Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Наши не отстают твари безродные http://www.taishet24.ru/?p=39817
Железнодорожники, не помнящие родства. Разрушенное паровозное депо входит в число памятников исторического значения 21:52 | 08.09.2017
Ломать — не строить. Тайшетские железнодорожники в мгновение ока уничтожили старейшее в городе здание, в котором в начале прошлого века находилось первое паровозное депо. Предположительной датой его возведения является 1904 год.
При этом представители ВСЖД безапелляционно заявляют о том, что строение не представляет никакой исторической ценности, зато угрожает безопасности движения поездов. Тайшетский историк Евгений Селезнёв, однако, утверждает, что здание паровозного депо относится к числу объектов культурно-исторического значения. В качестве доказательства кандидат исторических наук предоставил ИА «Тайшет24» подтверждающие фото. dsc05835 dsc05794 А фотограф Екатерина Гусева поделилась душераздирающими снимками, сделанными 8 сентября.
Источник: http://www.taishet24.ru/?p=39817
Железнодорожники, не помнящие родства. Разрушенное паровозное депо входит в число памятников исторического значения 21:52 | 08.09.2017
Ломать — не строить. Тайшетские железнодорожники в мгновение ока уничтожили старейшее в городе здание, в котором в начале прошлого века находилось первое паровозное депо. Предположительной датой его возведения является 1904 год.
При этом представители ВСЖД безапелляционно заявляют о том, что строение не представляет никакой исторической ценности, зато угрожает безопасности движения поездов. Тайшетский историк Евгений Селезнёв, однако, утверждает, что здание паровозного депо относится к числу объектов культурно-исторического значения. В качестве доказательства кандидат исторических наук предоставил ИА «Тайшет24» подтверждающие фото. dsc05835 dsc05794 А фотограф Екатерина Гусева поделилась душераздирающими снимками, сделанными 8 сентября.
Источник: http://www.taishet24.ru/?p=39817
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Селезнёв, Гусева... Тот, кто лепил репортаж, в детстве обсмотрелся "Гостьи из будущего".
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Паровоз-памятник Л-1846 установлен в депо Великие Луки
С момента постройки и до 1963 года паровоз эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году. Суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров. Пробег в отдельные годы превышал сотню тысяч километров, что даже по нынешним меркам свидетельствует о его интенсивной эксплуатации.
Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер. Всего на паровозе выполнено полтора десятка конструктивных изменений, часть из них — экспериментального плана.
Паровоз прибыл в депо с базы запаса ещё в марте 2017 г.. В депо была проведена подготовка локомотива.для установки на пьедестал.
30 июля рабочие восстановительного поезда №3031 ст. Новосокольники с помощью железнодорожного крана установили паровоз и тендер на постамент.
4 августа в рамках празднования 110-летия локомотивного депо Великие Луки паровоз-памятник был торжественно открыт. Почётное право открыть его было предоставлено Заслуженному работнику транспорта Российской Федерации, Почётному железнодорожнику И.С. Внебрачному и представителю молодого поколения машинисту А. Матюшеву.
http://myvl.ru/blog/15598.html
http://sterhluki.ru/v-velikih-lukah-poy ... vozu-foto/
http://luki.ru/news/520386.html
http://lukigrad.ru/index.php/mesta/pamy ... nik-l-1846
С момента постройки и до 1963 года паровоз эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году. Суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров. Пробег в отдельные годы превышал сотню тысяч километров, что даже по нынешним меркам свидетельствует о его интенсивной эксплуатации.
Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер. Всего на паровозе выполнено полтора десятка конструктивных изменений, часть из них — экспериментального плана.
Паровоз прибыл в депо с базы запаса ещё в марте 2017 г.. В депо была проведена подготовка локомотива.для установки на пьедестал.
30 июля рабочие восстановительного поезда №3031 ст. Новосокольники с помощью железнодорожного крана установили паровоз и тендер на постамент.
4 августа в рамках празднования 110-летия локомотивного депо Великие Луки паровоз-памятник был торжественно открыт. Почётное право открыть его было предоставлено Заслуженному работнику транспорта Российской Федерации, Почётному железнодорожнику И.С. Внебрачному и представителю молодого поколения машинисту А. Матюшеву.
http://myvl.ru/blog/15598.html
http://sterhluki.ru/v-velikih-lukah-poy ... vozu-foto/
http://luki.ru/news/520386.html
http://lukigrad.ru/index.php/mesta/pamy ... nik-l-1846
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хорошо бы еще и фото его заводской таблички посмотреть
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Похоже что останки Ов все еще стоят на берегу, как я понимаю вытащив помятный и второй порезанный их пришлось бросить...
Координаты: 66°51'1"N 88°15'52"E
66°50'54"N 88°16'20"E
Последние фото 2016г
http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5779006/
http://etosibir.ru/parovoz-1871-goda-re ... hevelyova/
Давние фото- http://kureika-foto.narod.ru/parovoz.htm
http://wikimapia.org/24041125/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
http://wikimapia.org/24041894/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
Координаты: 66°51'1"N 88°15'52"E
66°50'54"N 88°16'20"E
Последние фото 2016г
http://www.turizmvnn.ru/cont/show/5779006/
http://etosibir.ru/parovoz-1871-goda-re ... hevelyova/
Давние фото- http://kureika-foto.narod.ru/parovoz.htm
http://wikimapia.org/24041125/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
http://wikimapia.org/24041894/ru/%D0%9F ... 0%B4%D0%B0
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://norilsk.bezformata.ru/listnews/n ... /60216680/
http://norilsk-zv.ru/articles/nash_teplovoz.html
"Наш тепловоз"
Фото: Николай ЩИПКО - Газета Заполярный Вестник
Фото: norilsk-zv.ru
В Норильске готовится к открытию необычный памятник. Работники “Норильсктрансремонта” “Норильскникельремонта”, продолжая традиции железнодорожников, установили на постамент маневровый тепловоз ТГК2-1-9066. Тепловоз, построенный на Калужском машиностроительном заводе ровно четверть века назад, давно списан. По словам руководителя ремонтов подвижного состава ПО “Норильсктрансремонт” ООО “Норильскникельремонт” Марата Хуснетдинова, идея памятника принадлежит заместителю директора объединения “Норильсктрансремонт” Сергею Борисовичу Сташуку:
– Его поддержал наш руководитель Федор Александрович Ерофеевский, и мы взялись за дело. Тепловоз долго стоял в тупике, поэтому мы меняли все, начиная с колесных пар и заканчивая выхлопной трубой.
Со станции Норильск-Сортировочная ветерана доставили к нам на участок по ремонту подвижного состава. Восстановлением тепловоза занимались участок по ремонту подвижного состава и участок по ремонту локомотивов. Исполняющие обязанности начальников Андрей Кузнецов и Александр Пономарев приняли участие в работе и как руководители, и как исполнители. Задание было внеплановым и выполнялось в личное время, в основном в выходные дни.
По данным, представленным в открытых интернет-источниках, выпуск тепловозов серии ТГК2 на Калужском машиностроительном заводе прекратился еще в 2005 году. Всего с 1960 года на предприятии изготовили более девяти тысяч. В Норильске тепловозов этой серии было три. То, что из списанных маневровых локомотивов сохранились два, помогло ремонтникам воплотить идею памятника, причем действующего.
Координатор ремонта Марат Хуснетдинов утверждает, что к постаменту “памятник” с участка по ремонту подвижного состава доставили своим ходом. К этому времени участок по ремонту путей подготовил фрагмент железнодорожного полотна для его вечной стоянки. Сегодня тепловоз выглядит, как четверть века назад, и скоро продолжит исполнение своих служебных обязанностей. Правда, он больше не будет перево-зить платформы со шпалами и рельсами для ремонта железнодорожных путей. Отныне его предназначение – хранить память “о ремонтниках всех служб, всех цехов и всех участков”. Так решило сегодняшнее поколение ПО “Норильсктрансремонт”.
И место для реликвии выбрано соответствующее, с историей – район локомотивного депо в Старом городе. Рядом – управление с видом на Шмидтиху в окружении старейших предприятий Норильска: ТЭЦ, ВВС, механического завода, площадки никелевого, обогатительной фабрики.
Сегодня ремонтники практически готовы к открытию памятника.
СПРАВКА
Серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей ТГК2-1-9066.
Серия: ТГК2, ТГК2-1.
Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод, Калуга.
Построен: 1992 год.
Категория: маневровые тепловозы.
