Экспо-1520 в щербинке (2017г)
Экспо-1520 в щербинке (2017г)
Прошла выставка в щербинке с 30 августа - 2 сентября . VI Международный салон техники и технологий ЭКСПО 1520
Решил посетить как сумасшедший любитель железнодорожной дороги. После посещения был глубоко разочарован и жалел деньги за вход, потраченый бензин до выставки, время потраченное на этот позор. По другому не назовёшь. Я думаю это было следствие экономии, спешки подготовки выставки. а так ж "кризиса в стране" что было видно по толстым лицам начальников в форме РЖД следящих за всем. Признаюсь, я не был на предыдущей выставке в 2015 году. А был на Экспо в 2013 году и там было посолидней. если верить описанию в интернете там было всего примерно 30 экспонатов(2017 год), что гораздо меньше чем в 2013. А это и видно по пустым путям на экспозиции.
Я жалею что не делал фото, было б наглядно, был в шоке. Короче всё по порядку. Моё конечно мнение может различаться с другими мнениями, это естественно.
1. Вход. примечания: Мы приехали к началу движения локомотивов по кольцу. Огромная очередь, сначала два кассира, потом один, но очередь быстро идёт как выяснилось. Думали не стоять и пошли в обход по путям. там встретили охранников проверявшие билеты, отправили назад. купили билеты и возвращаемся к тому ж посту, экспозиция уже началась, проходим, но билеты уже никто не проверяет. спокойно прошли на кольцо и потом на выставку непосредственно стоячую. никто ничего не проверял, контроль билетов не отрывал. На выходе мы просто подарили потом эти билеты другим посетителям. пусть бесплатно пройдут. жалко денег выброшенных. Пришли б Мы на 30 минут раньше прошли бесплатно как один друг приехавший раньше. просто к началу усилился контроль, а как началось всем опять стало всё равно.
2. Разница в экспозиции 2013-2017. Что бросилось в глаза. Это отсутствие легенды электропоезда СР3, которая катала людей. Как оказалась она ржавая стояла неподалёку и в неё можно было залезть. вместо неё катал народ метрополитеновский поезд нового поколения что можно в метро встретить, уже приделали пантографы и вот как электричка. Проезд доступен только один раз, не то что в 2013 году сколько угодно катайся. Так ж нет параллельной езды и показа локомотивов в движении, т.е по одному пути ехала электричка с людьми, а по второму паровоз. Игра в догонялки. раньше можно было легко подойти к локомотивам и даже трогать их, напроситься в кабину и покататься. сейчас охрана с кирпичной рожей не пускает. А главный минус.... Движение локов в 2013 году было чуть ли не каждые 30 минут(уход на круг локов), сейчас лишь 2 раза в сутки. Экономия топлива? экспонатов прибавилось в движении, но их не прям уж много. Может контактная сеть не выдерживает электровозы? но я думаю это банальная экономия. Оправдания на то что армию локомотивов сложно заправить топливом и всем другим абсурд, раньше справлялись, а сейчас чего не могут?
3. Страшная печаль. Меня очень разочаровал паровоз Л на постаменте возле здания РЖд, я был в прошлом году и фотографировался на нём, он был хорош. теперь заметил что кто-то аккуратно стёкла вынул все почти. Наступит зима и снег туда попадёт, а там всё нормально сделали, обили как положено досочками и тд. короче говоря всё сгниёт..
4. экспонаты на стоянке что уже старые совсем. путевая машина что была в 2013 году присутствует в 2017, с тем ж номером.
локомотивов штук 5-6. остальное 10% путевая техника, потом автомобили что по рельсам ездият. экспонаты что можно спокойно увидеть обычно в жизни. типа электропоезда "ласточка", трамваев. Единственное что порадовало это пару старых вагонов метро, Еж или Ем, я в них не разбираюсь. Вообще выставка заделана под экспозицию Метро. Там много из темы этой.
5. Павильоны. Поразило то что Отечественного практически нет. Китай, германия, Чехия и тд. Локомотивы, оборудование и многое другое. печально. порадовали макеты электровоза ПБ и паровоза, по внешнему виду это экспонаты железнодорожного музея на лубянке, может ошибаюсь, но прям копия по размерам и виду.
