Ликбез по устройству паровоза
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
В эту прямоугольную штуку ставлляются цветные стекла, т.е это футляр для них. У нас ( на русских паровозах)такой футляр хранится отдельно.Коси.Забивай писал(а): ↑Пт авг 11, 2017 9:03 pmВопрос про буферные фонари.
Зачем на задней стенке сделана вот такая прямоугольная штука, в которую сверху что-то вставляется?
Что?
И зачем такая странная подставка?
Подставка такой формы - для устойчивости фонаря при хранении на полке в кладовой или на самом паровозе, когда он не закреплен в кронштейне
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Шоколадками - баббит марки БК, бочонки - Б6. На плечо такой "бочонок" положишь - ноги сразу подгибаются
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Володь!Крок писал(а): ↑Ср авг 09, 2017 4:53 pmКак было на заре паровозостроения не скажу и врать не буду, но у же в эпоху расцвета пара грамотный, толковый пан механик останавливая паровоз, будь он с составом или резервом, всегда высовывался в окно по пояс: он смотрел на постановку пальцев кривошипов, а точнее чтобы они не встали в т.н. "мертвое" положение с его стороны. Ибо потом можно было долго мучаться трогаясь с места, особенно с вагонами. Зная про отставание или опережение левой стороны он этот момент тоже всегда учитывал, поэтому без разницы было где находится другая сторона - при разбеге в 90 градусов всегда этот момент можно было учесть при грамотном управлении паровозом. На нынешних механов в будке паровоза бывает просто жалко смотреть, которые даже не догадываются потом почему они резаком не могут взять с места на деповских путях или на станции...
а это справедливо для всех паровозов или всё-таки в первую голову для компаундов?
т.е. и паровоз с простой машиной старались остановить с кривошипом под 45 или 135 град к вертикали?
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Что для машины-компаунд, что для обычной - это правило действует на паровозе всегда
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Доброго дня всем!
Нужна помощь, может кто может помочь буду признателен-
ищется информация по правилам нанесения цировок, обозначений серии/номера и шрифты их, герба и названия дороги на послевоенный паровоз Эр, машина отпескоструена и надо это все правильно нанести.
Спасибо за внимание.
Нужна помощь, может кто может помочь буду признателен-
ищется информация по правилам нанесения цировок, обозначений серии/номера и шрифты их, герба и названия дороги на послевоенный паровоз Эр, машина отпескоструена и надо это все правильно нанести.
Спасибо за внимание.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Какой номер паровоза и какая дорога приписки должна быть обозначена, Артем?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Добрый день Владимир Владимирович - Эр - Львовская ж.д. № 797-86
https://trainpix.org/vehicle/31517/#n30737
https://vk.com/album-80308537_206720699
https://trainpix.org/vehicle/31517/#n30737
https://vk.com/album-80308537_206720699
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
А вместо герба МПС СССР что они будут рисовать - свой тризуб? Или все же по всем правилам будку машиниста оформят?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну речь вроде о правильном оформлении поэтому и ищутся Шрифты с размерами и местоположением на стенках будки и буферном брусе с тендером, и по цировкам хотя с этим понятнее, если есть возможность помочь будет хорошо машина точнее будет выглядеть.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт сен 19, 2017 10:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз