Электропоезд ЭР200

Сообщение
Автор
kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#31 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Если я правильно понял подпись: Рига, 1979 г.:
31802682823_9a5f2b4ff1_o.jpg
5532 PR Sowjetlettland_01 Zug ER-20D, ein Erzeugnis des Rigaer Waggonbauwerks Intourist year 1979. by Vladimir Tkalčić, on Flickr

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#32 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Ну, на самом снимке ничего про 79-й год, а уж тем более про Intourist не написано. Откуда это взял Vladimir Tkalčić из Хорватии токмо ему и известно. Судя по его снимку на Фикре, сам он этой фотографии на снимал, молод ишшо...

ivan
Сообщения: 3848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1448 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#33 Непрочитанное сообщение ivan »

Это более ранняя фотография, чем 79-ый год - посмотрите, уже на выставке 77-го года на нем были нанесены светоотражающие полосы. Год 74-ый думаю.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Электропоезд ЭР200

#34 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Да, и еще, на снимке ничего не сказано про Ригу, только про то, что поезд РВР-овский.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#35 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Это скан из журнала - вероятно там и было упоминание про год и место.
Я задал Владимиру вопрос - возможно его ответ, что-нибудь прояснит.

kudrdima
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
Имя: Дмитрий Кудряшов
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Благодарил (а): 385 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Электропоезд ЭР200

#36 Непрочитанное сообщение kudrdima »

Фотография была опубликована в проспекте Intourist Latvia за 1979 г.
Текст из проспекта воспроизведён на фотографии: "Zug ЭР200 (ER200) ein Erzeugnis des Rigaer Waggonbauwerks".
Последний раз редактировалось kudrdima Чт фев 02, 2017 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Электропоезд ЭР200

#37 Непрочитанное сообщение Wowan »

Для начала фотографию неплохо бы на форум закачать, потому что BBcode с превью уже не работает. ;)
Вложения
31802682823_9a5f2b4ff1_o.jpg

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: РТ200 - Русская тройка

#38 Непрочитанное сообщение ironjohn »

Koivisto писал(а):
Ср дек 19, 2012 10:56 pm
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Вообще-то, в 1989 году ЭР200 был запущен в серийное производство. План выпуска до 1995 года - 14 электропоездов.

Аватара пользователя
bluxer
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: РТ200 - Русская тройка

#39 Непрочитанное сообщение bluxer »

ironjohn писал(а):
Пт авг 04, 2017 1:45 pm
Koivisto писал(а):
Ср дек 19, 2012 10:56 pm
Вместо этого стали доводить конкурирующий проект - а именно ЭР200, который показался более удачным. Но и там тоже самое - почти 20 лет экспериментов без особого желания наладить серийный выпуск.
Вообще-то, в 1989 году ЭР200 был запущен в серийное производство. План выпуска до 1995 года - 14 электропоездов.
Запущен в серийное производство и серийно производился-суть две большие разницы. Три состава (шесть голов), пара десятков вагонов и куча амбиций-это не серийное производство. Да и эксплуатация ЭР200 была далеко не интенсивная...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!

ironjohn
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 5:18 pm
Откуда: Рига

Re: РТ200 - Русская тройка

#40 Непрочитанное сообщение ironjohn »

bluxer писал(а):
Пт авг 04, 2017 1:55 pm
Запущен в серийное производство и серийно производился-суть две большие разницы. Три состава (шесть голов), пара десятков вагонов и куча амбиций-это не серийное производство. Да и эксплуатация ЭР200 была далеко не интенсивная...
Никакой разницы! Ни одной, ни две. Новый цех для выпуска ЭР200 на РВЗ был уже к 1991 году готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать. Выпуск утвержден, внесен в план завода. Что еще надо? Только развал СССР и помешал выпуску. В том же цеху к 1995 году уже должен был быть заложен и ЭР300. Технологическая документация на ЭР300 (не вся, но значительная часть) и чертежи уже готовилась, некоторую часть мне даже удалось перефотографировать.

Ответить

Вернуться в «МВПС»