Текущее состояние: памятник ремонтной службе. Фото: Николай ЩИПКО Текст: Валентина ВАЧАЕВА
Какой именно стоит точно не ясно... ТГК2-1-9066 или ТГК2-1-9063
https://trainpix.org/vehicle/27399/
https://trainpix.org/vehicle/84790/#n100573
http://norilsk-zv.ru/articles/nash_teplovoz.html
"Наш тепловоз"
Фото: Николай ЩИПКО - Газета Заполярный Вестник
Фото: norilsk-zv.ru
В Норильске готовится к открытию необычный памятник. Работники “Норильсктрансремонта” “Норильскникельремонта”, продолжая традиции железнодорожников, установили на постамент маневровый тепловоз ТГК2-1-9066. Тепловоз, построенный на Калужском машиностроительном заводе ровно четверть века назад, давно списан. По словам руководителя ремонтов подвижного состава ПО “Норильсктрансремонт” ООО “Норильскникельремонт” Марата Хуснетдинова, идея памятника принадлежит заместителю директора объединения “Норильсктрансремонт” Сергею Борисовичу Сташуку:
– Его поддержал наш руководитель Федор Александрович Ерофеевский, и мы взялись за дело. Тепловоз долго стоял в тупике, поэтому мы меняли все, начиная с колесных пар и заканчивая выхлопной трубой.
Со станции Норильск-Сортировочная ветерана доставили к нам на участок по ремонту подвижного состава. Восстановлением тепловоза занимались участок по ремонту подвижного состава и участок по ремонту локомотивов. Исполняющие обязанности начальников Андрей Кузнецов и Александр Пономарев приняли участие в работе и как руководители, и как исполнители. Задание было внеплановым и выполнялось в личное время, в основном в выходные дни.
По данным, представленным в открытых интернет-источниках, выпуск тепловозов серии ТГК2 на Калужском машиностроительном заводе прекратился еще в 2005 году. Всего с 1960 года на предприятии изготовили более девяти тысяч. В Норильске тепловозов этой серии было три. То, что из списанных маневровых локомотивов сохранились два, помогло ремонтникам воплотить идею памятника, причем действующего.
Координатор ремонта Марат Хуснетдинов утверждает, что к постаменту “памятник” с участка по ремонту подвижного состава доставили своим ходом. К этому времени участок по ремонту путей подготовил фрагмент железнодорожного полотна для его вечной стоянки. Сегодня тепловоз выглядит, как четверть века назад, и скоро продолжит исполнение своих служебных обязанностей. Правда, он больше не будет перево-зить платформы со шпалами и рельсами для ремонта железнодорожных путей. Отныне его предназначение – хранить память “о ремонтниках всех служб, всех цехов и всех участков”. Так решило сегодняшнее поколение ПО “Норильсктрансремонт”.
И место для реликвии выбрано соответствующее, с историей – район локомотивного депо в Старом городе. Рядом – управление с видом на Шмидтиху в окружении старейших предприятий Норильска: ТЭЦ, ВВС, механического завода, площадки никелевого, обогатительной фабрики.
Сегодня ремонтники практически готовы к открытию памятника.
СПРАВКА
Серийный советский маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей ТГК2-1-9066.
Серия: ТГК2, ТГК2-1.
Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод, Калуга.
Построен: 1992 год.
Категория: маневровые тепловозы.
Текущее состояние: памятник ремонтной службе. Фото: Николай ЩИПКО Текст: Валентина ВАЧАЕВА
Какой именно стоит точно не ясно... ТГК2-1-9066 или ТГК2-1-9063
https://trainpix.org/vehicle/27399/
https://trainpix.org/vehicle/84790/#n100573
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
https://www.bylkov.ru/publ/9-1-0-2310
https://vk.com/id1175225?w=wall1175225_3279%2Fall
Алексей Юдин
28 июл 2016 в 19:27
"Паровоз на так и не построенной трансполярной железной дороге Салехард-Игарка. Сохранился на берегу реки Курейка рядом с посёлком Светлогорск на севере Красноярского края. Год выпуска паровоза 1897. Живая история."
https://vk.com/id1175225?w=wall1175225_3279%2Fall
Алексей Юдин
28 июл 2016 в 19:27
"Паровоз на так и не построенной трансполярной железной дороге Салехард-Игарка. Сохранился на берегу реки Курейка рядом с посёлком Светлогорск на севере Красноярского края. Год выпуска паровоза 1897. Живая история."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Плохие новости с Челябинской ДЖД.
Сегодня утром с ДЖД для утилизации собирались вывезти узкоколейные тепловозы серии ТУ2 за номерами 160 и 189.
Эта же участь будет ждать и 084 тепловоз под предлогом отсутствия запчастей...
Вопрос музеефикации вышеуказанных машин не рассматривается. Руководство юужд говорит в лом !! и все.
