Что за здание, сооружение, обьект инфраструктуры?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
кипятильная
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
Алексий спасибо! пригодится
_________________________________
Вопрос по водонапорной со станции Старица
- насколько такие башни были распространены?
- снизу под трубой раздачи воды пластина на болтах , там крепился вентиль для открытия воды?
_________________________________
Вопрос по водонапорной со станции Старица
- насколько такие башни были распространены?
- снизу под трубой раздачи воды пластина на болтах , там крепился вентиль для открытия воды?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
было в свое время такое решение для ускорения набора воды в тендер -кран с резервуаром ...это похоже из этой серии судя по низкой высоте башни ...второе -похоже у него вал обрезан скорее всего -у меня на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал -клапан как раз в поворотном узле стоит ...( если интересно могу скинуть рисунок )
p.s хотя очень похоже что клапан решили в более теплом месте сделать в здании и внизу привод хвостовик вывели ...( внизу вообще непонятно что в пластине торчит )
p.s хотя очень похоже что клапан решили в более теплом месте сделать в здании и внизу привод хвостовик вывели ...( внизу вообще непонятно что в пластине торчит )
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
я рад любым схемам чертежам
"на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал " - посмотреть бы как это выглядит
"на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал " - посмотреть бы как это выглядит
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
пошерстил закрома -у башен с настенными кранами это выглядело так все же механизм явно как на фотоManchteyn-tm писал(а): ↑Чт авг 10, 2017 12:23 amя рад любым схемам чертежам
"на чертежах с такой системой две опоры вала и внизу штурвал " - посмотреть бы как это выглядит
если судить по высоте сооружения , то это не водонапорная башня , а всего лишь емкость для набора воды -в том виде в каком она на фото ...такое сооружение вполне на ненапряженных участках справлялось со своей работой , к тому же позволяло использовать трубы меньшего диаметра и напора для заполнения емкости
p.s а тот механизм о котором чуть выше упоминал тоже на довольно интересной конструкции гидрокрана стоит и если книга не врет применялся у нас на линиях -но это чуть позже
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
Модераторы, пора тему в "Общем курсе..." заводить про водоснабжение и кубовые.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 7:23 pm
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
Задам свой вопрос в этой теме, т.к. более подходящей по профилю не нашёл.
Он касается известного курьёза со строительством в Клину (во времена сооружения Петербурго-Московской магистрали) вокзала 1 класса, вместо предназначенного этому городу "по статусу" 2-го.
Вопрос в следующем. В литературе, посвящённой этому казусу, часто можно встретить утверждение, что вокзалы 1 класса полагались губернским городам, в то время как Клин был городом уездным. Однако, как известно, классификация станций на этой магистрали производилась исходя из потребностей снабжения и обслуживания локомотивов и никак не была связана со статусом населённого пункта, вблизи которого размещалась. (Например, станция 1 класса Бологое располагалась рядом с одноимённой деревней).
Тогда, выходит, классификации станций и вокзалов на этой линии не совпадали? И, если в Клину вокзал 1 класса был сооружён "по ошибке", то где тогда подобный же вокзал построили "на законных основаниях"? Только в Твери, как единственном губернском городе вдоль трассы этой ж.д.?
Он касается известного курьёза со строительством в Клину (во времена сооружения Петербурго-Московской магистрали) вокзала 1 класса, вместо предназначенного этому городу "по статусу" 2-го.
Вопрос в следующем. В литературе, посвящённой этому казусу, часто можно встретить утверждение, что вокзалы 1 класса полагались губернским городам, в то время как Клин был городом уездным. Однако, как известно, классификация станций на этой магистрали производилась исходя из потребностей снабжения и обслуживания локомотивов и никак не была связана со статусом населённого пункта, вблизи которого размещалась. (Например, станция 1 класса Бологое располагалась рядом с одноимённой деревней).
