ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Есть вариант купить печатные платы на него, по моим эскизам. Если интересно пиши в личку, пообщаемся.
С уважением, Иван!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Иван, я бы с удовольствием.
Ладно, продолжение. 2ТЭ10 пока стоит на месте. Сейчас делаю несколько ТЭП10. В принципе ничего нового, но решил сделать "среднюю" машину с красными буферными фонарями отдельно. Думаю, что будет машина Горьковской дороги, может №194, 205 или 209. Пока склоняюсь или к 205 или 209, т.к. по ним больше фотографий. Машина будет со светоотражающими полосами, 80-х годов. Чтобы красный буферный горел со стороны помощника.
Сами буферные делаю из латунной трубки диаметром 2,3, купленной в Верфи на Столе. Высверливаются отверстия, и туда вставляется трубка. Вот что получается. С уважением,
Иван
Ладно, продолжение. 2ТЭ10 пока стоит на месте. Сейчас делаю несколько ТЭП10. В принципе ничего нового, но решил сделать "среднюю" машину с красными буферными фонарями отдельно. Думаю, что будет машина Горьковской дороги, может №194, 205 или 209. Пока склоняюсь или к 205 или 209, т.к. по ним больше фотографий. Машина будет со светоотражающими полосами, 80-х годов. Чтобы красный буферный горел со стороны помощника.
Сами буферные делаю из латунной трубки диаметром 2,3, купленной в Верфи на Столе. Высверливаются отверстия, и туда вставляется трубка. Вот что получается. С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
На завершающей стадии ещё 3 штуки ТЭП10. Два из них #186 в заводской окраске с припиской в Муроме. Тот, что более готовый, идёт в другое депо. В окраске 70 х начале 80х, т. е. с синими полосами, это Красноуфимский ТЭП10-205, который сейчас в Щербинке.
Работа по 2ТЭ10 тоже идёт, но медленней, скоро и его можно будет увидеть.
С уважением,
Иван
Чего-то фотки не прикрепляются, недопустимый тип файла, хотя джепеге. Или телефон глючит
Работа по 2ТЭ10 тоже идёт, но медленней, скоро и его можно будет увидеть.
С уважением,
Иван
Чего-то фотки не прикрепляются, недопустимый тип файла, хотя джепеге. Или телефон глючит
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
Вот те фотки, о которых говорил. Фотки плохого качества, снимал на телефон.
2ТЭ10 - уже окрасил нижнюю тонкую синюю полосу, окрасил белым кабины. Теперь как-то это белое надо замаскировать. После этого окраска полного кузова в серый, потом синим и кабины и широкую полосу по кузову. А уже потом отдельно и подоконный молдинг и одну гофру по кузову в белый.
С уважением,
Иван
2ТЭ10 - уже окрасил нижнюю тонкую синюю полосу, окрасил белым кабины. Теперь как-то это белое надо замаскировать. После этого окраска полного кузова в серый, потом синим и кабины и широкую полосу по кузову. А уже потом отдельно и подоконный молдинг и одну гофру по кузову в белый.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10 ходовка РОко + Волузнев
2ТЭ10 в процессе покраски. сфотографировать хорошо пока нет возможности, да и пока рано.
Иван
С уважением,Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Небольшое продолжение по 2ТЭ10. Суфле.
Сейчас делаю потихоньку суфле у этой модели. К счастью для нас, вышла двойная Машка у Роко, поэтому решил использовать эту запчасть от нее. Но есть нюансы, связанные с размерами. Поэтому поставить готовое суфле от Машки не получится. Размеры как по высоте разные, так и расстояния между секциями.
Поэтому вначале отрезал короба от гармошки. Короба пришлось укоротить по высоте на 2 мм, потом эту конструкцию приклеил к секциям, окрасил. Также наклеил рессоры от суфле - они крепятся по-разному у Машки и 2ТЭ10.
Для тех, кто будет повторять - суфле приклеить, зашпаклевать и т.д. лучше во время сборки кузова, а потом уже красить.
Сами гармошки уменьшил с учетом шва, где обрезал и подточки до 3-х мм. Осталось их уменьшить по высоте на 2 мм и приклеить к коробам.
С уважением,
Иван
Ps хочу прикрепить изображения, а тут- Вы попытались отправить недопустимый тип файла изображения.
Сейчас делаю потихоньку суфле у этой модели. К счастью для нас, вышла двойная Машка у Роко, поэтому решил использовать эту запчасть от нее. Но есть нюансы, связанные с размерами. Поэтому поставить готовое суфле от Машки не получится. Размеры как по высоте разные, так и расстояния между секциями.
