Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В Ярославле у вокзала ничего не стоит. Лебедянка стоит у проходной ЯЭРЗ. Ближайший к нему вокзал-Московский, находится на некотором отдалении. Причем Московский-не самый центральный и не самый большой вокзал Ярославля. Ярославцы, говоря слово "вокзал" подразумевают Ярославль-Главный (быв. Всполье)
Кстати, не только на буф.брусе красовалась идиотская надпись. При постановке на постамент на будк етоже она:
http://www.yaerz.ru/press/news/266/
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Интересный весьма видео-репортаж !
_____________________________________
https://topspb.tv/programs/stories/464676/
Новая история музея железнодорожного транспорта
20:16, 14 августа 478
Проект по восстановлению экспонатов – а их порядка 80-ти – уже запущен. Локомотивы, паровозы, дизельные поезда – вся коллекция подвижного состава получит не только косметический ремонт, но будет полностью отреставрирована. В ближайших планах – привести в порядок два экземпляра. Какие именно, рассказывает Максим Васильчук.
Ржавый корпус, закопченый котел, скрипящие дверцы – этот паровоз серии Э Луганского завода – один из самых старых в железнодорожном музее в Лебяжье. Его первый рейс состоялся 104 года назад. С тех пор внутри практически ничего не изменилось.
Юрий Ильин, сотрудник музея: «Имеется топка, шуровочное отверстие. В него помощник машиниста, не кочегар, а именно помощник, забрасывал топливо, уголь. А кочегар работал в тендере, он подгребал уголь в лоток, вот вы видите».
Остался и выход к котлу паровоза – на узкую смотровую площадку. Дымовые трубы, вентели и клапаны столетней давности – все на месте, без единой пробоины. Сохранился даже песок - его рассыпали на рельсы для лучшего сцепления с колесами.
Паровоз привезли сюда из Армавира 30 лет назад – на вечную стоянку. Таких уникальных экспонатов здесь – больше пятидесяти, и у каждого своя многолетняя история. Вот, например, пассажирский паровоз П-36 – один из первых высокоскоростных в советском союзе. Поражает диаметр его колес – 180 см.
– От шпал, получается, два метра. Поэтому колеса и выглядят выше человеческого роста. Это специально для пассажирских паровозов. Благодаря этому паровоз мог развивать максимальную скорость 125 км/ч.
Большинство паровозов здесь уже давно перестали функционировать. Для реставрации требуются старые запчасти, которых уже не найти. Но в музее активно работают над восстановлением внешнего вида. В этом году будут покрашены два экспоната: электровозы чешского производства.
Олег Ильин, заместитель директора музея: «Мы подбирали колор, именно тот колор, в котором они уходили с завода. Ориентировочно, на каждый экспонат, с прокраской, у нас будет уходить порядка четырехсот литров».
И все-таки прокатиться по железной дороге здесь можно. Мотриса, или проще – самоходный вагон. 500 метров от музея и обратно. Скорость – не больше 10 км/ч, быстрее просто опасно – рельсы очень старые. Пускают здесь не просто в сам вагон – дают попробовать себя в роли помощника машиниста.
Паровозы, тепловозы, электровозы – в этом музее собрана целая эпоха, говорят сотрудники. Раньше сюда пускали несколько раз в месяц, теперь – каждые выходные. Работы впереди еще очень много: покраска, оборудование дорожек между паровозами, пополнение коллекции. В эти паровозы вдохнули вторую жизнь, и совсем скоро здесь ждут наплыва туристов.