Тогда, выходит, классификации станций и вокзалов на этой линии не совпадали? И, если в Клину вокзал 1 класса был сооружён "по ошибке", то где тогда подобный же вокзал построили "на законных основаниях"? Только в Твери, как единственном губернском городе вдоль трассы этой ж.д.?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 10#p186385
https://watertowers.ru/vodonapornye-bas ... noj-dorogi
"Неожиданно обнаруженный первый этаж водонапорной башни станции Серебряный Бор Московской Окружной железной дороги "
"
В этом посте рассказывается об обнаружении фрагмента уникальной водонапорной башни в стиле модерн на станции Серебряный Бор в Москве. До 2017 года эта башня считалась утраченной, и никто не думал отыскать хоть какие-то ее остатки. Уникальность башни заключается в том, что она была построена по оригинальному проекту, отличавшемуся от проекта башен станций Лихоборы, Черкизово, Угрешская, Пресня Окружной железной дороги, где проектировалось снабжение водой паровозов.
Эта башня имела только один бак для воды, потому как предназначалась для снабжения водой прежде всего продовольственного пункта станции. Снабжение из нее паровозов не планировалось.
Из «Альбома исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги, 1903—1908 годы. Том I»: «На ст. Серебряный Бор устроен воинский продовольственный пункт на 1200 человек с развитием до 2400 человек, предназначенный для довольствия воинских команд, передаваемых с подмосковных дорог на Московско-Виндаво-Рыбинскую железную дорогу, для каковой цели от ст. Серебряный Бор в сторону Виндавы построена специально воинская ветвь № 29, выходящая на платформу Покровское-Глебово Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.»
В 1980-е годы члены Клуба любителей железных дорог ЦДКЖ совершали пешие обходы Малого кольца Московской железной дороги. Однако, место расположения башни на станции Серебряный Бор даже не стали искать, потому как считали ее давно снесенной. А она была совсем рядом.
Осмотр сохранившегося первого этажа водонапорной башни станции Серебряный Бор 22 декабря 2017 года:
Любителям старинной архитектуры (прежде всего, усадеб) чудом сохранившийся фрагмент этой уникальной башни стал известен благодаря блоггеру Вадиму Разумову, который в январе 2017 года искал в окрестностях станции здания продовольственного пункта. Тогда эта находка осталась незамеченной любителями железных дорог.
Сотрудники нашего сайта стали первооткрывателями этой башни для мира любителей железных дорог. Мы узнали об обнаружении башни в середине декабря 2017 года. Были предприняты несколько выездов на местность. Во время выезда 22 декабря 2017 года были сняты некоторые размеры башни для соотнесения с сохранившимися чертежами.
Тыльная сторона водонапорной башни. Видно окно с деревянной рамой, расположенное напротив входа в башню. Большая часть окна сейчас заколочена досками, частично сохранилась оригинальная рама:
Крупным планом кирпичные неоштукатуренные «вставки» рядом с тыльным окном первого этажа:
По информации от местных жителей, башня начала разбираться в 1980-е. Тогда два верхних этажа были сравнительно аккуратно разобраны на кирпичи. Сейчас башня является хозяйственным складом. Верх башни был разобран с уклоном в сторону путей. На нее была водружена односкатная крыша. Вокруг здания образовался заметный культурный слой. Над входной дверью почти без потерь сохранилась настоящая оконная рама со времени постройки башни. На тыльной стороне обнаружено окно. Но там сохранность оконной рамы гораздо хуже.
Сейчас только что найденному фрагменту уникальной башни угрожает снос: именно через занимаемую им площадку планируется строительство дороги к новому пешеходному переходу через станцию Серебряный Бор от улицы Врубеля до 1-го Волоколамского проезда. К сожалению, когда сотрудники сайта узнали о предстоящем сносе башни, оказалось, что общественные слушания уже закончились. Они проходили 18 декабря 2017 года."
https://youtu.be/9McrDBfbO1A
https://youtu.be/851CsODtp1E
https://watertowers.ru/vodonapornye-bas ... noj-dorogi
"Неожиданно обнаруженный первый этаж водонапорной башни станции Серебряный Бор Московской Окружной железной дороги "
"
В этом посте рассказывается об обнаружении фрагмента уникальной водонапорной башни в стиле модерн на станции Серебряный Бор в Москве. До 2017 года эта башня считалась утраченной, и никто не думал отыскать хоть какие-то ее остатки. Уникальность башни заключается в том, что она была построена по оригинальному проекту, отличавшемуся от проекта башен станций Лихоборы, Черкизово, Угрешская, Пресня Окружной железной дороги, где проектировалось снабжение водой паровозов.
