Мой советский макет во Франции
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Мой советский макет во Франции
Я француз и железные дороги. Сначала Пожалуйста, простите мои ошибки в ваш красивый и трудный язык
Половина макет показывает французских железных дорог, а другая половина-железная дорога из центральной азии в 80-х годах и, тогда, в СССР. Я решил показывать регион Чардоу. Я попытался изобразить мой макет как мог быть в 80-х годах в этом регионе. Я использую российские производители, как BERGS, SVETTOFOR. Роко сделал ЧМЭ3 и М62 и я тоже купил их. Они говорят, что на железной дороге в центральной азии M62 никогда не были. Кажется, что это 2TE10L, которые были использованы. Это правда ? Что вы думаете об этом ?
Я нашёл У Busch тракторы МТЗ80/82 и я лежил на платформах BERGS.В советское время в этом регионе, можно было видеть эти тракторы на вагоны в реальности ?
Для Французских железных я много материала-Французски, и я покажу вам фотографии скоро, если это вас интересует.
Я имею также вагонов пассажирских социалистических стран (ГДР, Чехословакии, болгарии, Румынии и даже Югославия).
Ещё есть M62 Венгерской и E699.0 Чехословацкой (идентичен электровозов ЧС2). Вы можете посмотреть фотографии.
Есть кто нибудь который знает типы вагонов (грузовый и пассажирскый) и тепловоз на перегонах Макат-Кунград/Чарджоу и Бухара/Чарджоу/Ашхабад/Красноводск. Кто-то имеет опыт, фотографии, информацию и может дать мне больше информации ?
Половина макет показывает французских железных дорог, а другая половина-железная дорога из центральной азии в 80-х годах и, тогда, в СССР. Я решил показывать регион Чардоу. Я попытался изобразить мой макет как мог быть в 80-х годах в этом регионе. Я использую российские производители, как BERGS, SVETTOFOR. Роко сделал ЧМЭ3 и М62 и я тоже купил их. Они говорят, что на железной дороге в центральной азии M62 никогда не были. Кажется, что это 2TE10L, которые были использованы. Это правда ? Что вы думаете об этом ?
Я нашёл У Busch тракторы МТЗ80/82 и я лежил на платформах BERGS.В советское время в этом регионе, можно было видеть эти тракторы на вагоны в реальности ?
Для Французских железных я много материала-Французски, и я покажу вам фотографии скоро, если это вас интересует.
Я имею также вагонов пассажирских социалистических стран (ГДР, Чехословакии, болгарии, Румынии и даже Югославия).
Ещё есть M62 Венгерской и E699.0 Чехословацкой (идентичен электровозов ЧС2). Вы можете посмотреть фотографии.
Есть кто нибудь который знает типы вагонов (грузовый и пассажирскый) и тепловоз на перегонах Макат-Кунград/Чарджоу и Бухара/Чарджоу/Ашхабад/Красноводск. Кто-то имеет опыт, фотографии, информацию и может дать мне больше информации ?
Re: Мой советский макет во Франции
Salut molodets71 et bienvenue dans notre forum !
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire . Mais ton Russe est bon à lire.
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire . Mais ton Russe est bon à lire.
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
Последний раз редактировалось AlexK Ср авг 09, 2017 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Мой советский макет во Франции
Maybe we wil start in English? This way can be more easy for the members of our forum.
Google tranlate makes me smiley
Google tranlate makes me smiley
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой советский макет во Франции
2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой) = ТЭП10 (последние годы в работе) Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта... ...и в эксплуатации немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны - грузовик КАМАЗ -Грузовик ЗИЛ-130 разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой) = ТЭП10 (последние годы в работе) Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта... ...и в эксплуатации немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны - грузовик КАМАЗ -Грузовик ЗИЛ-130 разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Мой советский макет во Франции
Интересно, а трактора МТЗ-80 "Беларусь" в Средней Азии были распространены?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Мой советский макет во Франции
Да... Ещё...
И ещё. В Ташкенте был кабельный завод. Поэтому в поездах могли быть полувагоны с кабельными катушками.
А так - всех вагонов было понемножку.
В 80-е годы контейнеры в изобилии были только в портах. И вряд ли в Узбекистане встречались в больших количествах.
И ещё. В Ташкенте был кабельный завод. Поэтому в поездах могли быть полувагоны с кабельными катушками.
А так - всех вагонов было понемножку.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
OK let's do it in English
As I explain, I woud like to get more details about Central asia railway during the eighties, especially about the two lines: Makat/Beineu/Kungrad/chadjou and Boukhara/chardjou/ashgabad/Krasnovodsk.
I would like to know which type freight trains were o those lnes and with which diesel locomotives.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Bonjour et bravo pour votre choix de la ligne Dole Vallorbe. C'est un sujet très intéressant. Il y a un club d'amateurs de chemin de fer qui a fait un super réseau. Voici le lien:AlexK писал(а): ↑Ср авг 09, 2017 6:08 pmSalut molodets71 et bienvenue dans notre forum !
Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.
Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire . Mais ton Russe est bon à lire.
Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.
Ferroviairement,
Sacha
https://www.youtube.com/watch?v=SAM0-tMSErY
Je vous conseille de vous abonner sur youtube à "aiguillages".
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Вам спасибо, это очень, очень интересно. Особенно я очень люблю платформы с грузовикамистарина_U писал(а): ↑Чт авг 10, 2017 12:26 am2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.
molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.
По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой)
ТЭП10Л-183.jpg
ТЭП10Л.jpg
= ТЭП10 (последние годы в работе)
10-205____.jpg
Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л
2ТЭ10Л-303.jpg
2ТЭ10Л-дым.jpg
Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта...
ТЭ3-1339.jpg
...и в эксплуатации
ТЭ3-4736.jpg
немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии
2ТЭ10М-0877.jpg
Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного
ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436
ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086
Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197
Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109
Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144
Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057
грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны
V-Uzbekistane-sobralis-mehanizirovat-sbo.jpg
1ed4a19132815fe9ad144efbe3942a5c.jpg
- грузовик КАМАЗ
ris__364_rukov__avtom__kamaz.gif
-Грузовик ЗИЛ-130
75cb5d68bf75551909111537159bfc39.jpg
разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,
Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003
....
Много-много ещё...
Знаете, сколько поездов товарами ездили на две линии, которые меня интересуют ? Это был путь двойной или единственный путь ?
Кодга я читаю рассписание (пассажиров) СЖД 1983/1984 я вижу более поездов на перегоне Бухара/Чарджоу/Ашхабад чем на перегоне Макат/кунгдрад/чарджоу.
- molodets71
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm
Re: Мой советский макет во Франции
Yes, you're right it's gonna be easier for the foreigners to follow this discussion. As I explained, I ccreated a layout with a half which show a typical French railay and another half which I wnated to show the Region of Chardjou (now Turkmenabad) during soviet time in the 80s. I wanted to get more experience about which type of freight trains and freight wagons were used as well as which type diesel locomotive.
The two lines I am especially interested in are located in the former Central asian Railways operated in the 80s by soviet railways SZD. The lines are from Makat to Chardjou (throught Beineu/Kungrad/chardjou and the other line from Bukhara to Krasnovodsk throught chardjou/Ashgabad). Let me know if you have ay experience that is very intersting for me.