Паровоз 0-4-0 серии О
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Для сравнения рама и рессорное подвешивание Ов из альбома 1901 года
ссылка на пост выше (что бы не искать):
viewtopic.php?f=42&t=1939&start=160
и тэдэ...
ссылка на пост выше (что бы не искать):
viewtopic.php?f=42&t=1939&start=160
и тэдэ...
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
А что имеется ввиду под словами "паровая машина"? Цилиндры? ПРМ?
И к какому паровозу? Од? Ов? И какого года заказа?
Там было несколько разновидностей цилиндров. Да и ПРМ между Ов и Од отличался.
Да...
По рамам: есть небольшие отличия полотен рам в мелких отверстиях, связанных с креплением параллельной рамы, параллели золотниковой скалки и мест привалки цилиндров.
Пока по остальным размерам разночтений не нашёл (да особо и не искал буду прочерчивать, - найдутся).
По левому/правому продольному полотну рамы есть различия так же в небольших отверстиях, связанных с ПРМ и подвеской паровоздушного насоса.
Прчерчивание всех дырок оказалось увлекательным и полезным занятием: точно определяются места подвески рессор, балансиров, кронштейнов площадок, насоса, и тэдэ...
Кроме того, выяснилось, что цилиндры, параллельные рамы и всё, связанное с ПРМ имеет свою привязку с осью наклона к центру 3 (ведущей)КП.
И к какому паровозу? Од? Ов? И какого года заказа?
Там было несколько разновидностей цилиндров. Да и ПРМ между Ов и Од отличался.
Да...
По рамам: есть небольшие отличия полотен рам в мелких отверстиях, связанных с креплением параллельной рамы, параллели золотниковой скалки и мест привалки цилиндров.
Пока по остальным размерам разночтений не нашёл (да особо и не искал буду прочерчивать, - найдутся).
По левому/правому продольному полотну рамы есть различия так же в небольших отверстиях, связанных с ПРМ и подвеской паровоздушного насоса.
Прчерчивание всех дырок оказалось увлекательным и полезным занятием: точно определяются места подвески рессор, балансиров, кронштейнов площадок, насоса, и тэдэ...
Кроме того, выяснилось, что цилиндры, параллельные рамы и всё, связанное с ПРМ имеет свою привязку с осью наклона к центру 3 (ведущей)КП.
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии О
Я-аа так и пооонял...
Там сегодня поснимал... Почти всё вычерчено 1:1... Ну, или 1:6...
Пришлось попросить стремянку, иначе было не охватить такую простыню.
Потихоньку начну выкладывать.
Там сегодня поснимал... Почти всё вычерчено 1:1... Ну, или 1:6...
Пришлось попросить стремянку, иначе было не охватить такую простыню.
Потихоньку начну выкладывать.
-
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 4:55 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Паровозы серии О
стырено из вк
Паровоз Ов.6697, СССР, Турксиб, 1930 год.
Воскресник на Александровской ж.д
Паровоз Од-151, головной участок будущего Турксиба, торжественное открытие Семиреченской ж.д. Первый паровоз прибывший на Магнитогорский рудник, , 1931 год. Паровоз Ов-5691, Северная ж.д.
Паровоз Ов-5303, 1959 г. Паровоз Ов, Российская империя, место съёмки неизвестно.
Паровоз Ов.6697, СССР, Турксиб, 1930 год.
Воскресник на Александровской ж.д
Паровоз Од-151, головной участок будущего Турксиба, торжественное открытие Семиреченской ж.д. Первый паровоз прибывший на Магнитогорский рудник, , 1931 год. Паровоз Ов-5691, Северная ж.д.
Паровоз Ов-5303, 1959 г. Паровоз Ов, Российская империя, место съёмки неизвестно.
С Уважением, Михаил.