6. Некоторые весёлые охранники. пошли в наглую в отстой старой списанной техники. паровозы, тепловозы тэ2,тэп10, электровозы и электрички. походили там минут 30, наконец на горизонте охранник, он вместо того чтоб ругнуться нам говорит: Здесь могут ходить только люди расписавшиеся в журнале техники безопасности. опасно. и пошёл дальше, конечно попросил всё таки вернуться на выставку. Про то что здесь вообще запрещено не сказал. Так как уже всё облазили пошли обратно. А мой друг был в велосипедном шлеме, ему разрешил спокойно лазить
7. Организация мероприятия. такое ощущение что делали наспех. красили поручни, так пол асфальта забрызгали. вешали табличку, так кривыми ржавыми шурупами криво приделали, половина туалетов не работало, где-то лежали провода и все спотыкались о них проходя и т.д
8. экспонаты. С виду будто тоже делали наспех. на тепловозе 2тэ116ум чтоли, табличка номера сомнительная, просто напечатана на тонком листе алюминия и приляпана на скобы. не солидно смотрится. Экспонат супер современного электропоезда, но почему то кузов стоит на бетонных блоках, а не на колёсах. зачем?
Итог: прошли всё часа за 3. вместе с парадом. скучно и нечего смотреть.
Наверно заводы в кризисе и не разрабатывают новых разработок. а текущую продукцию нет денег показывать раз 2 года. кто знает почему так.. Непонятна совсем цель этой выставки, по сути ничего нового. микросхемы и системы контроля машиниста и поезда на стендах я видел те же что и в 2013 году. Может у кого другие впечатления? расскажите, интересно
Решил посетить как сумасшедший любитель железнодорожной дороги. После посещения был глубоко разочарован и жалел деньги за вход, потраченый бензин до выставки, время потраченное на этот позор. По другому не назовёшь. Я думаю это было следствие экономии, спешки подготовки выставки. а так ж "кризиса в стране" что было видно по толстым лицам начальников в форме РЖД следящих за всем. Признаюсь, я не был на предыдущей выставке в 2015 году. А был на Экспо в 2013 году и там было посолидней. если верить описанию в интернете там было всего примерно 30 экспонатов(2017 год), что гораздо меньше чем в 2013. А это и видно по пустым путям на экспозиции.
Я жалею что не делал фото, было б наглядно, был в шоке. Короче всё по порядку. Моё конечно мнение может различаться с другими мнениями, это естественно.
1. Вход. примечания: Мы приехали к началу движения локомотивов по кольцу. Огромная очередь, сначала два кассира, потом один, но очередь быстро идёт как выяснилось. Думали не стоять и пошли в обход по путям. там встретили охранников проверявшие билеты, отправили назад. купили билеты и возвращаемся к тому ж посту, экспозиция уже началась, проходим, но билеты уже никто не проверяет. спокойно прошли на кольцо и потом на выставку непосредственно стоячую. никто ничего не проверял, контроль билетов не отрывал. На выходе мы просто подарили потом эти билеты другим посетителям. пусть бесплатно пройдут. жалко денег выброшенных. Пришли б Мы на 30 минут раньше прошли бесплатно как один друг приехавший раньше. просто к началу усилился контроль, а как началось всем опять стало всё равно.
2. Разница в экспозиции 2013-2017. Что бросилось в глаза. Это отсутствие легенды электропоезда СР3, которая катала людей. Как оказалась она ржавая стояла неподалёку и в неё можно было залезть. вместо неё катал народ метрополитеновский поезд нового поколения что можно в метро встретить, уже приделали пантографы и вот как электричка. Проезд доступен только один раз, не то что в 2013 году сколько угодно катайся. Так ж нет параллельной езды и показа локомотивов в движении, т.е по одному пути ехала электричка с людьми, а по второму паровоз. Игра в догонялки. раньше можно было легко подойти к локомотивам и даже трогать их, напроситься в кабину и покататься. сейчас охрана с кирпичной рожей не пускает. А главный минус.... Движение локов в 2013 году было чуть ли не каждые 30 минут(уход на круг локов), сейчас лишь 2 раза в сутки. Экономия топлива? экспонатов прибавилось в движении, но их не прям уж много. Может контактная сеть не выдерживает электровозы? но я думаю это банальная экономия. Оправдания на то что армию локомотивов сложно заправить топливом и всем другим абсурд, раньше справлялись, а сейчас чего не могут?