__________________________________________________________
Фоторепортаж из Лебяжьего -
https://photos.google.com/share/AF1QipODzleA58Dv1RrlFXOUt4XiIA_HjSw5fzzipjGQ0YNUsOaTBrmiMj6vgadLtKb5Pg?key=U29abXpvV1JVeG1VZlhkbllMNEF4WFFwWUNsdEZn
_____________________________________
https://topspb.tv/programs/stories/464676/
Новая история музея железнодорожного транспорта
20:16, 14 августа 478
Проект по восстановлению экспонатов – а их порядка 80-ти – уже запущен. Локомотивы, паровозы, дизельные поезда – вся коллекция подвижного состава получит не только косметический ремонт, но будет полностью отреставрирована. В ближайших планах – привести в порядок два экземпляра. Какие именно, рассказывает Максим Васильчук.
Ржавый корпус, закопченый котел, скрипящие дверцы – этот паровоз серии Э Луганского завода – один из самых старых в железнодорожном музее в Лебяжье. Его первый рейс состоялся 104 года назад. С тех пор внутри практически ничего не изменилось.
Юрий Ильин, сотрудник музея: «Имеется топка, шуровочное отверстие. В него помощник машиниста, не кочегар, а именно помощник, забрасывал топливо, уголь. А кочегар работал в тендере, он подгребал уголь в лоток, вот вы видите».
Остался и выход к котлу паровоза – на узкую смотровую площадку. Дымовые трубы, вентели и клапаны столетней давности – все на месте, без единой пробоины. Сохранился даже песок - его рассыпали на рельсы для лучшего сцепления с колесами.
Паровоз привезли сюда из Армавира 30 лет назад – на вечную стоянку. Таких уникальных экспонатов здесь – больше пятидесяти, и у каждого своя многолетняя история. Вот, например, пассажирский паровоз П-36 – один из первых высокоскоростных в советском союзе. Поражает диаметр его колес – 180 см.
– От шпал, получается, два метра. Поэтому колеса и выглядят выше человеческого роста. Это специально для пассажирских паровозов. Благодаря этому паровоз мог развивать максимальную скорость 125 км/ч.
Большинство паровозов здесь уже давно перестали функционировать. Для реставрации требуются старые запчасти, которых уже не найти. Но в музее активно работают над восстановлением внешнего вида. В этом году будут покрашены два экспоната: электровозы чешского производства.
Олег Ильин, заместитель директора музея: «Мы подбирали колор, именно тот колор, в котором они уходили с завода. Ориентировочно, на каждый экспонат, с прокраской, у нас будет уходить порядка четырехсот литров».
И все-таки прокатиться по железной дороге здесь можно. Мотриса, или проще – самоходный вагон. 500 метров от музея и обратно. Скорость – не больше 10 км/ч, быстрее просто опасно – рельсы очень старые. Пускают здесь не просто в сам вагон – дают попробовать себя в роли помощника машиниста.
Паровозы, тепловозы, электровозы – в этом музее собрана целая эпоха, говорят сотрудники. Раньше сюда пускали несколько раз в месяц, теперь – каждые выходные. Работы впереди еще очень много: покраска, оборудование дорожек между паровозами, пополнение коллекции. В эти паровозы вдохнули вторую жизнь, и совсем скоро здесь ждут наплыва туристов.
__________________________________________________________
Фоторепортаж из Лебяжьего -
https://photos.google.com/share/AF1QipODzleA58Dv1RrlFXOUt4XiIA_HjSw5fzzipjGQ0YNUsOaTBrmiMj6vgadLtKb5Pg?key=U29abXpvV1JVeG1VZlhkbllMNEF4WFFwWUNsdEZn
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://morning-news.ru/2017/08/v-chelya ... a-krasniy/
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/ ... 40480.html
https://rg.ru/2017/08/14/reg-urfo/v-che ... ovoza.html
http://argumenti.ru/society/2017/08/545738
В Челябинске ищут собственника памятника-паровоза Красный коммунар
Администрация горсада имени Пушкина начала поиск собственника памятника-паровоза «Красный коммунар». Объявление об этом появилось на сайте парка.
– Администрация МАУ «Горсад имени Пушкина» информирует, что на территории сада находится объект: памятник-паровоз «Красный коммунар», на который планируется оформление права собственности муниципального образования города Челябинска, – говорится в сообщении.