Поэтому вначале отрезал короба от гармошки. Короба пришлось укоротить по высоте на 2 мм, потом эту конструкцию приклеил к секциям, окрасил. Также наклеил рессоры от суфле - они крепятся по-разному у Машки и 2ТЭ10.
Для тех, кто будет повторять - суфле приклеить, зашпаклевать и т.д. лучше во время сборки кузова, а потом уже красить.
Сами гармошки уменьшил с учетом шва, где обрезал и подточки до 3-х мм. Осталось их уменьшить по высоте на 2 мм и приклеить к коробам.
С уважением,
Иван
Ps хочу прикрепить изображения, а тут- Вы попытались отправить недопустимый тип файла изображения.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 9:25 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Иван, а межсекционная дверь тоже с круглым окошком?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ТЭП10, ТЭ10, 2ТЭ10 - ходовка РОко + ТЭП10 от О. Волузнева
Еще не написал о птичке для этой машины.
Известно, что она красного или бордового цвета. До поры, до времени думал, что буду использовать красную с известной декали Сергея Ермоленко. Но приклеив её, увидел, что красный цвет наложен на этой декали на желтый, и из-за мизерного смещения, на этой птичке в разрезах крыльев проглядывается желтый цвет. Что совсем не айс.
Мой однофамилец Сергей делал декаль для тепловозов на харьковские машины без красной птички.
Т.е. придется её печатать самому. Тут тоже есть вопрос с размерами птички - хочу доехать до Рижского и замерить её. Или , если кто-то мерил, поделитесь размерами пожалуйста.
Тут дело в том, что у Сергея Ермоленко высота птички 5 мм, у Сергея Попова 4 мм, у Олега Волузнева 4,5 мм.
Оставить родное литьё от Олега Волузнева на этой машине нельзя, т.к. на 2ТЭ10 птичка была расположена чуть ниже, чем на ТЭП10 - все хорошо видно на фотографиях. Думаю, что дело в том, что у надписи "Украина" снизу длинный хвост на длину всей надписи, из-за которого и понизили птичку. На 2ТЭ40 этот хвост уже убрали и птичка вернулась на свое место, если можно так назвать.
Кстати, благодаря окраске на 2ТЭ10 хорошо видно, что Олег Волузнев чуть завысил буферный брус на этой модели, из-за этого верхний край бруса не сходится со швом понизу кузова, и из-за этого буферные фонари на доли миллиметра стоят выше, и белые полосы идут по верхней границы корпуса буферных фонарей, а должны идти по границе отворота корпуса фонаря (или отгиба, не знаю , как это назвать). Но это все мелочи, и в глаза не бросается.
С уважением,
Иван
Известно, что она красного или бордового цвета. До поры, до времени думал, что буду использовать красную с известной декали Сергея Ермоленко. Но приклеив её, увидел, что красный цвет наложен на этой декали на желтый, и из-за мизерного смещения, на этой птичке в разрезах крыльев проглядывается желтый цвет. Что совсем не айс.
Мой однофамилец Сергей делал декаль для тепловозов на харьковские машины без красной птички.
Т.е. придется её печатать самому. Тут тоже есть вопрос с размерами птички - хочу доехать до Рижского и замерить её. Или , если кто-то мерил, поделитесь размерами пожалуйста.
Тут дело в том, что у Сергея Ермоленко высота птички 5 мм, у Сергея Попова 4 мм, у Олега Волузнева 4,5 мм.
Оставить родное литьё от Олега Волузнева на этой машине нельзя, т.к. на 2ТЭ10 птичка была расположена чуть ниже, чем на ТЭП10 - все хорошо видно на фотографиях. Думаю, что дело в том, что у надписи "Украина" снизу длинный хвост на длину всей надписи, из-за которого и понизили птичку. На 2ТЭ40 этот хвост уже убрали и птичка вернулась на свое место, если можно так назвать.
Кстати, благодаря окраске на 2ТЭ10 хорошо видно, что Олег Волузнев чуть завысил буферный брус на этой модели, из-за этого верхний край бруса не сходится со швом понизу кузова, и из-за этого буферные фонари на доли миллиметра стоят выше, и белые полосы идут по верхней границы корпуса буферных фонарей, а должны идти по границе отворота корпуса фонаря (или отгиба, не знаю , как это назвать). Но это все мелочи, и в глаза не бросается.
С уважением,
Иван