Неравнодушные хотят препятствовать этому, подключают СМИ и представителей властей для предотвращения акта вандализма.
https://vk.com/zdvideos_2016
https://vk.com/clubpoezdnaprokat
https://vk.com/tesovo1
P/s/ мое мнение - отделение ретросервиса же освоило ремонт этого типа локомотива, былоб желание.
Машины ТУ2 ныне считаются ретро машинами , нет возможностей постоянно эксплуатировать?, берегите как ретро по праздникам поставьте памятники. В конце концов не себе так договоритесь о передачи на другие джд, в другие музеи, там где они будут нужны.
А где музейщики? где дцнтиб? где музей ЮЖД? и Е.Казаков?
Идиотизм резать такие машины,настоящие тепловозы по конструкции и менять на "угрежище" автобус ту10...
Чему учатся дети на Ту10? в кресле сидеть?
Может я не прав в чем либо? возможно ситуация нераздрешимая настолько что никто в юужд не мог чтото сделать? хотя сделать всегда чтото можно, хотя бы оповестить всех а не молчать.
________________________________________________________
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/ ... _medium=og&
utm_campaign=smm
"Воспитанники детской ЖД помешают утилизации старых тепловозов"
21 сентября 2017 ЮУЖД, детская железная дорога
Списание тепловозов, построенных в прошлом веке, обеспокоило воспитанников челябинской детской дороги. Пост с призывом помешать вывозу локомотивов под девизом «Не дадим украсть детство!» активисты разместили в соцсетях.
– На ДЖД есть три тепловоза серии ТУ2. Они были выпущены в середине прошлого века и по всем принципам устройства повторяют магистральные тепловозы. По стране их остается много, но уже из Москвы в регионы поступают приказы об их списании. Есть риск, что скоро они станут редкими раритетами, – рассказал корреспонденту 74.ru воспитанник ДЖД Марат Максюков. – Два тепловоза увезут в металлолом, а третий останется без запчастей, и его в итоге тоже спишут.
Как уточнили в пресс-службе ЮУЖД, с 2013 года на Челябинской детской железной дороге не используются три старых тепловоза ТУ2, которые действовали с 1957–1958 годов. В рамках обновления парка тепловозов их заменили на три новых локомотива: два тепловоза ТУ-7А, поступившие в 2009 году, и тепловоз ТУ-10, поступивший в 2011 году. Также в 2011 году на детской дороге был полностью обновлен и парк вагонов.
Активисты хотят сохранить локомотивы: один поставить в музей железнодорожной техники, а второй – возле одной из станций ДЖД в ПКиО имени Гагарина. Детали локомотивов предлагается использовать для оставшегося тепловоза.
– Директор музея железнодорожной техники сказал, что у них нет места для тепловоза. На ДЖД мы тоже не получили поддержку, – добавил Марат Максюков.
В пресс-службе ЮУЖД ответили, что старые тепловозы не вывезут на свалку. Они станут «донорами» для ремонта тепловозов на других детских железных дорогах России. Что касается использования их в качестве экспонатов-памятников, то официального обращения от активистов ни в адрес руководства ДЖД, ни в адрес музея не было. Кроме того, территория, прилегающая к детской железной дороге, является муниципальной и предложения по её благоустройству нужно направлять в администрацию.
– Установка локомотива в музее под открытым небом невозможна, так как он специализируется на ширококолейной технике, а тепловоз ТУ2 предназначен для узкой колеи, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая. – Чтобы сохранить историю Челябинской детской железной дороги, один из старых тепловозов ТУ2 планируется оставить «в строю» – его капитально отремонтируют и запустят в эксплуатацию.
Активисты намерены помешать вывозу тепловозов, который был запланирован на завтра, 22 сентября. Сайт 74.ru будет следить за развитием событий.
Ирина Абрамова
Сегодня утром с ДЖД для утилизации собирались вывезти узкоколейные тепловозы серии ТУ2 за номерами 160 и 189.
Эта же участь будет ждать и 084 тепловоз под предлогом отсутствия запчастей...
Вопрос музеефикации вышеуказанных машин не рассматривается. Руководство юужд говорит в лом !! и все.
Неравнодушные хотят препятствовать этому, подключают СМИ и представителей властей для предотвращения акта вандализма.
https://vk.com/zdvideos_2016
https://vk.com/clubpoezdnaprokat
https://vk.com/tesovo1
P/s/ мое мнение - отделение ретросервиса же освоило ремонт этого типа локомотива, былоб желание.
