Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Обратите внимание на сцепку - переходник с виллисона на СА-3? Вроде Крок об этом писал года два назад.
Нашёл, аккурат на второй странице топика viewtopic.php?f=42&t=2483&start=10
С уважением,
Иван
Нашёл, аккурат на второй странице топика viewtopic.php?f=42&t=2483&start=10
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Еа-2548, Балдвин, № 70948, 1944 год. С ноября 1944 года числился на Западной ж.д., с 1958 - на Амурской ж.д., с 1959 года - на Забайкальской ж.д. Там же в 1968 году переделан для возможности использования на колее 1435 мм.: поставлена заниженная дымовая труба, установлены автосцепки Джанея с переходной головкой на СА-3. Когда он попал на этот завод и из какого именно депо - об этом могут только заводчане рассказать, наверно
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Отношения с Поднебесной в те годы у нас были уже отнюдь не братские. КВЖД уже давно была национализирована и перешита на колею 1435 мм., поэтому и нужно было думать как там шевелить поршнями если чтоИван Андреев писал(а): ↑Пн июл 31, 2017 9:40 pmЭто что, с Китаем готовились воевать на его территории?
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Похоже что с этой версией нашего уважаемого Kovisto придется согласиться. Недавно, работая в Государственном архиве экономики в Москве в фонде № 1884, опись 41, дело № 516 (Приемочные акты на импортные паровозы серии Еа) пришлось встретить интересный клочок бумаги на котором машинописно был набран следующий текст: Паровозы, собранные в депо Москва-Павелецкая, Московско-Донбасской ж.д. - Еа-2019, 2221, 3027, 3031, 3041, 3050, 3057, 3078, 3080, 3081, 3114, 3115, 3116, 3127.
Так что похоже, что не все ленд-лизовские декаподы шли на судах к нам в собранном виде. Интересно теперь было бы узнать процесс и увидеть на фото их доставку на Павелягу
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Хранившийся до 2015 года на базе запаса Болонь паровоз Еа-2015 в этом году был водружен на пьедестал в Новом Ургале
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Ведущие дышла у него в угольном бункере лежали тогда, правда без одного эксцентрика. Специалистов как их правильно надеть паровозу-памятнику видимо ни в Новом Ургале, ни в Комсомольске не нашлось
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Паровоз Ел 266 в музее г. Улан-Батор, в Монголии. Интересно, какой настоящий номер у этого Еа? Все таблички на дымовой коробке целые. Похоже паровоз завода ALCO.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы 1-5-0 серий Еа, Ем и Емв
Табличку-регистр вот что на правой стороне дымовой коробки видна, кто-нибудь сфотографировал бы с близкого расстояния, чтобы можно былотее разглядеть - вот тогда и можно будет ответить на вопрос об его настоящем номере