Ликбез по устройству паровоза
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
6 и 8. На Ьп-48 остатки тяг видны download/file.php?id=200449&mode=view, делаю модель на момент эксплуатации в Боржоми с ХХ(точно не знаю) по 60-е годы.Р.М. писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 8:37 pmНе на все вопросы знаю ответы.
П.6. Смотря на какой период. На момент выпуска паровоза и до 40-х годов продувные краны котла были пробковые, и никаких тяг из будки к ним не было.
П.7. На мягком знаке выпуска Коломенского завода привод ручного тормоза стоит у задней стенки будки. Привод не винтовой, а в виде рычага, работающего типа метронома. В одну сторону перекинул рычаг - тормоз затянулся, в другую - отпустил.
П.8. Наши давно уже будки обшивали деревом. Т.к. зимой в мороз будка внутри станет похожа на внутренность морозилки. А эти паровозы строились для Шушенской ж.д., но в итоге были отправлены в 20-х годах в Боржоми.
7 Т.е. на ширококолейных Ь тоже перекидной рычаг? Попробую поискать в сети фотки.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Совсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.Иван Андреев писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:18 pmА что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?DmitriSkif писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 8:57 pmп.1. - Механический привод песочницы наверняка выглядит как рычаг, похожий на рычаг привода свистка у коломенских узкоколейников. Горизонтальный рычаг, открывающий подачу песка подниманием рычага вверх от горизонтального положения. Назад падает под собственным весом.
п.2. - На пароразборной колонке. Где ж еще ему быть - это всего лишь вентиль, открывающий свежему пару от котла доступ к сифону в дымовой коробке.
п.3. 334-ый Вестингауза. На тех узкоколейных паровозах, где вообще до войны ставились пневматические тормоза, кран Казанцева начали использовать только после войны, и то не с завода. Массово их стали использовать на УЖД только с началом массовых поставок тепловозов.
п.5. Наиболее вероятно, что при кране Вестингауза или 326-ом большой "корабельный" двустрелочный - давление в ПМ и ТМ, однострелочный типа МП или МП3 для давления в ТЦ. Как в метро, в общем, или на ТУ2.
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view
- Иван Андреев
- Сообщения: 4259
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 679 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Уважаемый German!German писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:29 pmСовсем давно это был ПВРЗ (паровозо-вагоно-ремонтный завод), потом ТЭВЗ - делали электровозы постоянного тока. Сейчас вроде капитальный ремонт и глубокий тюнинг электричек и метровагонов.Иван Андреев писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:18 pmА что это завод то делает (делал)? Выпускает (производит) в смысле...
Неплохо было бы внимательно читать тред, ежели Вы пытаетесь в нем участвовать...
Рома утаерждает, что не на ТЭВЗ-е он стоит. И у него пытаются уточнить о каком же именно заводе идет речь.
Вы же зачем то, рассказываете историю ТЭВЗа, хотя они и так неплохо известна. Вы знаетет каой именно другой завод имел ввиду Роман или нет?
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Прошу прощения, я просто не верно понял в вопросе "А что этот завод то делает (делал)?" Какой имеется в виду завод
Я попробую узнать у своих Тбилиских знакомых, на каком заводе он может стоять.
Я попробую узнать у своих Тбилиских знакомых, на каком заводе он может стоять.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
1. Поперек оси котла. Как на Кп4 привод свистка, только наверняка не на две, а на одну сторону будки.German писал(а): ↑Пн окт 02, 2017 11:40 pm1. т.е поворотный рычаг ось которого вдоль оси котла? Как на Ов?
2. А вот на этой фотке длиный вал вдоль котла к трубе не привод сифона? download/file.php?id=200429&mode=view
2. А фиг его знает. Там на этом валу в конце видна какая-то приблуда с выпускным патрубком. А сифон пар должен выпускать внутрь дымовой коробки, над конусом. Он выглядит как тороид с соплами обычно. Так что это вряд ли сифон.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Самое прикольное, что и мои коллеги не могут точно объяснить где стоит паровоз! На вопрос как правильно называается этот завод, отвечают: На электровозном!
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза