Что за вагон?
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Что за вагон?
В Сотниково Мск ж.д. БМО подобная стояла, поливать гербицидамим от травы, в работе не видел ни разу, знаю про нее от бывшего ДС Сотниково. В прошлом году видел, в этом не обращал внимания. Посмотрю через недельку, если стоит-сфотографирую. Самодел чистой воды...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
оно самое и есть
вообще то тут почти всё заводское: бочка от УР1 "уничтожитель растительности первый" еще советского производства, изначально выглядит так:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=213168
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=160597
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=564601
Но потом вроде опрыскивать запретили. Видимо бочку бросили в дальний угол и родную платформу использовали под что то другое либо просто грохнули и заменили "универсальной платформой второй", на борту написан тип номер и депо Грязи. Собственно поменяли шило на мыло: убрали поручни и ажурный трубчатый навес , вместо них получили борта. сам опрыскиватель вроде остался того же типа.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за вагон?
Про агрегат уже справедливо написали выше, а платформа называется УП-2, Калужского завода, поставлялась иногда в комплекте с автомотрисами АС-1 (ибо это практически единственное, что она способна тащить) или тепловозами ТГК-2 в промышленность.
Последний раз редактировалось DmitriSkif Ср авг 02, 2017 11:36 pm, всего редактировалось 1 раз.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Что за вагон?
в каком смысле в комплекте ? это вполне самостоятельная единица ПС. Зачем они тепловозу нужны? ТГК-2 вполне тянет до десятка нормальных вагонов.DmitriSkif писал(а): ↑Ср авг 02, 2017 9:26 pmпоставлялась иногда в комплекте с автомотрисами АМ-1 (ибо это практически единственное, что она способна тащить) или тепловозами ТГК-2 в промышленность.
АМ-1 это узкоколейная мотриса, УП2 в габарит не войдет, да и сцепка "ширококоленая".
А ДГКу, АДМ и прочие на прицепе тянут до 40 тонн, так что полу загруженные обычные 4 осные платформы вполне встречаются. либо две таких УП2.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Что за вагон?
Как раз УП2 отлично вписывается в узкий габарит - ее ширина 2054 миллиметра по раме, что меньше даже стандартной узкоколейной бортовой платформы. Поэтому и используется широко в метрополитене.
Про мотрису обписался, бывает. Не надо нервничать.
А вот про ТГК-2, тянущий десяток (груженых) вагонов повеселили. Десяток груженых вагонов по 60 тонн - это уже скорее работа для ТГМ23, а на тяжелом профиле и ЧМЭ3 можно подгонять, ибо надорвется. Сила тяги ТГК-2 - 32 кН или 3.2 тс. То есть, используя приближенную формулу тяговых рассчетов, на площадке он способен стронуть с места 130-150 тонн. С песком и скрестив пальцы.
Про мотрису обписался, бывает. Не надо нервничать.
А вот про ТГК-2, тянущий десяток (груженых) вагонов повеселили. Десяток груженых вагонов по 60 тонн - это уже скорее работа для ТГМ23, а на тяжелом профиле и ЧМЭ3 можно подгонять, ибо надорвется. Сила тяги ТГК-2 - 32 кН или 3.2 тс. То есть, используя приближенную формулу тяговых рассчетов, на площадке он способен стронуть с места 130-150 тонн. С песком и скрестив пальцы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср авг 30, 2017 4:10 pm
- Имя: smith carlos
Re: Что за вагон?
Yes you are right.
Just UP2 perfectly fits into a narrow overall - its width is 2054 millimeters on the frame, which is less than even the standard narrow gauge platform. Therefore, it is widely used in the metro.
Just UP2 perfectly fits into a narrow overall - its width is 2054 millimeters on the frame, which is less than even the standard narrow gauge platform. Therefore, it is widely used in the metro.
If you want to remove the all thigh fat at home then you will try this Thigh workouts anywhere.