3. Страшная печаль. Меня очень разочаровал паровоз Л на постаменте возле здания РЖд, я был в прошлом году и фотографировался на нём, он был хорош. теперь заметил что кто-то аккуратно стёкла вынул все почти. Наступит зима и снег туда попадёт, а там всё нормально сделали, обили как положено досочками и тд. короче говоря всё сгниёт..
4. экспонаты на стоянке что уже старые совсем. путевая машина что была в 2013 году присутствует в 2017, с тем ж номером.
локомотивов штук 5-6. остальное 10% путевая техника, потом автомобили что по рельсам ездият. экспонаты что можно спокойно увидеть обычно в жизни. типа электропоезда "ласточка", трамваев. Единственное что порадовало это пару старых вагонов метро, Еж или Ем, я в них не разбираюсь. Вообще выставка заделана под экспозицию Метро. Там много из темы этой.
5. Павильоны. Поразило то что Отечественного практически нет. Китай, германия, Чехия и тд. Локомотивы, оборудование и многое другое. печально. порадовали макеты электровоза ПБ и паровоза, по внешнему виду это экспонаты железнодорожного музея на лубянке, может ошибаюсь, но прям копия по размерам и виду.
6. Некоторые весёлые охранники. пошли в наглую в отстой старой списанной техники. паровозы, тепловозы тэ2,тэп10, электровозы и электрички. походили там минут 30, наконец на горизонте охранник, он вместо того чтоб ругнуться нам говорит: Здесь могут ходить только люди расписавшиеся в журнале техники безопасности. опасно. и пошёл дальше, конечно попросил всё таки вернуться на выставку. Про то что здесь вообще запрещено не сказал. Так как уже всё облазили пошли обратно. А мой друг был в велосипедном шлеме, ему разрешил спокойно лазить
7. Организация мероприятия. такое ощущение что делали наспех. красили поручни, так пол асфальта забрызгали. вешали табличку, так кривыми ржавыми шурупами криво приделали, половина туалетов не работало, где-то лежали провода и все спотыкались о них проходя и т.д
8. экспонаты. С виду будто тоже делали наспех. на тепловозе 2тэ116ум чтоли, табличка номера сомнительная, просто напечатана на тонком листе алюминия и приляпана на скобы. не солидно смотрится. Экспонат супер современного электропоезда, но почему то кузов стоит на бетонных блоках, а не на колёсах. зачем?
Итог: прошли всё часа за 3. вместе с парадом. скучно и нечего смотреть.
Наверно заводы в кризисе и не разрабатывают новых разработок. а текущую продукцию нет денег показывать раз 2 года. кто знает почему так.. Непонятна совсем цель этой выставки, по сути ничего нового. микросхемы и системы контроля машиниста и поезда на стендах я видел те же что и в 2013 году. Может у кого другие впечатления? расскажите, интересно
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2718
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
Один не разберет, чем пахнут розы…
Другой из горьких трав добудет мед…
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
В 2013 уже катали на дизельном Штадлере.
СР3 последний раз была в 2009 году. С Эухой.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс сен 03, 2017 11:28 pm
- Имя: Леха
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
По сравнению с 2015м-2017я выставка постная ф-та! А по сравнению с 2013м-жалкое зрелище! Вот уж действительно "раньше было лучше"
Думаю все дело в санкциях и полной импортозависимости по вполне понятным причинам
Ну ладно нет новинок-ну почему бы не "загустить" выставку? Например называю на память МВПС-ЭС1 ЭД9М ЭД4М АЧ2 Пассажирские локомотивы-ЭП20 ЭП10 ЭП1М ЧС8 ЭП2К ЧС7 ТЭП70БС ТЭП70 Грузовые ВЛ 82 80 11 116й)
Я чесно удивился отсутствием 3ТЭ116 2ЭВ120 (я за месяц до выставки видел его на ВНИИЖТ)? А газотурбовоз ГТ-1 который красовался в 2011м?
