АС4
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
АС4
Автомотриса АС4 предназначена для:
доставки механизированных бригад монтеров пути и путевого инструмента к месту работы;
энергоснабжения путевого электроинструмента и сварочно - наплавочных работ;
использования в качестве тяговой единицы для доставки материалов верхнего строения пути на платформе.
Автомотриса АС4А – однокабинный вариант для работы в составе служебных дизель - поездов (СДП1 – СДП4) с управлением по системе 2-х единиц.
Силовая установка – дизель ЯМЗ-240Д четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров жидкостного охлаждения. Источник электроэнергии переменного тока – синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, проводимый от редуктора гидропередачи.
Трансмиссия – гидропередача ГП – 320 с комплексным гидротрансформатором и механической двухступенчатой коробкой передач передает крутящий момент от дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.
доставки механизированных бригад монтеров пути и путевого инструмента к месту работы;
энергоснабжения путевого электроинструмента и сварочно - наплавочных работ;
использования в качестве тяговой единицы для доставки материалов верхнего строения пути на платформе.
Автомотриса АС4А – однокабинный вариант для работы в составе служебных дизель - поездов (СДП1 – СДП4) с управлением по системе 2-х единиц.
Силовая установка – дизель ЯМЗ-240Д четырехтактный двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров жидкостного охлаждения. Источник электроэнергии переменного тока – синхронный генератор ДГ-82/4 мощностью 20 кВт, проводимый от редуктора гидропередачи.
Трансмиссия – гидропередача ГП – 320 с комплексным гидротрансформатором и механической двухступенчатой коробкой передач передает крутящий момент от дизеля через карданные валы и осевые редукторы на колесные пары.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: АС4
Вообще бы ее желательно в Спецтехнику,все таки для путейцев разрабатывалась.На ее базе,или она на базе дизельпоезда МДП4.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4256
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 668 раз
Re: АС4
На ее...iosch писал(а):Вообще бы ее желательно в Спецтехнику,все таки для путейцев разрабатывалась.На ее базе,или она на базе дизельпоезда МДП4.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: АС4
Привезли вот такое"полотенце". Теперь надо его отсканировать, но состояние чертежа далеко от идеального