчать :) В конце концов, что кому интересно - он то и снимает.
Иногда просто бывает обидно чуть не до слез, что на первом плане какой-нибудь ВЛ80, а вдали виден фрагмент мягкого венгра, или Герлица, или еще какой ЦМВшной редкости. И связи с автором, как в случае этого фото, никакой (чтоб попросить восьмикод посмотреть на оригинале).
Эстетицкие требования... Так можно ведь и вагоны заснять, и их соблюсти.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Видишь ли, ежели эстетство кого либо из "приемочной комиссии" не допускает вагонов, то он очень легко определеяет какой либо "завал горизонта на 0.00001 градуса" и, руководствуясь эстетицким правосознанием банит снимок. Ну, а его коллега моментально утверждает...
У семи модов галлерея кривая!

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение И.К.С. »

Иван Андреев писал(а):
Вс сен 03, 2017 9:19 pm
эстетство кого либо из "приемочной комиссии" не допускает вагонов....
У семи модов галлерея кривая!
особенно если пять из них отъявленные бездельники.
увы. там, кроме уважаемого Меланжа, почти никто не выкладывает фото вагонов, ведь они никогда не приносят звёзд. Могу это совершенно точно, утверждать, так как есть статистика по примерно 99% всех фото, по регионам РФ, которые были выставлены на модерацию, с октября 2015 по ноябрь 2016, вне зависимости пропущены или нет.
[Оффтопик]
За что и получил бан по рабочему ИП-адресу. :(
На мой взгляд соотношение брака к хорошим снимкам , одинаковое и в пропущенных и в отбракованных снимках. в общем полное ощущение что бракуют по персоналиям либо от балды.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Wowan »

Состав из Караганды. Кажется, из всех трёх вагонов только ближний — оригинал.
Вложения
ЧМЭ3-5888, ст. Караганда-Сортировочная, Казахстан, 1 декабря 2017 г. Автор: Валерий Фролов (motowoz).
ЧМЭ3-5888, ст. Караганда-Сортировочная, Казахстан, 1 декабря 2017 г. Автор: Валерий Фролов (motowoz).

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Wowan »

Вложения
Фотокопия 1984 года.
Фотокопия 1984 года.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагон-тренажёр 061 70088, ст. Волгоград-1. Из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения
XMrTrt-CG5g.jpg

Аватара пользователя
Ngregory
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
Откуда: 2030000
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)

Непрочитанное сообщение Ngregory »

Встретился необычный снимок - служебный "немец" на колее 1435, да ещё в составе какого-то местного поезда. Подписано что Жепин, 2004 год. Германия для "широкого" габарита уже закрыта. Или если очень-очень хочется, то можно? ;)
Жепин 2004.jpg

Ответить

Вернуться в «Вагоны»