Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#941 Непрочитанное сообщение Крок »

Коси.Забивай писал(а):
Пт авг 11, 2017 9:03 pm
Вопрос про буферные фонари.
Зачем на задней стенке сделана вот такая прямоугольная штука, в которую сверху что-то вставляется?
Что?
И зачем такая странная подставка?
В эту прямоугольную штуку ставлляются цветные стекла, т.е это футляр для них. У нас ( на русских паровозах)такой футляр хранится отдельно.
Подставка такой формы - для устойчивости фонаря при хранении на полке в кладовой или на самом паровозе, когда он не закреплен в кронштейне

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#942 Непрочитанное сообщение Крок »

Серокой писал(а):
Пн сен 18, 2017 11:04 pm
Снято в Подмосковной.
Один из сплавов - явно баббит. "Шоколадками" который, а "бочонки" - что?
Шоколадками - баббит марки БК, бочонки - Б6. На плечо такой "бочонок" положишь - ноги сразу подгибаются

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#943 Непрочитанное сообщение A.G. »

Крок писал(а):
Ср авг 09, 2017 4:53 pm
Как было на заре паровозостроения не скажу и врать не буду, но у же в эпоху расцвета пара грамотный, толковый пан механик останавливая паровоз, будь он с составом или резервом, всегда высовывался в окно по пояс: он смотрел на постановку пальцев кривошипов, а точнее чтобы они не встали в т.н. "мертвое" положение с его стороны. Ибо потом можно было долго мучаться трогаясь с места, особенно с вагонами. Зная про отставание или опережение левой стороны он этот момент тоже всегда учитывал, поэтому без разницы было где находится другая сторона - при разбеге в 90 градусов всегда этот момент можно было учесть при грамотном управлении паровозом. На нынешних механов в будке паровоза бывает просто жалко смотреть, которые даже не догадываются потом почему они резаком не могут взять с места на деповских путях или на станции...
Володь!
а это справедливо для всех паровозов или всё-таки в первую голову для компаундов?
т.е. и паровоз с простой машиной старались остановить с кривошипом под 45 или 135 град к вертикали?
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#944 Непрочитанное сообщение Крок »

Что для машины-компаунд, что для обычной - это правило действует на паровозе всегда

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#945 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Доброго дня всем!
Нужна помощь, может кто может помочь буду признателен-
ищется информация по правилам нанесения цировок, обозначений серии/номера и шрифты их, герба и названия дороги на послевоенный паровоз Эр, машина отпескоструена и надо это все правильно нанести.
Спасибо за внимание.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#946 Непрочитанное сообщение Крок »

Какой номер паровоза и какая дорога приписки должна быть обозначена, Артем?

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#947 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Добрый день Владимир Владимирович - Эр - Львовская ж.д. № 797-86
https://trainpix.org/vehicle/31517/#n30737
https://vk.com/album-80308537_206720699
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#948 Непрочитанное сообщение Крок »

А вместо герба МПС СССР что они будут рисовать - свой тризуб? Или все же по всем правилам будку машиниста оформят?
Вложения
Герб МПС для паровозов серии Эр.jpg

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#949 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ну речь вроде о правильном оформлении поэтому и ищутся Шрифты с размерами и местоположением на стенках будки и буферном брусе с тендером, и по цировкам хотя с этим понятнее, если есть возможность помочь будет хорошо :) машина точнее будет выглядеть.
[Оффтопик]
(уточнил без гербов вовсе, серпов-молотов и СССР, увы закон принятый не дает этому места...)
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт сен 19, 2017 10:27 pm, всего редактировалось 2 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#950 Непрочитанное сообщение Серокой »

Крок писал(а):
Вт сен 19, 2017 9:09 am
Шоколадками - баббит марки БК, бочонки - Б6.
Спасибо!

До кучи - фото букс, пусть будут. :)
Вложения
DSC03925.JPG
DSC03926.JPG

Ответить

Вернуться в «Основной»