А где показ в действии пожарного и восстановительного поезда? Короче выставку зажилили более чем на 3 четверти от 2013го!
Просто посмотрите видеоотчеты от 2013 2015 и 2017-разница режет глаз!
За несколько дней до выставки я подумал-"прежде чем платить за билет поеду ка я посмотрю со стороны на льготных основаниях" Приехал 30го-увидел-постное все какое то думаю ну ладно поеду 31го-тоже самое все постное тока охраны и ментов у каждого столба)
Хотел пройти в Новокурьяново а охранник у меня паспорт попросил)) офигел совсем! не мент а паспорт дай) Ну вежливо сказал ему что мол к другу иду Прошел на смотровую позицию в километре от точки старта-опять тажа постная тема((
Согласен-разочарование а не выставка!
А я еще в кабину к машинистам напроситься хотел-наивный
Думаю все дело в санкциях и полной импортозависимости по вполне понятным причинам
Ну ладно нет новинок-ну почему бы не "загустить" выставку? Например называю на память МВПС-ЭС1 ЭД9М ЭД4М АЧ2 Пассажирские локомотивы-ЭП20 ЭП10 ЭП1М ЧС8 ЭП2К ЧС7 ТЭП70БС ТЭП70 Грузовые ВЛ 82 80 11 116й)
Я чесно удивился отсутствием 3ТЭ116 2ЭВ120 (я за месяц до выставки видел его на ВНИИЖТ)? А газотурбовоз ГТ-1 который красовался в 2011м?
А где показ в действии пожарного и восстановительного поезда? Короче выставку зажилили более чем на 3 четверти от 2013го!
Просто посмотрите видеоотчеты от 2013 2015 и 2017-разница режет глаз!
За несколько дней до выставки я подумал-"прежде чем платить за билет поеду ка я посмотрю со стороны на льготных основаниях" Приехал 30го-увидел-постное все какое то думаю ну ладно поеду 31го-тоже самое все постное тока охраны и ментов у каждого столба)
Хотел пройти в Новокурьяново а охранник у меня паспорт попросил)) офигел совсем! не мент а паспорт дай) Ну вежливо сказал ему что мол к другу иду Прошел на смотровую позицию в километре от точки старта-опять тажа постная тема((
Согласен-разочарование а не выставка!
А я еще в кабину к машинистам напроситься хотел-наивный
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
В принципе, главная проблема Щербинки, имхо, в отстойнейшем показе прохода техники. Жуткая давка, крошечная трибуна, где практически нет места и из-за спин ничего не видно, мамаши свирепо ругаются, пропихивая своих отпрысков вперед к заборчику. Сами паровозы опять ходят по внутреннему кольцу - половина колёс не видна за насыпью. Я посмотрел новинку - красавчик Ь, ещё несколько паровозов, плюнул и свалил обратно на статическую экспозицию, благо все уже ушли и можно было снимать свободно. Выставка тяжмаша в последний день напоминает какой-то цирк шапито, всё развлечение посетителям - залезть куда-нибудь и подёргать всякие рукоятки. Стенды в павильонах уже начинают сворачиваться ещё до обеда, кругом валяются объедки, посуда.
Но буду ходить всё равно, ибо прикольно, и почти всю эту технику вживую на жд не увидишь просто так.
надеются что-то увидеть...
Но буду ходить всё равно, ибо прикольно, и почти всю эту технику вживую на жд не увидишь просто так.
надеются что-то увидеть...
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
Если б не Кошкин дом... куда пока что пускают. Но вообще охраны нагнали немеряно. Злой причём.
А так соглашусь, самая бедная по экспонатам выставка за 10 лет, а я с 2007-го хожу...