Собственника или тех, кто хоть что-то знает о нём, просят обратиться в администрацию горсада лично, по телефону 237-17-77 или электронной почте. Если же таковых не найдется в течение 60 дней, памятник будет оформлен в собственность города.
Как ранее сообщал 74.ru, в июле, незадолго до Дня железнодорожника, челябинцы обратили внимание на плачевное состояние паровоза «Красный коммунар», расположенного на входе в горсад имени Пушкина со стороны ДК ЖД. Локомотив-рекордсмен, исколесивший всю страну и возрождённый после Гражданской войны, съедает ржавчина. Как выяснилось, памятник не значится ни на балансе горсада, ни в районе, ни в ЮУЖД, ни в центре историко-культурного наследия. Корреспондент 74.ru направил запрос в городскую администрацию, но, видимо, и там собственника паровоза пока не нашли.
«Красный коммунар» – один из старейших образцов железнодорожной техники начала XХ века. Согласно данным энциклопедий, паровоз модели Ес-350 сошел с конвейера завода в Скенектади (США) в 1915 году. Выполнен по заказу Министерства путей сообщения Российской империи, в Гражданскую войну пришёл в негодность и был списан. В 1920 году восстановлен по инициативе рабочих паровозного депо станции Челябинск. 4 мая того же года на нём отправили 442 тонны хлеба в голодающую Москву. Состав прибыл в рекордно короткие для того времени сроки – четыре дня. Хотя аналогичное расстояние паровоз способен был преодолеть не менее, чем за 10 дней.
После этого паровоз исчез из виду на несколько десятков лет, пока в 1960 году не нашелся, забытый всеми и проржавевший, на комбинате «Дальвостокуголь», неподалёку от ветки Амурской железной дороги. В Челябинске его поставили на постамент как память о сплочённой команде «Коммунара» и всех тех людях, которые собирали легендарную «московскую посылку». Памятник дал название театру-студии «У Паровоза», расположенному неподалеку.
Арина Емельянова
Фото: Андрей Винников
Видео -
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Ix-j0yK1niE[/youtube]
Фото
-https://vk.com/albums-54110626
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Городу его отдавать нельзя, коль такая маза поперла, город его сгноит до конца! Только капитальный ремонт и в музей, иначе хана этому дореволюционному декаподу
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Приятно видить собственный текст, скопипащеный журналистами с Викимапии (со всеми его ошибками).
Паровоз - Объект культурного наследия регионального значения
http://gnpc74.ru/culture/ob-ekty-nasled ... edit&id=69
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.gubernia.com/news/society/ta ... kiy-muzey/
«Такого сейчас не делают»: два раритетных железнодорожных вагона привезли в хабаровский музей
Оба экспоната чуть не отправились на металлолом.
В хабаровском музее Амурского моста появились два новых экспоната: туда доставили железнодорожные вагоны, выпущенные в сталинские времена. Один приехал из Комсомольска-на-Амуре, второй – из Вяземского, сообщает портал «Губерния».
Раритетные вагоны на базах запаса РЖД нашел директор музея Виктор Паршин. По его словам, вагон-мастерская был выпущен в 1949 году, а почтово-багажный вагон – в 1930-м. Если бы они не вошли в коллекцию музея, то отправились бы на металлолом.
«Самое замечательное [в почтово-багажном вагоне] – его история, все-таки это 1930 год выпуска. Этот вагон ходил в составе транссибирских экспрессов. К тому же и эти колесные пары, и рама клепаная – такого сейчас не делают. Конечно, сейчас вагон в плачевном состоянии, все надо восстанавливать», – рассказал Виктор Паршин.
Вагон-мастерская также нуждается в ремонте. Пока он стоял на станции, из него успели вынести часть металлической отделки.
