Поржать
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
Еще из музыкального, на этот раз порадовал Weird Al Yankovic. Если кто не помнит такого, то вам второй ролик, наверняка вспомните
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Поржать
А что ж вы хотели? Допустили приватизацию железки - наслаждайтесь. Скоро вас еще и за свет в купе платить заставят.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Поржать
Ролик от Пико - как собирают вагоны. Интересно посмотреть, хотя смеяться особо и не над чем, разве что над ухоженностью ногтей у некоторых сборщиц...
https://www.youtube.com/watch?v=fkOywOQfdwY
https://www.youtube.com/watch?v=fkOywOQfdwY
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
Печально то, что Пико тоже съехало в Юговосточную Азию. А как они хвалились своим немецким производством и тем, что дают работу людям с ограниченными возможностями. Видать в Германии совсем плохо стало с мелким производством. Свободный рынок, че...
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Поржать
В 20-30-х годах ХХ века роль сегодняшнего кЕтая выполняла Япония. Приведу цитату из "Гиперболоида инженера Гарина" А. Толстого: "... Япония поспешила просунуть на рынки свои дешевенькие и скверные товары..." И где Япония теперь? Богатейшая страна мира, богаче США... Как-то так.
Кстати, у REE тоже производство в Китае. А у Роко типа в Европе - но качество не сравнить... И LS Models - чистой воды Китай. Что интересно - когда для LSM делала китайская фабрика Modern Gala (о чем гласила надпись на упаковке), они честно писали Made in China, а теперь вот не пишут.
Короче, вопрос не в том, где делают - вопрос кто разрабатывает и, что еще более важно, кто и как контролирует результат. У Пико результат вполне неплохой, особенно с учетом цены и сегмента рынка.
И про ногти. Я когда в институте учился - каждое лето практика была. И как-то нас отправили на практику на Балашихинский бомболитейный... ой, литейно-механический завод. Я и еще двое однокурсников попали в цех титанового литья, на участок выбивки. Чтобы был понятен процесс - на кран-балку подвешивала хрень в несколько тонн весом (форма), сделанная из графита, внутри которой была, собственно, отлитая деталь. И вот вручную, с помощью маленькой трехкилограммовой кувалды на длинной ручке, надо было разрушить графитовую форму. При этом нельзя было бить по детали. Работка - еще та, требовавшая не то что огромной силы, но тренированности и изрядной точности. А осколки и пыль графита летели при этом будь здоров. После трех дней работы 50-летний дядька со стажем сказал в душе после смены, что на первый раз он нам морды бить не будет, но непременно побьет, если мы выйдем с территории завода с невычищенными и неухоженными(!!!) руками.
Кстати, у REE тоже производство в Китае. А у Роко типа в Европе - но качество не сравнить... И LS Models - чистой воды Китай. Что интересно - когда для LSM делала китайская фабрика Modern Gala (о чем гласила надпись на упаковке), они честно писали Made in China, а теперь вот не пишут.
Короче, вопрос не в том, где делают - вопрос кто разрабатывает и, что еще более важно, кто и как контролирует результат. У Пико результат вполне неплохой, особенно с учетом цены и сегмента рынка.
И про ногти. Я когда в институте учился - каждое лето практика была. И как-то нас отправили на практику на Балашихинский бомболитейный... ой, литейно-механический завод. Я и еще двое однокурсников попали в цех титанового литья, на участок выбивки. Чтобы был понятен процесс - на кран-балку подвешивала хрень в несколько тонн весом (форма), сделанная из графита, внутри которой была, собственно, отлитая деталь. И вот вручную, с помощью маленькой трехкилограммовой кувалды на длинной ручке, надо было разрушить графитовую форму. При этом нельзя было бить по детали. Работка - еще та, требовавшая не то что огромной силы, но тренированности и изрядной точности. А осколки и пыль графита летели при этом будь здоров. После трех дней работы 50-летний дядька со стажем сказал в душе после смены, что на первый раз он нам морды бить не будет, но непременно побьет, если мы выйдем с территории завода с невычищенными и неухоженными(!!!) руками.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
https://properm.ru/news/internet/143878/Сегодня празднует свой День рождения
Сегодня, 13:58 Сегодня празднует свой День рождения
Сегодня, 19 сентября, во всем мире празднуют День рождения смайлика. 35 лет назад он появился в том виде, в котором популярен и сейчас. Бесхитростная рожица давно вышла за пределы Интернета и используется теперь повсеместно, даже на дорогах. Наклеенная на машину гримаса отражает настроение водителя.