Эта башня имела только один бак для воды, потому как предназначалась для снабжения водой прежде всего продовольственного пункта станции. Снабжение из нее паровозов не планировалось.
Из «Альбома исполнительных типовых чертежей Московской Окружной железной дороги, 1903—1908 годы. Том I»: «На ст. Серебряный Бор устроен воинский продовольственный пункт на 1200 человек с развитием до 2400 человек, предназначенный для довольствия воинских команд, передаваемых с подмосковных дорог на Московско-Виндаво-Рыбинскую железную дорогу, для каковой цели от ст. Серебряный Бор в сторону Виндавы построена специально воинская ветвь № 29, выходящая на платформу Покровское-Глебово Московско-Виндаво-Рыбинской железной дороги.»
В 1980-е годы члены Клуба любителей железных дорог ЦДКЖ совершали пешие обходы Малого кольца Московской железной дороги. Однако, место расположения башни на станции Серебряный Бор даже не стали искать, потому как считали ее давно снесенной. А она была совсем рядом.
Осмотр сохранившегося первого этажа водонапорной башни станции Серебряный Бор 22 декабря 2017 года:
Любителям старинной архитектуры (прежде всего, усадеб) чудом сохранившийся фрагмент этой уникальной башни стал известен благодаря блоггеру Вадиму Разумову, который в январе 2017 года искал в окрестностях станции здания продовольственного пункта. Тогда эта находка осталась незамеченной любителями железных дорог.
Сотрудники нашего сайта стали первооткрывателями этой башни для мира любителей железных дорог. Мы узнали об обнаружении башни в середине декабря 2017 года. Были предприняты несколько выездов на местность. Во время выезда 22 декабря 2017 года были сняты некоторые размеры башни для соотнесения с сохранившимися чертежами.
Тыльная сторона водонапорной башни. Видно окно с деревянной рамой, расположенное напротив входа в башню. Большая часть окна сейчас заколочена досками, частично сохранилась оригинальная рама:
Крупным планом кирпичные неоштукатуренные «вставки» рядом с тыльным окном первого этажа:
По информации от местных жителей, башня начала разбираться в 1980-е. Тогда два верхних этажа были сравнительно аккуратно разобраны на кирпичи. Сейчас башня является хозяйственным складом. Верх башни был разобран с уклоном в сторону путей. На нее была водружена односкатная крыша. Вокруг здания образовался заметный культурный слой. Над входной дверью почти без потерь сохранилась настоящая оконная рама со времени постройки башни. На тыльной стороне обнаружено окно. Но там сохранность оконной рамы гораздо хуже.
Сейчас только что найденному фрагменту уникальной башни угрожает снос: именно через занимаемую им площадку планируется строительство дороги к новому пешеходному переходу через станцию Серебряный Бор от улицы Врубеля до 1-го Волоколамского проезда. К сожалению, когда сотрудники сайта узнали о предстоящем сносе башни, оказалось, что общественные слушания уже закончились. Они проходили 18 декабря 2017 года."
https://youtu.be/9McrDBfbO1A
https://youtu.be/851CsODtp1E
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Что за здание? или сооружение/обьект инфраструктуры.
Подойдёт? Пишут 1870 г.Manchteyn-tm писал(а): ↑Чт июн 29, 2017 11:44 am...Продолжу публикации с парочки древних депо, интересных своими малыми габаритами и тем что дожили до 6й эпохи ...
Железнодорожное депо станции Aegviidu (прежнее название на русском Шарлотенгоф) - Балтийская железная дорога, линия Тосно-Гатчина-Ревель-Балтийский порт.
Источник.
Источник.