В новых вагонах сотрудники музея планируют устроить выставочные залы. Так, в вагоне-мастерской разместится экспозиция, посвященная работе железнодорожников.
https://www.youtube.com/watch?v=CAdi7livWek
https://vk.com/dvzdrail?z=video-4465714 ... _-44657142 https://vk.com/dvzdrail
________________________________________
Както я не понял это событие... если мастерскую светили на фото ранее,
то что за 20.2м вагон? почему вдруг его выдают за почтовый-... вагон? хотя это обычный пассажирский с врезанными в борт воротами...
Где тот самый уникальный 20.2м багажник со сквозным проходом ?
Хочется надеяться что все нормально и багажный привезут позднее?
«Такого сейчас не делают»: два раритетных железнодорожных вагона привезли в хабаровский музей
Оба экспоната чуть не отправились на металлолом.
В хабаровском музее Амурского моста появились два новых экспоната: туда доставили железнодорожные вагоны, выпущенные в сталинские времена. Один приехал из Комсомольска-на-Амуре, второй – из Вяземского, сообщает портал «Губерния».
Раритетные вагоны на базах запаса РЖД нашел директор музея Виктор Паршин. По его словам, вагон-мастерская был выпущен в 1949 году, а почтово-багажный вагон – в 1930-м. Если бы они не вошли в коллекцию музея, то отправились бы на металлолом.
«Самое замечательное [в почтово-багажном вагоне] – его история, все-таки это 1930 год выпуска. Этот вагон ходил в составе транссибирских экспрессов. К тому же и эти колесные пары, и рама клепаная – такого сейчас не делают. Конечно, сейчас вагон в плачевном состоянии, все надо восстанавливать», – рассказал Виктор Паршин.
Вагон-мастерская также нуждается в ремонте. Пока он стоял на станции, из него успели вынести часть металлической отделки.
В новых вагонах сотрудники музея планируют устроить выставочные залы. Так, в вагоне-мастерской разместится экспозиция, посвященная работе железнодорожников.
https://www.youtube.com/watch?v=CAdi7livWek
https://vk.com/dvzdrail?z=video-4465714 ... _-44657142 https://vk.com/dvzdrail
________________________________________
Както я не понял это событие... если мастерскую светили на фото ранее,
то что за 20.2м вагон? почему вдруг его выдают за почтовый-... вагон? хотя это обычный пассажирский с врезанными в борт воротами...
Где тот самый уникальный 20.2м багажник со сквозным проходом ?
Хочется надеяться что все нормально и багажный привезут позднее?
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт сен 08, 2017 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А по идее то речь должна идти об этом раритете - http://habinfo.ru/habarovskij-muzej-ist ... tami-foto/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Этот остался на базе запаса в Вяземской. Хотели в парк ПАТРИОТ в Москву оттащить, но местные вагонники не разрешили: 20-25 км/час надо, мол, скорость следования давать ему для транспортировки. Идиоты
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Город варваров
https://nuz.uz/sobytiya/25923-v-tashken ... zalom.html
https://www.gazeta.uz/ru/2017/09/07/tower/
В Ташкенте снесена водонапорная башня возле вокзала (+фото)
Снесена водонапорная башня, расположенная рядом с Музеем железнодорожной техники.
7 сентября 2017, 07:02 Общество Медиа
В Ташкенте в ночь на четверг была снесена 118-летняя водонапорная башня, находившаяся на Малой кольцевой автодороге рядом с Музеем железнодорожной техники.
«Она простояла здесь более сотни лет, город менялся, расширялись дороги, строились новые жилые кварталы, несколько раз обновлялся вокзал, но башня неизменно стояла на своем месте, разве что периодически блестела от новой краски, казалось, простоит еще столько же, но, увы», — сообщается в Facebook-сообществе Tashkent Retrospective.
Башня — работа архитектора Георгия Сваричевского, который проектировал, в том числе, станцию «Ташкент-Пассажирский» (Северный вокзал), открытый 1 мая 1899 года.
