Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Оппельн, конечно. Косая стойка на полях около двери. Шпренгель характерный.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Не за что) вот он как раз:
- Вложения
-
- e2f_g207.gif (5.85 КБ) 3919 просмотров
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
А Бремен и Лейпциг - "военные" типы, без шпренгеля, и "косухи" по другому.
- Вложения
-
- e2f_g404.gif (6.1 КБ) 3919 просмотров
-
- e2f_g405.gif (6.74 КБ) 3919 просмотров
- Крок
- Сообщения: 2861
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Ну теперь понятно. А Дрезден с длинным шпренгелем получается
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Дрезден Дрездену рознь) при батюшке-кайзере строили без шпренгеля, а во времена веймарской республики и при алоизыче - с длинным шпренгелем.
- Вложения
-
- e2f_g129.gif (6.41 КБ) 3904 просмотра
-
- e2f_g223.gif (6.89 КБ) 3904 просмотра
-
- e2f_g203.gif (6.37 КБ) 3902 просмотра
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Еще были вот такие интересные вагоны - в начале 30-х экспериментировали с повышением скорости перевозок - сделали несколько сотен таких вот вагонов с увеличенной базой (кажется до 770 мм). Изначально их тоже обозвали Дрезденами, но потом переквалифициовали в Оппельн, т.к. площадь кузова была 24,2 кв.м., а у Дрездена должна была быть никак не меньше 27 кв.м. Орнунг мус зайн.
- Вложения
-
- e2f_g211.gif (6.33 КБ) 3898 просмотров
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 704 раза
- Поблагодарили: 476 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
В сети наткнулся на интересную фотографию трофейного немецкого крытого вагона типа Kassel Gr.
Размещу здесь за неимением отдельной темы и учитывая, что сюда скидываются разные типы "горбатых" трофейных вагонов, вплоть до австрийцев и поляков.
Источник фото - сайт "История России в фотографиях" (russiainphoto.ru)
и чертеж с сайта trainingone.ru (Источник) - там же можно найти полезную информацию о вагоне-прототипе и модели этого вагона, выпускаемой фирмой Пико.
Размещу здесь за неимением отдельной темы и учитывая, что сюда скидываются разные типы "горбатых" трофейных вагонов, вплоть до австрийцев и поляков.
Источник фото - сайт "История России в фотографиях" (russiainphoto.ru)
Для информации приведу эскиз вагона типа Кассель с немецкого сайта (Источник)Неизвестный автор
Инзенский диатомовый комбинат
Дата съемки: 1955 - 1965
Источник
Фотографии пользователей russiainphoto.ru
Архив Валерия Вячеславовича Сидельникова
Место съемки
Ульяновская обл., г. Инза
и чертеж с сайта trainingone.ru (Источник) - там же можно найти полезную информацию о вагоне-прототипе и модели этого вагона, выпускаемой фирмой Пико.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
А Роко дело в каком-то стартовом наборе аналогичный трофейный вагон, один в один Кассель, но со шпренгелем. Расстояние между колпарами аналогичное, не раздвинутое, но со шпренгелем. Что это?ГойкоМитич писал(а): ↑Сб июн 29, 2019 7:24 pmВ сети наткнулся на интересную фотографию трофейного немецкого крытого вагона типа Kassel Gr.
Размещу здесь за неимением отдельной темы и учитывая, что сюда скидываются разные типы "горбатых" трофейных вагонов, вплоть до австрийцев и поляков.
Источник фото - сайт "История России в фотографиях" (russiainphoto.ru)
163pcdduguz8pnov_1024.jpgНеизвестный автор
Инзенский диатомовый комбинат
Дата съемки: 1955 - 1965
Источник
Фотографии пользователей russiainphoto.ru
Архив Валерия Вячеславовича Сидельникова
Место съемки
Ульяновская обл., г. Инза
Для информации приведу эскиз вагона типа Кассель с немецкого сайта (Источник)
e2f_g214.gif
и чертеж с сайта trainingone.ru (Источник) - там же можно найти полезную информацию о вагоне-прототипе и модели этого вагона, выпускаемой фирмой Пико.
real-car-kassel-gr-drawing.jpg
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"
Этот «какбыКассель» от Роко уже полвека в строю, обсуждать его на предмет соответствия прототипу смысла нет. Его примерный ровесник - «Кассель» от Пико, для 60-х гг весьма приличная модель, в отличие от роковского уродца...