Электропоезд ЭР200
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
Если я правильно понял подпись: Рига, 1979 г.:
5532 PR Sowjetlettland_01 Zug ER-20D, ein Erzeugnis des Rigaer Waggonbauwerks Intourist year 1979. by Vladimir Tkalčić, on Flickr
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Ну, на самом снимке ничего про 79-й год, а уж тем более про Intourist не написано. Откуда это взял Vladimir Tkalčić из Хорватии токмо ему и известно. Судя по его снимку на Фикре, сам он этой фотографии на снимал, молод ишшо...
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Это более ранняя фотография, чем 79-ый год - посмотрите, уже на выставке 77-го года на нем были нанесены светоотражающие полосы. Год 74-ый думаю.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Электропоезд ЭР200
Да, и еще, на снимке ничего не сказано про Ригу, только про то, что поезд РВР-овский.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
Это скан из журнала - вероятно там и было упоминание про год и место.
Я задал Владимиру вопрос - возможно его ответ, что-нибудь прояснит.
Я задал Владимиру вопрос - возможно его ответ, что-нибудь прояснит.
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 385 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Электропоезд ЭР200
Фотография была опубликована в проспекте Intourist Latvia за 1979 г.
Текст из проспекта воспроизведён на фотографии: "Zug ЭР200 (ER200) ein Erzeugnis des Rigaer Waggonbauwerks".
Текст из проспекта воспроизведён на фотографии: "Zug ЭР200 (ER200) ein Erzeugnis des Rigaer Waggonbauwerks".
Последний раз редактировалось kudrdima Чт фев 02, 2017 1:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Электропоезд ЭР200
Для начала фотографию неплохо бы на форум закачать, потому что BBcode с превью уже не работает.
Re: РТ200 - Русская тройка
Вообще-то, в 1989 году ЭР200 был запущен в серийное производство. План выпуска до 1995 года - 14 электропоездов.
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: РТ200 - Русская тройка
Запущен в серийное производство и серийно производился-суть две большие разницы. Три состава (шесть голов), пара десятков вагонов и куча амбиций-это не серийное производство. Да и эксплуатация ЭР200 была далеко не интенсивная...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: РТ200 - Русская тройка
Никакой разницы! Ни одной, ни две. Новый цех для выпуска ЭР200 на РВЗ был уже к 1991 году готов ровно на 100%, осталось только технологические линии смонтировать. Выпуск утвержден, внесен в план завода. Что еще надо? Только развал СССР и помешал выпуску. В том же цеху к 1995 году уже должен был быть заложен и ЭР300. Технологическая документация на ЭР300 (не вся, но значительная часть) и чертежи уже готовилась, некоторую часть мне даже удалось перефотографировать.