Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Скажем так, стоит он не "среди", а сбоку, но вместе с широкой колейными!
И сотрудники музея ему рады не менее, чем всемц остальному.
Этой Драгомирецкой просто лень мускул на жопе напрячь!!!
И сотрудники музея ему рады не менее, чем всемц остальному.
Этой Драгомирецкой просто лень мускул на жопе напрячь!!!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Видео - http://www.rzdtv.ru/2017/09/25/muzej-is ... sponatami/
Кузов у 20.2м поломали .... предыдущий раз смогли же акуратно поставить...
Кузов у 20.2м поломали .... предыдущий раз смогли же акуратно поставить...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
УЖД Северо-Запада Музей. https://vk.com/uzd_spb
Немного подробностей о том, что произошло за предыдущую неделю. Основной новостью стало перевозка из Переславского жд музея самоходной электростанции ЭСУ3№2. В музее она находилась на временном хранении с 2011 года, когда она была приобретена нашим коллективом в Купанском торфопредприятии (которое прекратило свою деятельность в 2010 году). Эта машина демонстрировалась на выставке ВДНХ и в 1981 году поступила для работы на сеть КТУ (Купанского транспортного управления). Не смотря на всю "навороченность и загадочность" этого агрегата, машина проработала до 2010 года и была последним локомотивом на путях Купанского торфопредприятия (собственно при ее помощи велась разборка линии). За период эксплуатации ЭСУ обзавелась новым дизелем ЯМЗ-238 и тележками Камбарского завода взамен ЭСУшных. Больше никаких существенных изменений внесено не было. За год стоянки в заброшенном депо КТП (2010-2011) машина была немного разграблена, однако основные узлы и агрегаты оказались не тронутыми. Еще, благодаря дальновидности и опыту сотрудников Переславского музея, для ЭСУ3 №2 были сохранены оригинальные тележки из под порезанной электростанции ЭСУ2а-377.
Наконец у нас появилось место, где можно воедино собрать экспонаты и было принято решение о перевозке. Надеемся, что освободившееся место в Переславском музее в скором времени займет не менее ценный экспонат.
Для перевозки в стандартной "еврофуре" пришлось демонтировать кабину и часть капотов. По прибытию на место самоходная электростанция была установлена на "родные" тележки типа ЭСУ, а высвободившиеся тепловозные тележки были подкачены под ТУ4-446, в свою очередь тележки от ТУ4-446 будут использованы для постройки "оригинальных" телег для ТУ6-0011. В свою очередь вагонные тележки из под финского крана, на которых временно стоял ТУ6-0011, пойдут под вагон ПВ26, ну и так далее... Если запутались, то кратко - все встало на свои места и стало иметь более достоверный исторический вид
Немного подробностей о том, что произошло за предыдущую неделю. Основной новостью стало перевозка из Переславского жд музея самоходной электростанции ЭСУ3№2. В музее она находилась на временном хранении с 2011 года, когда она была приобретена нашим коллективом в Купанском торфопредприятии (которое прекратило свою деятельность в 2010 году). Эта машина демонстрировалась на выставке ВДНХ и в 1981 году поступила для работы на сеть КТУ (Купанского транспортного управления). Не смотря на всю "навороченность и загадочность" этого агрегата, машина проработала до 2010 года и была последним локомотивом на путях Купанского торфопредприятия (собственно при ее помощи велась разборка линии). За период эксплуатации ЭСУ обзавелась новым дизелем ЯМЗ-238 и тележками Камбарского завода взамен ЭСУшных. Больше никаких существенных изменений внесено не было. За год стоянки в заброшенном депо КТП (2010-2011) машина была немного разграблена, однако основные узлы и агрегаты оказались не тронутыми. Еще, благодаря дальновидности и опыту сотрудников Переславского музея, для ЭСУ3 №2 были сохранены оригинальные тележки из под порезанной электростанции ЭСУ2а-377.
Наконец у нас появилось место, где можно воедино собрать экспонаты и было принято решение о перевозке. Надеемся, что освободившееся место в Переславском музее в скором времени займет не менее ценный экспонат.
Для перевозки в стандартной "еврофуре" пришлось демонтировать кабину и часть капотов. По прибытию на место самоходная электростанция была установлена на "родные" тележки типа ЭСУ, а высвободившиеся тепловозные тележки были подкачены под ТУ4-446, в свою очередь тележки от ТУ4-446 будут использованы для постройки "оригинальных" телег для ТУ6-0011. В свою очередь вагонные тележки из под финского крана, на которых временно стоял ТУ6-0011, пойдут под вагон ПВ26, ну и так далее... Если запутались, то кратко - все встало на свои места и стало иметь более достоверный исторический вид
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
https://matsam.livejournal.com/2351695.html
Мини музей на станции Мордвес. Тульская область. Фото Владимира Максименко
Мини музей на станции Мордвес. Тульская область. Фото Владимира Максименко
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Паша Bugel кинул фото со станции Царицыно, Москва. Похоже, Щербинку выметают.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Давно пора, иначе всей оставшейся там паровозной коллекции кирдык пришел бы
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Там всего 2 паровоза оставалось - Эр764-44 и Эр761-34
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Полагаю, вариант один, на Подмосковную...
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
а 120го Генерала просто забыли на Кольце?
Русскому человеку автоматика не помеха!