Мой советский макет во Франции

Фотографии макетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Мой советский макет во Франции

#1 Непрочитанное сообщение molodets71 »

Я француз и железные дороги. Сначала Пожалуйста, простите мои ошибки в ваш красивый и трудный язык :D
Половина макет показывает французских железных дорог, а другая половина-железная дорога из центральной азии в 80-х годах и, тогда, в СССР. Я решил показывать регион Чардоу. Я попытался изобразить мой макет как мог быть в 80-х годах в этом регионе. Я использую российские производители, как BERGS, SVETTOFOR. Роко сделал ЧМЭ3 и М62 и я тоже купил их. Они говорят, что на железной дороге в центральной азии M62 никогда не были. Кажется, что это 2TE10L, которые были использованы. Это правда ? Что вы думаете об этом ?
Я нашёл У Busch тракторы МТЗ80/82 и я лежил на платформах BERGS.В советское время в этом регионе, можно было видеть эти тракторы на вагоны в реальности ?

Для Французских железных я много материала-Французски, и я покажу вам фотографии скоро, если это вас интересует.

Я имею также вагонов пассажирских социалистических стран (ГДР, Чехословакии, болгарии, Румынии и даже Югославия).
Ещё есть M62 Венгерской и E699.0 Чехословацкой (идентичен электровозов ЧС2). Вы можете посмотреть фотографии.

Есть кто нибудь который знает типы вагонов (грузовый и пассажирскый) и тепловоз на перегонах Макат-Кунград/Чарджоу и Бухара/Чарджоу/Ашхабад/Красноводск. Кто-то имеет опыт, фотографии, информацию и может дать мне больше информации ? :D :D :D
Вложения
DSC_0005_5.JPG
DSC_0006_5.JPG
DSC_0007_6.JPG
DSC_0013_6.JPG

AlexK

Re: Мой советский макет во Франции

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Salut molodets71 et bienvenue dans notre forum :D !

Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.

Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire ;) . Mais ton Russe est bon à lire.

Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.

Ferroviairement,
Sacha
Последний раз редактировалось AlexK Ср авг 09, 2017 10:44 pm, всего редактировалось 1 раз.

Apostrov
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:38 am
Имя: Петр
Благодарил (а): 4 раза

Re: Мой советский макет во Франции

#3 Непрочитанное сообщение Apostrov »

Maybe we wil start in English? This way can be more easy for the members of our forum.
Google tranlate makes me smiley :D

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой советский макет во Франции

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.

molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.

По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой)
ТЭП10Л-183.jpg
ТЭП10Л.jpg
= ТЭП10 (последние годы в работе)
10-205____.jpg
Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л
2ТЭ10Л-303.jpg
2ТЭ10Л-дым.jpg
Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта...
ТЭ3-1339.jpg
...и в эксплуатации
ТЭ3-4736.jpg
немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии :mrgreen:
2ТЭ10М-0877.jpg

Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного

ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436

ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086


Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197

Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109

Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144

Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057

грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны
V-Uzbekistane-sobralis-mehanizirovat-sbo.jpg
1ed4a19132815fe9ad144efbe3942a5c.jpg
- грузовик КАМАЗ
ris__364_rukov__avtom__kamaz.gif
-Грузовик ЗИЛ-130
75cb5d68bf75551909111537159bfc39.jpg
разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,

Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003

....
Много-много ещё...
Изображение

A.C.
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 206 раз

Re: Мой советский макет во Франции

#5 Непрочитанное сообщение A.C. »

Интересно, а трактора МТЗ-80 "Беларусь" в Средней Азии были распространены?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Мой советский макет во Франции

#6 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да... Ещё...
Изображение
В 80-е годы контейнеры в изобилии были только в портах. И вряд ли в Узбекистане встречались в больших количествах.
И ещё. В Ташкенте был кабельный завод. Поэтому в поездах могли быть полувагоны с кабельными катушками.
А так - всех вагонов было понемножку.
Изображение

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: Мой советский макет во Франции

#7 Непрочитанное сообщение molodets71 »

Apostrov писал(а):
Ср авг 09, 2017 10:28 pm
Maybe we wil start in English? This way can be more easy for the members of our forum.
Google tranlate makes me smiley :D
OK let's do it in English :)
As I explain, I woud like to get more details about Central asia railway during the eighties, especially about the two lines: Makat/Beineu/Kungrad/chadjou and Boukhara/chardjou/ashgabad/Krasnovodsk.

I would like to know which type freight trains were o those lnes and with which diesel locomotives.

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: Мой советский макет во Франции

#8 Непрочитанное сообщение molodets71 »

AlexK писал(а):
Ср авг 09, 2017 6:08 pm
Salut molodets71 et bienvenue dans notre forum :D !

