Ликбез по устройству паровоза
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Маятниковый тормоз можно подсмотреть в Гр, где его еще не успели выпилить за ненадобностью. А также в польских Px29 и Px48 и еще парочке "хржановских" паровозов.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Если верить Яндексу - такой завод расположен прямо на проспекте Шота Руставели напротив здания Парламента
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это тот самый случай, когда яндексу верить нельзя. Указан самый центр города, где в помине нет и не было никаких заводов. Где завод я знаю. Я жил недалеко и думал, что весь облазил. Но он очень большой. Я вчера попытался в гугле ерсе поискать паровоз, но это не простая задача.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну тогда, как говорится: Бог в помощь! Вот еще несколько кадров Вашего земляка
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
А клапан(?) на паровой машине посередине у золотника - это что-то для беспарного хода?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Этот?
Да, возможно что и прибор беспарного хода. В теории могла бы быть и маслёнка. Но для прохода масла к золотникам таких здоровенных окон не нужно. Судя по бобышкам с резьбой, там должно ещё что-то прикручиваться.
Да, возможно что и прибор беспарного хода. В теории могла бы быть и маслёнка. Но для прохода масла к золотникам таких здоровенных окон не нужно. Судя по бобышкам с резьбой, там должно ещё что-то прикручиваться.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Масленка стоит сверху, над левой машиной. На последнем фото видна и она, и струнка привода к ней от машины.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не-не-нееее...
Не надо путать пресс-маслёнку 30-х годов с изначальной маслёнкой-кувшинчиком, или трубкой от лубрикатора.
Пресс-маслёнку поставили уже потом, в 30-40е. Паровоз же - явно не 30-х годов постройки...
Не надо путать пресс-маслёнку 30-х годов с изначальной маслёнкой-кувшинчиком, или трубкой от лубрикатора.
Пресс-маслёнку поставили уже потом, в 30-40е. Паровоз же - явно не 30-х годов постройки...
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 4:06 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Судя по всему здесь было скорее всего водомерное стекло в виде цилиндрической трубки? Как оно выглядело? С защитой? Нет ли у кого фотографии чего-то подобного?