А ведь у смайлика есть свой «папа Карло»: 19 сентября 1982 года американский профессор Скотт Фальман предложил на одном из форумов кратко обозначать эмоции в виде набора символов: , что должно было означать «шутку». И — негатив. Выйдя за стены университета Carnegie Mellon, смайлик быстро разошелся по миру и приобрел много новых лиц.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
День Варенья Смайла..
Зы: Вообще то он родился несколько миллионов лет назад в пещерах у первых людей...И каждый ребенок лет до семи, ими и рисует.Палка,палка,огуречик...
ЗыЗы: Но удобно,черт..Особенно в ПАЦАНСКОМ НАБОРЕ...
ЗыЗыЗы: И на современных смартфонах с гребанутым Т9....
Зы: Вообще то он родился несколько миллионов лет назад в пещерах у первых людей...И каждый ребенок лет до семи, ими и рисует.Палка,палка,огуречик...
ЗыЗы: Но удобно,черт..Особенно в ПАЦАНСКОМ НАБОРЕ...
ЗыЗыЗы: И на современных смартфонах с гребанутым Т9....
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поржать
ну это понятно, люди не желают помнить историю.
а теперь "поржать" до слёз:
новый губершлёп (тогда еще И.О.) пермского края максимко "дырявое решето" 8 сентября выйдя на берег и махнув рукой вкруг. пообещал царю, к 2023 году (300 летие Перми), снести городскую ветку жд Пермь2 -Пермь1- Мотовилиха, которая идет на склоне берега Камы, для "облагораживания набережной, тк из 70 км берега доступны только 2, остальное перекрывают заводы и жд".
И все это под соусом что нужно убрать грузовые перевозки из города, но их и так здесь мизер. т.к. по другому берегу идет на Березники и Чусовой.
То есть ветка Мотовилиха- Лёвшино станет тупиковой, и кирдык окончательный проекту "городская электричка" от Голованого через Пермь до Курьи , не конечно можно через другой берег, но кому они там нах нужны. и на обслуживание в депо будут делать большой крюк через ПРМ-Сортировку.
Между делом забыли, что тк грузовой двор Пермь1 тоже пойдет под нож то и ПМРЗ (бывшие главные мастерские У.Г.Ж.Д. 140 лет в следующем году) останется без жд подъезда https://www.youtube.com/watch?v=LVpZIO8 ... e=youtu.be
http://www.permkrai.ru/news/osnovnye-iz ... 2023-goda/
а еще раньше это был Ягошихинский медеплавильный завод, вот и к 300 летию из него сделают чучело музейное.
Но и это еще не вся клоунада, неделей позже приперся вздрюченный белозёров на "синем дятле" в Лёвшино: https://vetta.tv/news/society/kraevye-v ... erez-kamu/
и решили они с И.О. совсем не мелочиться, убрать жд и ещё с Камской ГЭС http://teron.ru/go/?http://permkrai.ru/ ... -stolitsy/
Уж не знаю чего они там курили, вроде собирались только снести семь километров жд и грузовой парк станции Пермь1, ну и ПМРЗ до кучи,
а уже нафОнтазировали
Конечно вывести жд с плотины и построить мост Пальники-Заозерье это неплохо, однако если быть реалистом: ширина Камы там 2 км, для примера Камский 1 км, Чусовской мост всего 500 м, остальное насыпь, построенная еще до заполнения водохранища, и на обоих мостах путь на высоте 10-15 над водой. А в этом прожекте рельеф местности таков, что высота берегов 30-40 метров, и далее перепады высот до 150-200 метров на километр - для жд не катит, придётся либо копать на берегах огромные выемки, либо строить мост на высоте 30-50 метров от воды. А кроме того ветка Лёвшино-Чусовой останется тупиковой. Значит грузовые перевозки и так не слишком большие упадут до нуля.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Поржать
Русские наступают!!!!!
Разведывательное спецподразделение РЖД следит за Американскими поездами.
(обложка)
http://www.modeltrainstuff.com/Railpace ... -36-10.htm
Разведывательное спецподразделение РЖД следит за Американскими поездами.
(обложка)
http://www.modeltrainstuff.com/Railpace ... -36-10.htm