Машины ТУ2 ныне считаются ретро машинами , нет возможностей постоянно эксплуатировать?, берегите как ретро по праздникам поставьте памятники. В конце концов не себе так договоритесь о передачи на другие джд, в другие музеи, там где они будут нужны.
А где музейщики? где дцнтиб? где музей ЮЖД? и Е.Казаков?
Идиотизм резать такие машины,настоящие тепловозы по конструкции и менять на "угрежище" автобус ту10...
Чему учатся дети на Ту10? в кресле сидеть?
Может я не прав в чем либо? возможно ситуация нераздрешимая настолько что никто в юужд не мог чтото сделать? хотя сделать всегда чтото можно, хотя бы оповестить всех а не молчать.
________________________________________________________
http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/ ... _medium=og&
utm_campaign=smm
"Воспитанники детской ЖД помешают утилизации старых тепловозов"
21 сентября 2017 ЮУЖД, детская железная дорога
Списание тепловозов, построенных в прошлом веке, обеспокоило воспитанников челябинской детской дороги. Пост с призывом помешать вывозу локомотивов под девизом «Не дадим украсть детство!» активисты разместили в соцсетях.
– На ДЖД есть три тепловоза серии ТУ2. Они были выпущены в середине прошлого века и по всем принципам устройства повторяют магистральные тепловозы. По стране их остается много, но уже из Москвы в регионы поступают приказы об их списании. Есть риск, что скоро они станут редкими раритетами, – рассказал корреспонденту 74.ru воспитанник ДЖД Марат Максюков. – Два тепловоза увезут в металлолом, а третий останется без запчастей, и его в итоге тоже спишут.
Как уточнили в пресс-службе ЮУЖД, с 2013 года на Челябинской детской железной дороге не используются три старых тепловоза ТУ2, которые действовали с 1957–1958 годов. В рамках обновления парка тепловозов их заменили на три новых локомотива: два тепловоза ТУ-7А, поступившие в 2009 году, и тепловоз ТУ-10, поступивший в 2011 году. Также в 2011 году на детской дороге был полностью обновлен и парк вагонов.
Активисты хотят сохранить локомотивы: один поставить в музей железнодорожной техники, а второй – возле одной из станций ДЖД в ПКиО имени Гагарина. Детали локомотивов предлагается использовать для оставшегося тепловоза.
– Директор музея железнодорожной техники сказал, что у них нет места для тепловоза. На ДЖД мы тоже не получили поддержку, – добавил Марат Максюков.
В пресс-службе ЮУЖД ответили, что старые тепловозы не вывезут на свалку. Они станут «донорами» для ремонта тепловозов на других детских железных дорогах России. Что касается использования их в качестве экспонатов-памятников, то официального обращения от активистов ни в адрес руководства ДЖД, ни в адрес музея не было. Кроме того, территория, прилегающая к детской железной дороге, является муниципальной и предложения по её благоустройству нужно направлять в администрацию.
– Установка локомотива в музее под открытым небом невозможна, так как он специализируется на ширококолейной технике, а тепловоз ТУ2 предназначен для узкой колеи, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая. – Чтобы сохранить историю Челябинской детской железной дороги, один из старых тепловозов ТУ2 планируется оставить «в строю» – его капитально отремонтируют и запустят в эксплуатацию.
Активисты намерены помешать вывозу тепловозов, который был запланирован на завтра, 22 сентября. Сайт 74.ru будет следить за развитием событий.
Ирина Абрамова
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Пусть не врет эта деловая тетя! Музей у них называется - Музей истории Южно-Уральской железной дороги, а не ширококолейного подвижного состава. Мы в музее истории СКЖД, почему то, не сочли "не в тему" сохранение списанного на Ростовской ДЖД ТУ2-173 и специально для него и двух ЦМВ уложили участок пути, поскольку это наша история, наши повзрослевшие дети ходят и благодарят за сохранение странички их детства-молодости. Так что было бы желание - и с парком, и с администрацией города можно легко договориться о месте под постамент. Да и перед музеем на Челябинск-Главный он не помешал бы своим видом ТУ2Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт сен 21, 2017 3:48 pm– Установка локомотива в музее под открытым небом невозможна, так как он специализируется на ширококолейной технике, а тепловоз ТУ2 предназначен для узкой колеи, – рассказала начальник отдела по работе со СМИ ЮУЖД Наталья Драгомирецкая
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да и в Бресте ТУ2 стоит среди широкой колеи.