Je ne doute pas qu'il y a des experts des chemins de fer d'Asie Centrale.

Tu peux écrire tes messages en Français si tu veux, nous pourrons les lire ;) . Mais ton Russe est bon à lire.

Moi, je m'interesse aux SCNF époque IV, je fais un petit réseau avec mon fils, une petite pièce de la ligne Dole-Vallorbe.

Ferroviairement,
Sacha
Bonjour et bravo pour votre choix de la ligne Dole Vallorbe. C'est un sujet très intéressant. Il y a un club d'amateurs de chemin de fer qui a fait un super réseau. Voici le lien:

https://www.youtube.com/watch?v=SAM0-tMSErY

Je vous conseille de vous abonner sur youtube à "aiguillages".

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: Мой советский макет во Франции

#9 Непрочитанное сообщение molodets71 »

старина_U писал(а):
Чт авг 10, 2017 12:26 am
2Apostrov...
Во-во...
Только одесский акцент совершенно не катит при прямом переводе на английский.

molodets71, русский или английский? Как лучше?
Тут один Алекс франкофон.

По твоему вопросу:
- название железной дороги в 80-е годы: Среднеазиатская; на пассажирских вагонах и локомотивах ещё оставались надписи САз под гербом СССР (советские инициалы дороги приписки)
- локомотивы:
тепловозы пассажирские
= ТЭП10Л (выглядит как 1/2 от 2ТЭ10Л, только с широкой кремовой полосой)
ТЭП10Л-183.jpg
ТЭП10Л.jpg

= ТЭП10 (последние годы в работе)
10-205____.jpg

Тепловозы грузовые
= 2ТЭ10Л
2ТЭ10Л-303.jpg
2ТЭ10Л-дым.jpg

Могли быть...
ТЭ3 (эти были ВЕЗДЕ по всему СССР)
после ремонта...
ТЭ3-1339.jpg

...и в эксплуатации
ТЭ3-4736.jpg

немного 2ТЭ10М
Вот в таком состоянии :mrgreen:
2ТЭ10М-0877.jpg


Манёвры
ЧМЭ3-44хх - совсем немного

ТЭМ2
viewtopic.php?f=43&t=3436

ТЭ1-20 - ещё оставались в работе
viewtopic.php?f=43&t=2086


Вагоны...
Средняя Азия времён СССР была основным производителем хлопка и фруктов.
Поэтому вагоны - в основном рефрижераторные секции
БМЗ - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2164
Немецкие, Дессау - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2085 и viewtopic.php?f=46&t=4197

Автономные рефрижераторы - http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2109

Крытые
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2082
viewtopic.php?f=46&t=5078
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2144

Цистерны
50 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=1680
60 т http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2057

грузы:
- в основном хлопкоуборочные комбайны
V-Uzbekistane-sobralis-mehanizirovat-sbo.jpg
1ed4a19132815fe9ad144efbe3942a5c.jpg

- грузовик КАМАЗ
ris__364_rukov__avtom__kamaz.gif

-Грузовик ЗИЛ-130
75cb5d68bf75551909111537159bfc39.jpg

разное оборудование в ящиках, доски, брёвна,

Попадались цистерны для воды
viewtopic.php?f=46&t=7330
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =46&t=2003

....
Много-много ещё...
Вам спасибо, это очень, очень интересно. Особенно я очень люблю платформы с грузовиками :D :D
Знаете, сколько поездов товарами ездили на две линии, которые меня интересуют ? Это был путь двойной или единственный путь ?
Кодга я читаю рассписание (пассажиров) СЖД 1983/1984 я вижу более поездов на перегоне Бухара/Чарджоу/Ашхабад чем на перегоне Макат/кунгдрад/чарджоу.

Аватара пользователя
molodets71
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср авг 09, 2017 2:43 pm

Re: Мой советский макет во Франции

#10 Непрочитанное сообщение molodets71 »

Apostrov писал(а):
Ср авг 09, 2017 10:28 pm
Maybe we wil start in English? This way can be more easy for the members of our forum.
Google tranlate makes me smiley :D
Yes, you're right it's gonna be easier for the foreigners to follow this discussion. As I explained, I ccreated a layout with a half which show a typical French railay and another half which I wnated to show the Region of Chardjou (now Turkmenabad) during soviet time in the 80s. I wanted to get more experience about which type of freight trains and freight wagons were used as well as which type diesel locomotive.
The two lines I am especially interested in are located in the former Central asian Railways operated in the 80s by soviet railways SZD. The lines are from Makat to Chardjou (throught Beineu/Kungrad/chardjou and the other line from Bukhara to Krasnovodsk throught chardjou/Ashgabad). Let me know if you have ay experience that is very intersting for me.

:D :D :D

Ответить

Вернуться в «Макеты»