Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Продолжая тему по синие ламочки.
На убиваемом вагоне 1964г. удалось найти не кокнутую лампочку. Покрытие плотное, нанесено при изготовлении на внутреннюю часть колбы. Надписей нет, кроме неясного клейма на торце колбы, скорее всего отечественного производства. Немцы вряд ли себе позволили не наносить четкую маркировку. Думаю , что на Вологодском ВРЗ такие лампы водились и на вагоны ставились. Если нить жива, то потом сфотографирую в электровозном светильнике.
На убиваемом вагоне 1964г. удалось найти не кокнутую лампочку. Покрытие плотное, нанесено при изготовлении на внутреннюю часть колбы. Надписей нет, кроме неясного клейма на торце колбы, скорее всего отечественного производства. Немцы вряд ли себе позволили не наносить четкую маркировку. Думаю , что на Вологодском ВРЗ такие лампы водились и на вагоны ставились. Если нить жива, то потом сфотографирую в электровозном светильнике.
- meshgan
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2014 2:15 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
На там на торце колбы два круга в центре вроде буквы ЛЗ, между кругами 54 и IV, больше ничего разглядеть не удалось
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Хоть и не ко мне, но ввиду того, что сабж неоднократно держал в руках и применял по назначению, постараюсь объяснить на том, что попадается под руку.
Хотите, - поищите попристальней. Ключевые слова для поиска: лампа с цоколем ЦВАН, или ВС b22d, или как его там...
Итак. Собирательный образ:
колба и внешний вид лампы - такой Встречалась и с жёлтым цоколем: А вот стекло.... Вот только ТАКОЕ А то, что попалось, - скорее всего эрзац конца 90-х, начала 2000х. Такое стекло применялось только на лампочках для декоративной подсветки.
Да...
Сейчас такие вот синие лампы делает только Калашниковский электроламповый завод.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо! Я правильно понял, что стекло было такое, как на нижней фотографии, где "чернильная с большим цоколем"?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, как у "чернильной". Т.е. - прозрачно-синее.
вот сцыль на завод... http://kelz.inni.info/produkt/lampy-nak ... lframovyye
вот сцыль на завод... http://kelz.inni.info/produkt/lampy-nak ... lframovyye
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Немного наблюдений.
Принято считать что на аммендорфах грибов было 14 примерно до 70-го, а после 12 и по бокам по кукуку.
С 12-ю тут вопросов нет.
А вот по моим наблюдениям по мимо 14-ти было еще и 13 грибков. При чем на вагонах более старых (64-66гг) и на более поздних (67-70гг) встречается второй вариант.
Первый вариант 14 грибов и все в одной плоскости, второй вариант 13 грибов и 2 крайних в более низкой плоскости.
Но я склонен считать что всё же 14 грибов самый старый вариант, потом появилось 13, а воздухозаборники еще не перелезли на крышу.
Кстати из буклета там совсем другая схема расположения 13-ти грибов, получается был еще 1 вариант или просто так нарисовали в буклете?
Все фото взял из этой темы.
PS: Хотя если присмотреться то и схема с 14 ми грибами 2 крайних немного в другой плоскости, но явно не так сильно выражено.
Принято считать что на аммендорфах грибов было 14 примерно до 70-го, а после 12 и по бокам по кукуку.
С 12-ю тут вопросов нет.
А вот по моим наблюдениям по мимо 14-ти было еще и 13 грибков. При чем на вагонах более старых (64-66гг) и на более поздних (67-70гг) встречается второй вариант.
Первый вариант 14 грибов и все в одной плоскости, второй вариант 13 грибов и 2 крайних в более низкой плоскости.
Но я склонен считать что всё же 14 грибов самый старый вариант, потом появилось 13, а воздухозаборники еще не перелезли на крышу.
Кстати из буклета там совсем другая схема расположения 13-ти грибов, получается был еще 1 вариант или просто так нарисовали в буклете?
Все фото взял из этой темы.
PS: Хотя если присмотреться то и схема с 14 ми грибами 2 крайних немного в другой плоскости, но явно не так сильно выражено.
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
В продолжении предыдущего сообщения о дефлекторах Чеснокова.
Получается у 47-й серии до 70-го года был еще и 3-й вариант расположения грибов.
Он похож на схему из 13ти, только между первым и вторым справа воткнули еще один на плоскости крайнего (ниже). Смотрим фото, самый ближний вагон.
По всем признакам он 67-70 гг.
Источник фото: https://vk.com/sov_rc
Получается у 47-й серии до 70-го года был еще и 3-й вариант расположения грибов.
Он похож на схему из 13ти, только между первым и вторым справа воткнули еще один на плоскости крайнего (ниже). Смотрим фото, самый ближний вагон.
По всем признакам он 67-70 гг.
Источник фото: https://vk.com/sov_rc
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
именно так - как будто лампу 40Вт (а то и 25Вт) 220В включили на 110В
Русскому человеку автоматика не помеха!