Правда, куда больше необычного. Порадовали вагоны Г и Д.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
А это показывали, кстати, не на ЭКСПО, а на 175 лет Российским ЖД. Это был межэкспенный год.ЛехаЛокомотив писал(а): ↑Вс сен 03, 2017 11:40 pmА где показ в действии пожарного и восстановительного поезда? Короче выставку зажилили более чем на 3 четверти от 2013го!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вс сен 03, 2017 11:28 pm
- Имя: Леха
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
[/quote]
А это показывали, кстати, не на ЭКСПО, а на 175 лет Российским ЖД. Это был межэкспенный год.
[/quote]
Позвольте поинтересоваться а где проводилось мероприятие 175 РЖД? Тут же на Щербинкском кольце или в др месте?
И почему нельзя проехаться в кабине локомотива? Пусть с паспортом прохождением инструктажа по ПТБ и доплатой в разумном пределе? (косарь-полтора)?
Чем я могу повредить локомотивной бригаде если проедусь с ними в кабине по кругу? Я не "синий" не "упоротый" с собой колющего-режущего нема мои данные вбиты в базу что "Вася Иванов локомотив ЭП20 время 14 25" инструктаж прошел как в фильме "Особенности национальной Рыбалки" "ничего не трогать! и кнопки не нажимать!" кроме тиффона и то по согласованию с ЛБ
А это показывали, кстати, не на ЭКСПО, а на 175 лет Российским ЖД. Это был межэкспенный год.
[/quote]
Позвольте поинтересоваться а где проводилось мероприятие 175 РЖД? Тут же на Щербинкском кольце или в др месте?
И почему нельзя проехаться в кабине локомотива? Пусть с паспортом прохождением инструктажа по ПТБ и доплатой в разумном пределе? (косарь-полтора)?
Чем я могу повредить локомотивной бригаде если проедусь с ними в кабине по кругу? Я не "синий" не "упоротый" с собой колющего-режущего нема мои данные вбиты в базу что "Вася Иванов локомотив ЭП20 время 14 25" инструктаж прошел как в фильме "Особенности национальной Рыбалки" "ничего не трогать! и кнопки не нажимать!" кроме тиффона и то по согласованию с ЛБ
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
Немного не в тему - когда вообще в Щербинке проходил первый публичный показ ж.д. техники?
Я помнится видел пост (вероятно в ЖЖ) даже с картинками, но спустя столько лет найти его не получается.
По поводу - "посмотреть паровоз" - нужно прийти пораньше к первому показу, когда паровозы выкатывают из тупика на Кольцо - там есть что посмотреть и что послушать.
В восресенье первый раз привез в Щербинку жену и дочь. К моему удивлению им понравилось - ушли только в полседьмого.
Я помнится видел пост (вероятно в ЖЖ) даже с картинками, но спустя столько лет найти его не получается.
По поводу - "посмотреть паровоз" - нужно прийти пораньше к первому показу, когда паровозы выкатывают из тупика на Кольцо - там есть что посмотреть и что послушать.
В восресенье первый раз привез в Щербинку жену и дочь. К моему удивлению им понравилось - ушли только в полседьмого.
Последний раз редактировалось Globbus Пн сен 04, 2017 5:19 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Экспо-1520 в щербинке (2017г) Позор и жалость
Первый "Парад паровозов" - в 2012 году (поправили).Globbus писал(а): Немного не в тему - когда вообще в Щербинке проходил первый публичный показ ж.д. техники?
Я помнится видел пост (вероятно в ЖЖ) даже с картинками, но спустя столько лет найти его не получается.
По поводу - "посмотреть паровоз" - нужно прийти пораньше к первому показу, когда паровозы выкатывают из тупика на Кольцо.
А так я там был на выставках в 1987 и 1989 годах.
А первый день ж.д. там отмечали в августе 1992 года с Су253-33.
В 1993 году был П36-0071 и ВЛ22М-1892.
...
Закончились дни жд на Щербинке в 2009году. В 2010 это было отменено из-за жары и засухи. И больше не возобновлялись. А позже уже пошли выставки и юбилеи.
Последний раз редактировалось Р.М. Пн сен 04, 2017 9:24 pm, всего редактировалось 1 раз.