Помимо башни, демонтируется расположенная рядом старая котельная. Работы связаны с благоустройством территории, прилегающей к реконструированному путепроводу на пересечении Малой кольцевой и улицы Фаргона йули. Его открытие ожидается в ближайшие дни.
В самом Музее железнодорожной техники на участке, прилегающем к путепроводу, разбираются несколько экспонатов. Как сообщили корреспонденту «Газеты.uz» в музее, они могут быть заменены другими историческими образцами.
Кроме того, есть информация о возможной установке в музее нескольких трамвайных вагонов (трамвайное движение в столице было закрыто в мае 2016 года).
Фото: Леонид Матвеев.
Текст: «Газета.uz» 34 609
_________________________________________________
Но все понятно, вот один м...... коментит-
"Bobur Egamnazarov 7 сентября 2017, 08:32
Тим Абд что тут варварского я не пойму? По вашему эта башня произведение искусства или же имеет для народа историческую ценность? Это всего лишь техническая постройка времен колонизации."
Наследие окупантов колонизаторов же, не их история же.
_________________________________________________
Ну и конченными уродами назову музейщиков жд и\или тех кто решил "оптимизировать" территорию, писец уничтожать технику 20\30х годов чтобы заменить? Чееееем? интересно кончат ли половину техники? и резанут ли обшарпанные вагоны? доставит если двухэтажку "заменят".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... uselang=ru
https://nuz.uz/sobytiya/25923-v-tashken ... zalom.html
https://www.gazeta.uz/ru/2017/09/07/tower/
В Ташкенте снесена водонапорная башня возле вокзала (+фото)
Снесена водонапорная башня, расположенная рядом с Музеем железнодорожной техники.
7 сентября 2017, 07:02 Общество Медиа
В Ташкенте в ночь на четверг была снесена 118-летняя водонапорная башня, находившаяся на Малой кольцевой автодороге рядом с Музеем железнодорожной техники.
«Она простояла здесь более сотни лет, город менялся, расширялись дороги, строились новые жилые кварталы, несколько раз обновлялся вокзал, но башня неизменно стояла на своем месте, разве что периодически блестела от новой краски, казалось, простоит еще столько же, но, увы», — сообщается в Facebook-сообществе Tashkent Retrospective.
Башня — работа архитектора Георгия Сваричевского, который проектировал, в том числе, станцию «Ташкент-Пассажирский» (Северный вокзал), открытый 1 мая 1899 года.
Помимо башни, демонтируется расположенная рядом старая котельная. Работы связаны с благоустройством территории, прилегающей к реконструированному путепроводу на пересечении Малой кольцевой и улицы Фаргона йули. Его открытие ожидается в ближайшие дни.
В самом Музее железнодорожной техники на участке, прилегающем к путепроводу, разбираются несколько экспонатов. Как сообщили корреспонденту «Газеты.uz» в музее, они могут быть заменены другими историческими образцами.
Кроме того, есть информация о возможной установке в музее нескольких трамвайных вагонов (трамвайное движение в столице было закрыто в мае 2016 года).
Фото: Леонид Матвеев.
Текст: «Газета.uz» 34 609
_________________________________________________
Но все понятно, вот один м...... коментит-
"Bobur Egamnazarov 7 сентября 2017, 08:32
Тим Абд что тут варварского я не пойму? По вашему эта башня произведение искусства или же имеет для народа историческую ценность? Это всего лишь техническая постройка времен колонизации."
Наследие окупантов колонизаторов же, не их история же.
_________________________________________________
Ну и конченными уродами назову музейщиков жд и\или тех кто решил "оптимизировать" территорию, писец уничтожать технику 20\30х годов чтобы заменить? Чееееем? интересно кончат ли половину техники? и резанут ли обшарпанные вагоны? доставит если двухэтажку "заменят".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... uselang=ru
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вс сен 10, 2017 12:22 am, всего редактировалось 5 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"